Приходи

Ты знаешь, ты не особо красива, если честно, и этим ты сразу выделяешься в обществе моей семьи и моих лучших подруг, многие из которых – известные в стране фотомодели. Ты мало начитана, посему я даже не могу вести с тобой диалог о какой-нибудь хорошей книге, пытаясь объяснить моё отношение к той или иной жизненной ситуации, с тобой приходится переходить на довольно примитивный язык. Ты плохо готовишь, тем самым показывая меня весьма неплохим поваром, хотя я знаю, что ни один истинный гурман не оценит мои кулинарные труды. Ты не увлекаешься спортом. Ты не болеешь за “Арсенал”. Ты никогда не оценишь классику английского рока. Ты не различаешь стили живописи и часто говоришь, что “эту картину ты не купила бы и за 5 долларов”, о, если б ты понимала… Ты слабая духом. Твой юмор ничуть не искрометен. Твой стиль одежды трудно назвать женственным, что расстраивает меня при твоей фигуре… Но как же чертовски скучно мне без тебя! Мне не хватает твоих изъянов, я люблю тебя за каждый из них. Приходи сегодня ко мне на праздник.

//13.11.2012//
//Минск, Беларусь//


Рецензии