Завершая 2012 год. Мосты и дороги саммита АТЭС

     Завершая 2012 год. Мосты и дороги «саммита АТЭС».

    Это, воистину, «дороги саммита». Лично мне, как не обременённому личным автомобилем рядовому жителю Владивостока, они принесли мало полезного.

   Радостное гуляние по мосту через Золотой Рог. Дорогие поездки на Русский…
Вот, почти, и всё.

   Самое обидное во всей этой истории, что общественный транспорт по мостам так и не пустили. Единственное облегчение от ввода Золотого моста – это то, что поездка на Чуркин из центра сократилась с часа до 20-ти минут. Летом. Зимой автомобилей стало больше. Плюс – несколько небольших снегопадов. И к концу января 2012 года на дорогах города снова привычная каша.
   Всё, как в статье «Автоболезнь». Пробка просто переместилась немного.
И те, кому приходится пользоваться автобусами, снова трясутся и дёргаются вокруг всё той же бухты Золотой Рог.
  Пешком через мост тоже не пускают. Мне обидно вдвойне. Если бы существовал транспорт, который ходит через мост, даже челноком, это бы сильно облегчило жизнь.
А потребители автофилы – те получили льготное время за так. Точнее – за то, что отнимают его у нас.
   Тут с тоской вспомнил… про катер. «Мальцевская – Центр». Катер, которого уже нет.
Стоил-то он намного дешевле моста. А был гораздо удобнее. Но всё тут делается ради потребителя. Ради того, кто стремительно загаживает мир.

   Так и с Русским мостом. С момента его открытия остров Русский стремительно деградирует. У меня есть фотки разрушения и замусоривания ландшафта…

   Кроме того, дорога на Русский отрезала Назимовские пляжи. Теперь без машины туда добраться весьма тяжело…

   «Парковки», точнее свалки автохлама в центре стали ещё более раздутые. В два ряда – это ещё не самое страшное. Наглости автолюбителей предела нет.
В районе Центр – ДВГТУ из-за брошенных у обочин жестянок проезд реально затруднён.
В былые времена я бы выдвинул идею очистить от машин хотя бы обочину, прилегающую к музею ТОФ. Там они просто мешают, загораживают проезд.
Или посоветовал бы сделать круговые развязки. Теперь нет и трамвая, так можно было бы сделать развязку на ДВГТУ. И на Авангарде. В районе бывшего «Политена» развязку можно сделать не только круговую, но и уровневую.

   Но всё это – лишь прожекты. Пробка просто переместится ещё куда-нибудь. Машин слишком много.
   Их просто нужно сократить, а не тратить наш бюджет попусту. Наоборот, начать, наконец, реально и жёстко штрафовать за стоянку в центре.
   Ввести, наконец, выделенную полосу для общественного и спецтранспорта» и не менее жёстко добиваться уважения к знакам разметки.

   Личный автомобиль не может быть средством городского транспорта.
Впрочем – нам сюда…
http://proza.ru/2008/11/14/37

или:
http://samlib.ru/k/kowrigin_d_e/anty-avto1.shtml
- Более «классический» вариант. Добавить больше нечего.

   Стройки, конечно, вещь хорошая. Но я ждал от них большего…
Да и мосты, думал, откроют, в первую очередь для общественного транспорта.
Но – «фигвам!». Господа у нас все на колёсах. Все потребители, и просвета для остальных в этой жёсткой системе не будет…

   Ковригин Д. Э., 31 января 2012, г. Владивосток.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.