Автор Егор Ченкин

Уже несколько лет я – читательница библиотеки, которую успела полюбить  потому, что она открыта в любое время суток и в ней большой выбор произведений. Кроме того, в этой удивительной библиотеке можно дискутировать с авторами или с читателями обо всём на свете. Библиотека называется «Проза.ру».

В библиотеке бываю практически ежедневно. Иногда просиживаю в ней часами: беседую, читаю новинки  моих Изранных авторов, за творчеством которых я внимательно слежу.

Однажды вечером, я медленно двинулась вдоль полок с книгами и увидела незнакомое мне имя:  Егор Ченкин. Мне показалось, что где-то я уже слышала это имя,   взяла его книгу и начала читать.

Первый рассказ назывался «научи меня прощать». Хотела дальше продолжить своё повествование словами: «я не могла оторваться от чтения…», но они не передают сути моего состояния от прочитанного.

Точнее будет сказать так: «я была счастлива». От неожиданности встречи. Встречи с Писателем, который меня ошеломил.

Снова не могу подобрать нужных слов. Писать , например: «его яркий метафоричный язык, психологизм» было бы не верно. Все мои слова слишком скучны, тривиальны, чтобы передать все те эмоции и чувства, которые у меня возникли.

Не отойдя от впечатлений, вызванных первым для меня рассказом Егора Ченкина, я буквально ринулась читать второй - «Особенности мужской любви». И…
 
Знаете, мне захотелось о  Егоре Ченкине немедленно рассказать Вам. Но о нём трудно говорить. Его НАДО ЧИТАТЬ.

Читайте Егора Ченкина. http://www.proza.ru/avtor/tchenkin

Поговорим…


Рецензии
Поверю Вам на слово. Пойду читать.
Спасибо за рекомендацию.
Ага! Разбежался. Магазин закрылся.

Вячеслав Вячеславов   11.12.2013 16:17     Заявить о нарушении
Егор закрыл страницу.Рекомендавала я его давным-давно до проекта ЛИФТ. Я попытаюсь дать ссылку на другой его ресурс.Уверяю - Вы будете потрясены его прозой.Постараюсь найти...

Любовь Архипова   11.12.2013 16:30   Заявить о нарушении
Люба, я пыталась найти его на других ресурсах.
Не нашла(
Может быть, Вам повезёт больше)

Евгения Кордова   13.12.2013 13:16   Заявить о нарушении
Ой, мы же на "ты")))

Евгения Кордова   13.12.2013 13:18   Заявить о нарушении
Женя, я думала он у меня в закладках - не оказалось. Буду искать.
Найду - не сомневаюсь. В выходные этим плотно займусь.

Любовь Архипова   13.12.2013 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.