Глава 3. Книга Мёртвых

                Глава третья.

Книга Мёртвых.

              Глава о том, что находится за порогом осознанного.


           После трапезы Акима удивило какое-то странное низкое звучание. Выйдя из гостевой кельи во двор монастыря,  он расслышал,  откуда доносились привлекающие его звуки, и с интересом пошёл в главный храм, дабы окунуться в ритуальное таинство. Когда Аким оказался внутри храма, то сначала от общего фантастического гула он смог отличить лишь вибрацию большого священного колокола. В него не били, но, не смотря на его массивность, вращали в какой-то загадочной конструкции. Таким образом, он издавал почти не слышимый ухом низкий звук, однако который очень хорошо отзывался в позвоночнике мельника, напоминая ему зычный шорох жернового камня. Но природа этого звука была всё-таки несколько иной. Около сотни монахов тоже издавали басовый утробный звук, они распевали его в унисон друг другу и, казалось, что стены храма вот-вот разрушатся. Сознание Акима начало плыть и растекаться по стенам храма, потом оно приняло форму купола, который резонировал подобно океану, передающему голоса китов. Мельник удивлялся, как в этих местах ещё не проснулся какой-нибудь вулкан! Примерно через полчаса расшатывающих сознание вибраций, настоятель монастыря начал произносить священные мантры, а монахи повторяли за ним, добавляя несколько новых фраз. Видимо, они перечисляли подвиги Будды. Таинство казалось для разума Акима настолько убедительным, что его всё время не покидало чувство присутствия в ином преображённом мире. Как будто реальность в этом храме приоткрыла несколько новых планов бытия. Ему даже слышался смысл произносимых мантр и виделись сцены подвигов Будды. Словно он глазами Будды видел, как затягиваются души в круговорот страстей, и как тяжело им тогда оставаться целыми и сознающими себя.
Ошеломлённый всеобщим священнодействием, Аким вернулся в гостевую келью и уже другими глазами начал рассматривать вытканные на ковре сюжеты Книги Мёртвых.  Каждая сцена, вплоть до малейшего орнамента, были настолько многозначными, что, казалось, Вселенная развернула перед ним все свои тайны. Слёзы радости  катились с глаз мельника, его ноги дрожали, как перед падением или взлётом. Но ни того, ни другого не произошло, ибо в келью зашёл Брама и благополучно усадил Акима на ковёр.
- Что это со мной? – спросил мельник друга.
            - Твоё сознание приоткрылось, ты вошёл одной ногой в мир мёртвых. И ты, наверное, уже увидел, что смерти нет, есть только переход.
- Во время священнодействия, мне показалось, что Будда открыл мои глаза, или может я сам был его глазами и видел не только себя и мир, как есть, но и другие миры.
- И что же ты там узрел? – спросил Брама, пронзая взглядом Акима.
- Передо мной явились сущности стихий, из тонкой материи которых формируются все миры. Но я не могу для их описания подыскать понятные образы.
- Этого и не надо делать – они хорошо отображены на этом ковре, – сказал Брама, указывая рукой на вытканные сюжеты.
Аким, соглашаясь, кивнул и продолжил страстно всматриваться в символичные сцены,  теперь  так удивительно распахнувшиеся для понимания.
            - Здесь изображены четыре мира, через которые проходит наша душа, - с таинственностью в голосе начал рассказывать Брама, - всего миров, как и наших чувств, пять. Другие  чувства я бы назвал нашими способностями, которые надо ещё в себе открыть и развить. Знакомый мир, где я с тобой нахожусь, пятый – самый плотный и последний.
- А как же вездесущая цифра семь?
- Да, есть два изначальных состояния предваряющие появление миров, как первая и последняя ноты октавы. Их и мирами назвать-то нельзя, потому что никогда не имели формы, но были, есть и будут  основой мироздания. Они находятся друг в друге, словно замкнутое на себя зеркало, внутри которого всесодержащая Пустота. Из неё рождаются и переходят друг в друга пять рассматриваемых нами миров. По сути, сознания всех живых существ – бесконечное зеркало Великого Ничто. Мир, который перед этим зеркалом появляется, ограничивает собой его внутреннее абсолютное отражение и Ничто становится чем-то. Однако если из зеркальной сферы убрать все вещи и потушить свет, она не потеряет от этого своей отражающей способности, оставаясь сама в себе беспредельной бездной и субстратом всех возможных миров. Пустота имеет  непроявленное сознание, это её скрытое Я. И когда нечто рождается в Пустоте, сознание тут же обнаруживает себя, начиная жить бытием этого нечто. Так хозяин – жизнеспособная Пустота – становится  для себя гостем – воплощённым миром. Это как, если в абсолютно тёмной зеркальной комнате возгорелась свеча, и зеркала тут же отразили бесконечные коридоры света с бесчисленным множеством огней. В зеркальном шаре Пустоты, под колоссальным давлением её, не реализованной полноты, вдруг происходит великая вспышка. Энергия вспышки разворачивает для себя пространство в скрытом космосе Ничто, и начинает, по мере своего движения, остывать и смыкаться в частицы кристаллизующейся материи. Она постепенно превращается в некие мини зеркальные комнаты, которые в свою очередь объединяются в зеркальные дворцы. Из множества таких дворцов возникают живые существа, и в них всё более и более укрепляется осознанность, через растущую многогранность их отражающей способности. Пока все сознания в процессе своего развития и остывания мира вновь не вольются в зеркало вечной Пустоты, до следующей вспышки.
Но давай вернёмся к нашим пяти мирам. Первый: мир абсолютного света. Он отображён на ковре в виде Будды, сидящего на белом цветке лотоса. Душа умирающего человека начинает видеть этот свет, и когда жизнь земного тела завершает своё существование, она полностью растворяется в нём. Блаженное слияние с первым миром есть и распад души и в то же время её новое рождение. Потому что вскоре волны света закручиваются в гармонические вихри, создавая при остывании различные звуковые сферы, которые, сплетаясь, формируют второй мир. Сферы от взаимного резонанса уплотняются, и в них опять зарождаются души во всём грандиозном индивидуальном разнообразии, словно голоса вселенского хора. Этот мир души можно назвать музыкой сфер, здесь свет начинает переходить в звук, и в нём ещё совсем светло, нет и следа тьмы. Видишь, второй мир выткан на ковре в виде белых облаков, и сквозь них вниз летит образ души человека – человеческое лицо с крыльями по бокам. Душа здесь не имеет никакого тела, лишь только крылья и образ индивидуальности.
- Подожди, но почему ниже белых облаков изображены жёлтые, красные и чёрные облака, из которых стрелы молний высекают огонь на вершинах загадочных гор, и по их склонам, в клубах дыма, текут огненные реки? И тут ещё плывёт лодка, а вместо паруса лик человека с крыльями! – удивлялся Аким.
- Ты меня спрашиваешь, или сам уже можешь дать себе ответ? – испытывая, спросил Брама и добавил, – Вспомни о человеке, стоящем между небом и землёй.
- По всей видимости, каждый мир формируется между полюсами двух сопричастных миров, где первый тоньше, а второй плотнее, беря от каждого половину его свойств. Мир души залит светом, но облака, как идеи последующего мира, отчасти заимствуют свои свойства от огня и дыма нижнего полюса. Так же и мир абсолютного света поглощает души из нашего мира и воплощает их в мире душевных сфер, - с искрой в глазах предположил Аким.
- И заметь, мир света забирает самое тонкое, что есть у нас, - оживлённо включился Брама в разъяснения друга, - наши души. И то не все, некоторые тут же возвращаются на землю, а другие временно застревают в иных мирах. Однако, рано или поздно, всё становится на свои круги, и душа вновь и вновь под тяготением более плотных миров погружается в них. Там, претерпевая сильные трансформации, она постепенно освобождается от пут иллюзий и, в итоге, возвращается к своей изначальной светлой природе, пройдя полное очищение в абсолютном свете.
Третий мир – мир огненного света и дыма клубящихся идей – это царство духа, где мыслимые формы бесконечно перетекают друг в друга. Здесь звук становится запахом, проницательной интуицией, чувствующей насквозь два нижеследующих мира. При всей пылкости, этот мир уравновешен и спокоен, он находится в золотой середине. Можно сказать – он творческая кузня Вселенной, где душа обретает ментальное тело и начинает сосредоточенно созерцать миры вокруг себя. Но с первым телом у души возникает привыкание к нему и страх его потери. Душа, приступая к освоению да и нет бытия, и начинает образно отделять себя от мира, в котором находится, хотя, по сути, через тело нераздельна с ним. Ведь даже, если взять наши земные тела, они на самом деле те же небесные души, только напитавшиеся веществом того мира, в который пришли, - заключил Брама.
           Он, что-то обдумывая, встал с ковра и прошёлся туда-сюда по келье. В это время никуда не отлучавшийся осёл настороженно прислушивался к его шагам, в нетерпении ожидая продолжения беседы.
- Разверни к себе свою ладонь, чтобы большой палец руки был обращен вверх, - сказал оживлённо Брама своему другу, - взгляни на взаимную близость и горизонтальное положение остальных четырёх пальцев. Когда люди заявляют о том, что они нечто знают  наверняка, то говорят: знаю, как свои пять пальцев. Однако о пальцах руки они так ничего и не знают, кроме того, что могут их перечислять и помнят название каждого. Так вот, все пять человеческих чувств имеют прямое отношение к каждому пальцу. По степени всеохватности, зрение –  большой палец руки – первый мир абсолютного света. Например, звезду мы можем только увидеть, а вот остальные чувства проявляют себя гораздо в меньшем масштабе, по мере того, насколько к нам близко то, что мы воспринимаем. Слух, как ты понял, относится  к указательному пальцу. Запах – к среднему. Ощущение к безымянному, а вкус – к мизинцу, который чуть отклоняется от верхней тройки, как бы собираясь развернуться по кругу к большому пальцу. Ладонь, объединяющая  пять пальцев, относится к шестому запредельному чувству, проявляющемуся спонтанно, у редких индивидуумов.
Четвёртый мир, изображённый последним на ковре, выглядит ещё более неоднозначным, чем третий. Лодка разума с парусом души превращается в морского дракона с человеческим лицом. Он, извиваясь, плывет по бушующим водам сменяющихся чувств. Над ним, преследуя его, летит трёхглавая Смерть, у которой одна  голова - Страх, другая – Отчаянье, а третья – Безумие. На дне морской стихии ждут дракона чудища страстей, готовые в любой момент разорвать его на части, а он, никого не замечая, стремительно преодолевает водяной вал навстречу новой ещё большей волне. В четвёртом мире душа поверх ментального тела обрастает астральным телом чувств. Здесь запах переходит в ощущение. Это мир эмоций и противоречивых восприятий, он больше похож на причудливый сон, нежели на некую реальность.
   И вот у нас остаётся мизинец – вкушение земного, пятого мира. Он не изображён на ковре, но мы его наблюдаем и так. Легенда о вкушении Адамом и Евой яблока с древа познания добра и зла гласит как раз об этом переходе души, с её астральной и ментальной сущностью, в тело человека. Символизм добра и зла в том, что, начиная с земного зачатия, человеческое тело одновременно и растёт, и умирает, поскольку вещества, которые оно усваивает, ввиду их инертности, образуют жизненную энергию лишь в результате распада. Так же и тело человека отдает свою энергию душе посредством собственного медленного сгорания. Развитие и существование человеческого тела, как и любой другой живой сущности из пятого мира – это искра, переходящая в разрастающийся огонь, который со временем иссякает и остаётся только прах. Душа на Земле есть то, что она ест, и здесь я имею ввиду не только земную пищу, поддерживающую и структурирующую её третье уже планетарное тело, но и пищу других миров. Многое зависит от того, какими мыслями кормится  ментальное тело и какими чувствами астральное. Но больше всего на душу воздействует музыка, звуковые вибрации имеют на неё прямое влияние, ибо это её непосредственный мир. Даже глупую болтовню она готова оправдать ради звучания человеческого голоса, я уже молчу о пристрастии души к пению и другим инструментальным звукоизвлечениям.
- Да, слушая распевание священных мантр и гул большого колокола в сочетании с многоголосьем медных чаш, - возбуждённо соглашался Аким, - начинаешь чувствовать себя, словно ты оказался в небесном мире души. Но ты мне скажи, в чём таком особый секрет тибетской «Книги Мёртвых»?
Брама подошёл к дверям и, отворив их, посмотрел, нет ли кого в коридоре. Затем он, закрыв двери, прошёл к окну и, увидев под ним по-прежнему стоящего осла, усмехнулся и сказал:
- Я смотрю твой друг, Большой Ух, ни на шаг не покидает тебя. Но, надеюсь, он никому не разболтает то, о чём я тебе  сейчас расскажу?
Аким рассмеялся, и стал весь внимание.
Брама сел рядом с ним, и  вполголоса начал:
- Мы уже беседовали раньше о двух различных подходах к познанию мира, а так же о том, как  использовать его энергию. Так вот, здесь, на Тибете, открывают тайны мироустройства через самопознание, а в христианских государствах, уходящих корнями в Египет, пытаются постигать мир через внешнее на него воздействие. Учёные жрецы хотят подчинить себе стихии мира и заставить служить их на собственное благо, как это они уже сделали со своими гражданами. Человек очень давно начал заниматься магией, из желания управлять духами стихий, и с их помощью утвердить своё превосходство над  соплеменниками. Зарождающаяся таким образом человеческая гордыня, постепенно сформировалась во властное эго. Желание власти возникло из некой внутренней или внешней ущербности отдельных человеческих особей, и они, ради компенсации своих недостатков, усердно занялись возможностями влияния на мир и людей, живущих рядом с ними. С миром всё было конечно гораздо труднее, а вот людей, благодаря земледелию, удалось сделать оседлыми  и организовать города-государства с их лживой кастовой системой. Под страхом небесной кары и физической расправы сограждан оплели паутиной противоречивых ценностей и обременили беспросветным трудом. Вот и сейчас, достаточно попасть в любой так называемый цивилизованный город, и ты словно оказываешься в магическом кругу, где люди околдованы неестественными желаниями и за будничной суетой не знают, кто они есть на самом деле. Уж поверь, раньше, успешно занимаясь рекламным бизнесом, я прекрасно понимал, какими гипнотическими методами можно безошибочно воздействовать на человеческую психику и разум. Сначала человек научился культивировать растения, потом другого человека, теперь он, освоив природу огня и взрыва, пытается культивировать другие космические силы, дабы с их помощью обрести абсолютную власть. Но всегда были люди, которые постигали себя самостоятельно, используя собственные открытия лишь во имя своего дальнейшего развития. Будучи сдержанными в своих желаниях,  эти аскеты старались уходить в отдалённые земли, ещё не охваченные спрутом человеческой цивилизации. Однако за их глубокими знаниями по-прежнему ведётся охота, потому что власть имеющие человеческие особи мечтают окончательно поработить людей, даже в мыслях и побуждениях. На обрывках знаний мудрых аскетов, к которым пробивались в ученики ретивые пожиратели духовности, выстраивались всевозможные религии – изощрённые средства массового духовного порабощения. Даже просветлённые мудрецы, в своём большинстве, вынуждены скрываться под маской религиозности, они подпускают к своим тайным открытиям лишь тех, кто духовно проверен и достоин.
             - И что, мы оказались достойными? – удивлялся Аким, - неужели ты, со своим сомнительным прошлым рекламного монстра, и я, застрявший в быту мещанин, духовно готовы принять истину, как она есть?
             - А ты сомневаешься в том, что они могут читать мысли другого человека? – вопросом на вопрос ответил Брама и продолжил, - к тому же им незачем нам что-то рассказывать, в чистую голову понимание приходит само, достаточно намёка и небольшой практической подсказки. Духовно развитые люди не разжёвывают свои тайны, чтобы ими не воспользовались несведущие эгоисты и пронырливые плуты. То, что я тебе рассказываю, в основном додумано мною самим, только слепые не видят того же. За год моего нахождения здесь, мне было дано всего лишь несколько практических указаний, основное время было потрачено на очищение, как мыслей, так и тела, а так же на развитие восприимчивости и осознанности. Сознание – это двери во все истины, которые только и ждут, чтобы их пригласили на чаепитие. Чистый ум открыт всему, что происходит, он ничего не упускает из общей связи явлений, он смотрит на всё в целом и делает из этого ясные выводы. Тебе ещё предстоит пройти молчаливое испытание, но я вижу, ты духом к этому готов. У каждого человека есть возможность  самостоятельно раскрыть себя, и толчков к этому здесь предостаточно. Единственное то, что за тебя никто не будет проделывать твою работу. У тебя есть шансы двигаться очень быстро – я это чувствую – ты уже сегодня днём получил первый и достаточно сильный опыт осознания.
-  Что же такое особенное надеялись узнать европейцы из старинного тибетского манускрипта «Книги Мёртвых»? – перевёл разговор смущённый Аким.
             - Ты, наверное, слышал о странной на Тибете монастырской традиции живого захоронения? – спросил Брама, и, видя удивлённые глаза Акима, продолжил, - в некоторых христианских монастырях есть тоже подобная традиция, когда монахи выкапывают себе могилу и лежат в ней несколько суток, а то и недель. Иногда из этих могил они встают преображёнными, воскресшими для духовного подвижничества. В тибетской же традиции монаха, принявшего полное и окончательное решение, замуровывают на всю жизнь в маленькой каменной келье, и только раз в неделю через крошечное окошко передают ему трапезу для поддержки временного земного тела. Они идут на такое добровольное заточение для постоянной целенаправленной кристаллизации тонких тел души. Таким образом, они пытаются ускорить их созревание, и уже во время своего краткосрочного земного пребывания дать душе возможность освободиться от тяготеющих оболочек ментального и астрального тел. Другими словами дать ей быстрый шанс раствориться в своём изначальном мире Света, освободив от вынужденных кармических кругов, на которые её будут обрекать чувственные привязки астрального тела и мыслеобразы ментальной оболочки.
  - Но подожди, раз уж все равно душа, рано или поздно, отделится от мира Абсолютного Света, и перейдёт в свой мир гармонического звучания, а позже и во все остальные нижние три мира, то зачем насильно её освобождать от этого естественного круга сансары? – возразил Аким.
  - Как правило, в монахи идут люди, утерявшие интерес к земной жизни, - печально констатировал Брама, - их души в результате многих земных перерождений уже насытились планетарными переживаниями, и они теперь не хотят вновь, в ближайшее время, из-за каких-нибудь маленьких уточнений земного опыта, рождаться на Земле. Такие люди проявляют гораздо больший интерес к своему внутреннему миру, а значит, тяготеют к мирам своих тонких тел. Когда человек умирает, его душа устремляется  к миру Света, но из-за плотности и незрелости тонких тел не может раствориться в нём. Она сразу, словно под тяжестью якоря, начинает быстро падать сквозь низшие миры в земной пятый мир. И если  её астральное тело, путём многих земных перерождений окончательно сформировалось для тонких ощущений, лишь тогда она остаётся в четвёртой астральной сфере, и уже оттуда, изжив полностью  свои чувства, может на новом круге сансары зацепиться в третьем ментальном мире. Так душа, реализуя все приобретённые тела, возвращается в свой изначальный мир, и отрешённые от земной жизни монахи хотят помочь ей в этом уже сейчас. В таких действиях они находят свой смысл жизни.
Книга Мёртвых, как опыт иных миров, была написана в основном благодаря таким духовным подвигам тибетских монахов. С богатырским усердием им, в своём заточении, удавалось сгущать до видимой материализации свои тонкие тела, посредством которых они посещали воочию своих духовных наставников и также соответствующие миры. Обретая, таким образом, ментальную и чувственную свободу, они могут по воле мысли перемещаться в пространстве и времени, в то время, как их физическое тело, так и остаётся в келье. Тайны такого перемещения и возможность проникновения и заглядывания в любые пространства особенно привлекают некоторых власть имеющих землян. Они прекрасно понимают, что бесполезно создавать машину времени или летательный аппарат, преодолевающий скорость света, когда физическое тело человека не может пройти сквозь световой барьер. В момент мощного энергетического сдвига оно тут же разрушится, потому что её составляющие находятся в гораздо более низких вибрациях. А вот астральное тело человека – его потому и назвали звёздным – свободно и быстро преодолевает многие пространства и времена. Опыт такого перемещения есть у каждого человека в его снах. Мир снов слабо осознан и недооценен людьми, хотя они, если бы досконально изучали свои сны, могли бы многое предчувствовать и знать, что их ждёт. Во снах душа находится в астральном теле,  прошлое, настоящее и будущее разворачиваются для неё в полном объёме, можно сказать, астральное тело человека это и есть машина времени, а ментальное тело – коридор  многомерности. Однако окончательная структуризация тонких тел человека – долгое и сложное занятие, его мало кто может осилить. Европейцы же думают, что у тибетцев есть секретный способ, выработанный на основе их традиции живого захоронения, который позволяет в короткое время освоить технику перевода сознания человека в его тонкие тела. Основной задачей европейских учёных является создание тонкоматериального двойника астронавта, способного управлять летательным аппаратом, сделанным из сложно структурированных материалов, энергетически сопротивляющихся колоссальным нагрузкам сверхсветового перемещения. Физическое тело астронавта останется на земле и будет передавать от своего астрального двойника всю информацию, полученную в дальнем космосе. Учёные европейцы и американцы в своих мечтах надеются на возможность доставки на Землю интереснейших сведений и сверхактивных минералов, благодаря которым можно будет развить новые технологии, что закрепит их могущество на планете.
                Далай Лама однажды попробовал довериться германским нацистам, ищущим арийских корней. Он это сделал, чтобы остановить других нацистов – иудеев, которые руками англичан не раз подбирались к Тибету и его тайнам. Английская пуля уже   убила одного из Далай Лам, и вместе с ним была прервана нить духовного таинства. Наставникам тибетских монастырей так и не удалось полностью восстановить, передаваемые через тысячелетия, посредством тонких тел, древние и могущественные знания о человеке. Самоопределение народов пришло к упадку из-за смены  коренных воззрений, а с ними и традиций, на чуждые рабские религии, заманчиво созывающие всех овец к единому Пастырю. Благодаря таким религиям-посредницам ускорилось смешение народов в пользу тех, кто основал новые законы послушания. Сейчас человечество имеет две самых больших глубоко пустивших свои щупальца религии: христианство и мусульманство, однако, при видимой враждебности друг к другу, корни у них одни и те же – библейские. У иудеев, зачинателей этих двух строптивых религий, есть их хозяева, они вывели древний еврейский народ из Египта и, собственно, сформировали его библейское миропредставление. Из  утерявшего за четыреста лет пребывания в Египте свои корни народа, можно было, как из глины, лепить что угодно. Его духовный наставник Моисей, будучи воспитанником египетских жрецов и продолжателем их замыслов, написал иудеям их новую историю и дал, как знамя, единого Яхве. Он внушил им, что они избраны истинным Богом, и, если будут служить Ему верой и правдой, Он даст иудеям, как верным слугам, власть над народами.   
- А кто же эти хозяева над иудеями? – заинтересованно спросил Аким.
            - Египетская элита была наследницей рода атлантов, они даже специально вытягивали собственные черепа, подчёркивая свою голубую кровь, а так же устраивали родственные браки, чтобы не смешиваться с  другими народами, - с усмешкой отвечал Брама. – Их гордость была непомерной, но из-за необратимого вырождения посвящённая группа египетских жрецов выбрала еврейский народ в качестве носителя своих идей и продолжателя их рода в будущем священническом колене Левитов. Они хотели завершить идею атлантической цивилизации, как разумного муравейника, которая не состоялась в древние времена, видимо всё из-за той же слепоты человеческой гордыни. Фараон Эхнатон уже осуществлял, до выхода иудеев из Египта, религию единобожия, но большинство египтян, закостеневших в старых представлениях, не приняли его идею. Для неё нужен был новый народ-носитель с некрепкими традициями, им стало прикормленное в Египте заблудшее стадо овец иудейских. Но даже их, после выхода из Египта, Моисей водил сорок лет по пустыне, дабы поколение что-либо знавшее о прошлой жизни еврейского народа вымерло. Не зря Моисей так злился в начале написания своих скрижалей на активных староверов, почитающих якобы египетского Тельца, вырезав их руками Левитов. Остальные непокорные умерли от голода, засухи и ядовитых змей. И вот, после сорокалетней вивисекции, молодёжь с промытым сознанием, барабанами, трубами и знамёнами новой веры двинулась на обетованные земли. Закалённая в пустыне воля и фанатичная вера в свою избранность, помогли им расправиться с близ живущими народами и обосновать своё государство. Теперь ты понимаешь, почему римляне, будучи гордой и сильной нацией, когда завоевали Израильское царство, так  невзлюбили иудеев, особенно их священников, полностью контролирующих собственный народ? Римляне уважали религии подвластных народов, они предлагали им своих богов, но не навязывали, главное, чтобы платилась дань. Но иудеи оказались наиболее строптивыми, в их взорах просматривалось презрение к римлянам, как и к любому другому народу, не исповедующему  истинного Бога Яхве и Его заповеди. Изгнав иудеев с их земли, римляне совершили большую ошибку, но на тот момент им такое решение показалось единственно верным, чтобы ослабить путём рассеяния этот спесивый народ. Однако иудейская религия была той централизующей силой, которая не дала евреям раствориться в других народах, но наоборот повела за собой, внося отраву сомнений в сердца чужих наций. Через несколько веков евреи отомстили римлянам христианством. Единобожие иудеев стало ключом к объединению народов и централизации власти над ними. Наследники египетских жрецов сначала через религии-посредницы, а потом и после свержения монархий европейских народов, провели над последними множество психологических экспериментов, вплоть до физического уничтожения цвета нации, как это случилось в великой России. Теперь царящая всюду демократия, смысл которой состоит в точности до наоборот, позволяет тайным властителям полностью контролировать так называемые ведущие цивилизованные государства. Хвалёная европейская наука, являясь продолжательницей алхимических экспериментов над земной материей, стала ведущим знаменем современной человеческой цивилизации. Некоторые знания, открытые учёными магистрами Европы, могут в руках слепого духовно не развитого человечества погубить всю Землю. Предчувствуя это, действительные правители государств спешат освоить космические колонии. И для быстрого прорыва в своих знаниях им, конечно же, нужно открыть новые формы взаимодействий энергий.
            Например, германские нацисты, объявив войну многим ведущим державам, прекрасно понимали, что для осуществления плана мирового господства им нужно создать принципиально новое оружие. На основе тайн, лежащих на поверхности природы, к которым их подтолкнули тибетские мудрецы, они успели под конец второй мировой войны осуществить несколько проектов  новых летательных аппаратов и создать подо льдами Антарктиды секретные научные базы. Неудивительно, почему после капитуляции гитлеровской Германии, местом дислокации оставшихся сил нацистов стала Аргентина, от которой ближе всего до Антарктического материка. Я не удивлюсь, что сейчас именно там, скрываясь подо льдами южного полюса, находится гнездо мирового правления. Ведь ядерное оружие, этот алхимический шедевр созданный иудейскими и немецкими учёными, объединил их усилия в планах мирового господства. Загордившиеся представители двух древних народов  соединили свои тщеславные интересы.
- А может национал-социалистическая Германия была тоже одним из экспериментов  над талантливым и волевым народом? – удивлённо спросил Аким. – И поиск арийских корней, и слепой нацизм были только прикрытием и поводом? Мне кажется, наследникам египетских жрецов все равно кого бросить на жертвенный алтарь своей науки, даже если это будет Богом избранный еврейский народ.
- Да, у них ко всем народам отношение, как к овцам, лишь только потребительское, - согласился Брама, - в немецких концентрационных лагерях проводили опыты не только над евреями. Шум вокруг НЛО, а так же насчёт похищений инопланетянами, на самом деле следы секретных научных разработок и экспериментов земных учёных. Рассказы очевидцев о крушениях тарелок, о бегстве и гибели серых и коричневых пилотов-гуманоидов, не более как подтверждение земной версии. Если бы это были действительно инопланетные формы жизни, то вряд ли бы в  них  просматривались черты человека. Дело в том, что вся банальная проблема новых летательных аппаратов земного происхождения в их принципиальной недоработке. Они могут летать на огромной скорости, по земным меркам, резко менять направление полёта, зависать в воздухе, а также быстро заглубляться в морях и океанах. Их движение обеспечивает плотность этих сред. Принцип перемещения летательной тарелки построен на достаточно быстром вращении дисков внутри её корпуса, которые, двигаясь в противоположных, по отношению друг к другу, направлениях, начинают разрежать воздух внутри и снаружи тарелки на расстоянии нескольких метров. Земная атмосфера, или это может быть вода, из-за разности плотностей общей массы воздуха и воздуха вокруг тарелки, сдавливает летательный аппарат, словно пальцы вишнёвую косточку. Стоящие по периметру реактивные двигатели толкают её в нужном направлении, и она, находясь в почти вакуумном шаре, начинает быстрое скольжение между вытесняющими её пластами воздуха или воды. Для быстрых перемещений в большом космосе нужен иной, скорее энерго-волновой принцип движения. Но даже для полётов в земном пространстве новым летательным аппаратам понадобились также и новые пилоты, которых искусственно выращивают при помощи генной инженерии всё в тех же секретных лабораториях подо льдами Антарктики. Обычный человек не может вынести нагрузок резкого изменения направления и быстрого набирания скорости полёта этих тарелок. К тому же происходит сильный перепад давления, из-за чего воздух вокруг летательного аппарата, разрежаясь, стремительно остывает, образуя облако или туманный шар, подсвечиваемый огнями реактивных двигателей. Многие появления и исчезновения тарелок описываются очевидцами именно в форме странных облаков и шаров. Частота вращения дисков внутри летательного аппарата создаёт ультразвук, адекватно вынести который нервная система человека не в состоянии. От него не спрячешься ни в какой герметичной кабине. Поэтому и понадобились иные, биооптимальные пилоты.
            - Я смотрю, ты много знаешь об этих, так называемых, НЛО, - удивлённо заговорил Аким, - неужели идея посещений Земли инопланетянами, всего лишь прикрытие?
- В своё время я внимательно изучал доступную информацию, связанную с этим вопросом, и здесь, в монастыре, многие мои предположения подтвердились. В расширенном осознании всё стало на свои места. Если некий космический разум действительно наблюдает за нами, то вряд ли бы он  нами был замечен в силу своей иной тонкой природы. И пока человечество не стало опасным для большого космоса, он не будет вмешиваться в нашу жизнь. А если люди уничтожат друг друга, ну что ж, на то их воля. К тому же,  многие из людей во времена новой Эры Водолея возможно успеют овладеть духовным перемещением в будущее, и тогда они смогут увидеть во всей красе возможные варианты катастроф, которые человечество себе уготовило. Благо, что многовариантности мира и связанной с этим свободы воли никто не отменял. В наших силах исправить или довести до конца начатое, каждый получает то, что выбирает, – констатировал с улыбкой Брама.
           - Ты хочешь сказать, что в данном пространстве сосуществует множество миров, параллельно развивающихся по своей траектории событий? – не переставал удивляться Аким.
           - А вот на этот вопрос, ты ответишь себе сам, - подбадривая, ответил Брама, и, похлопав по плечу своего друга, собрался уходить. В дверях, он на прощание сказал:
           - Я завтра, рано утром, ухожу с прибывшим обозом для выполнения своей миссии. Надеюсь, мы ещё обязательно встретимся.
Брама ушёл, а за окном, опустив голову, по-прежнему стоял осёл. Погрузившись в свои думы, он медленно жевал сухой стебелёк, и, раздувая широко ноздри, глубоко дышал.



Рецензии
Чрезвычайно интересно и познавательно. Фантастика и реальность.И всё кажется таким правдоподобным. Стиль повествования замечательный. Я встречала такой в книге одного величайшего писателя. Вы очень интересны. Буду возвращаться к Вам.Благодарна. Всех благ

Валентина Анисимова   12.04.2013 11:52     Заявить о нарушении
Некоторые астрофизики уже начинают высказывать мысли о существовании космических сущностей, способных формировать звезды и даже галактики.В этой связи весьма интересен и наш земной персонаж по имени Люцифер, жатва которого идет по всей земле.

Михаил Попов 3   14.08.2014 17:01   Заявить о нарушении
Да, Далай-Лама не имел отношения к фашизму. Сотрудничество с ними осуществляла тибетская секта Бонпо.

Михаил Попов 3   14.08.2014 17:04   Заявить о нарушении