Женщина

                Л.Е.

Вот женщина – явление в природе,
Чей взгляд – подарок и награда,
Когда любовь и силы на исходе,
Возьми взаймы, и отдавать не надо…

Вот дни, как разноцветная реклама,
Вот время – марафонские бега,
Твоя судьба причудлива, как слалом,
Пусть будет чистой, как в горах снега.

Вот женщина – хозяйка и царица,
Как праздник – без начала и конца,
Как свет в окошке и в руках жар-птица,
Как жизнь, что так прекрасна и светла!..

                ЛЛК. 31.12.2012


Рецензии
"Конца-светла" отпадает, как халтура."Как жизнь-венец создания творца"

Коломбина Арлекинская   28.05.2021 18:50     Заявить о нарушении
И? Почему молчим-то? Перчатка брошена-поднимите

Коломбина Арлекинская   28.05.2021 23:38   Заявить о нарушении
Коломбина! Я только вот сейчас обнаружил, что меня кто-то ущипнул...!
Эта рецензия выпала из списка рецензий. Отвечаю, как могу...
Чукча больше читатель, чем писатель. Сборников поэтических у меня в коллекции сотни две, наверное. Читаю стихи с детства, в том числе со сцены, воспитан на стихах Агнии Барто и Корнея Чуковского...
Поэзия мне близка своей лаконичностью и метафоричностью, образностью и парадоксальностью. Сам написал разве что с десяток таких вот и подобных стихотворений.
Достичь новизны и единства рифмы, ритма, языка и мысли (!) весьма и весьма непросто. В данном случае я предпочёл единство и стройность строк притянутой за уши рифме. Но согласен с Вами,здесь есть ещё над чем поработать... Спасибо.
Творца убрать, попытаться построить строчки с рифмой "конца - венца"...

Лео Киготь   31.05.2021 23:28   Заявить о нарушении
В замыслах опубликовать коллекцию пародий на эти мои бессмертные строки. Среди отзывов немало талантливых пародий, подарков автору!
Жду подарка и от Вас...

Лео Киготь   31.05.2021 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.