Где ты?

   Утром я не почувствовал прикосновения твоих теплых рук на своем плече…
Где ты? Где нежность твоих глаз, щелк твоих губ, экстаз близости, причудливость объятий?..

Дорогая девочка моя, где ты?

   Вновь спряталась от меня? Забежала в укромный угол и посматриваешь со стороны? Вновь испытываешь меня на стойкость и выдержку – как я стану жить без твоих волос, благоухания духов и восточной покорности?

   Во всем я вижу тебя: в ясности утра, в первом снеге, в улыбках детей, в шуме улиц, в своих запутанных снах – я чувствую тебя, близкая моя.

   Уходя, ты никогда не говоришь мне – где тебя искать. Я знаю это и ищу везде. И нахожу, и живу этим – призраком тебя, воздушным и нереальным, растворенным образом в суете дня.

   А вечером ты снова рядом.
Спасибо тебе, близкая моя, за рай в моей душе, за то, что ты есть, и есть сны про тебя. За то, что и виртуально ты рядом; я даже кладу свои руки тебе на грудь и мне тепло…

   Но где ты сейчас?..


Рецензии
Сколько чувств! Трогает...
С Рождеством Христовым, Вас, Алексей! Счастья, любви и удачи во всем!

Любовные Сказки   07.01.2013 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас с Рождеством Христовым!!!

Алексей Досков   07.01.2013 21:19   Заявить о нарушении