Из меня выжимали все соки

Из меня выжимали все соки
Разговоры пустые и склоки,
Уничтожив во мне всё живое,
Превратив меня в нечто пустое…
Я по жизни бродила, как ветер,
Иногда затихая под вечер.
И чужие  играла я роли,
И металась, с природою споря!
Только вдруг поняла я однажды
То, что было – не так уж и важно,
Всё, что будет – возможно не будет,
Холод мёртвый мне душу остудит.
А сейчас я наполню Любовью
Пустоту! И красивою новью!
Может раз, лишь на миг став счастливой.
Только раз буду  нежной, любимой.
Лишь «сейчас», и другого не нужно,
Хоть морозит зима ночью вьюжной,
И пускай где-то в прошлом тревоги,
Но сегодня «Любовь» на пороге.
Я ей дверь отворю, как подруге,
Протяну ей уверенно руки,
И она меня примет, поверьте,
Хоть и страшно сейчас мне до смерти.
Я не знаю, что ждёт меня после,
Но я слышу Любви моей поступь!
Пусть согреет мне душу незримо,
И отныне я буду любима!!!



01.01.2013г!


Рецензии
Все хотят быть любимыми. Пусть сбудется!

Виктор Терехов   01.01.2013 18:50     Заявить о нарушении
Любовь - это то, чего нам всем так не хватает!!!
СПАСИБО!!!

Татьяна Фарафонова   02.01.2013 18:18   Заявить о нарушении