Поистине светлые мысли!

Поистине светлые мысли
В моей голове сейчас.
Ошибки моей прошлой жизни
Меня будоражат подчас,
Но важные жизни уроки
Прошли, и экзамен сдан,
И лишь иногда, ненароком
Я их оставляю снам….
И мысли мои о счастье,
Безбрежности, вечности днях.
Моё уваженье во власти,
И всё лишь в моих руках!
Себя отпускаю на волю,
Себя отдаю  Любви,
И радости в сердце не скрою,
Любя все  ошибки свои.
Себя и других прощаю,
И свет, растворяя в душе,
Я заново всё начинаю,
На пройденном рубеже!!!



01.01.2013г


Рецензии
Хорошие мысли!
Татьяна, счастья Вам в Новом году!

Виктор Терехов   01.01.2013 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
И Вас с Новым годом!
Желаю здоровья, счастья, любви в Новом году....
И конечно же творческих успехов)))
С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   02.01.2013 18:17   Заявить о нарушении