С Новым Годом, милая моя!

   Иногда, для того чтобы найти человека, нужно его потерять. Я потерял тебя, а потом понял, что ничего не бывает просто так. Лишь в разлуке с тобой я понял цену своих чувств. Именно тогда, когда ты была рядом, я был счастлив. Ты растапливала мое сердце в лютые морозы и проносилась горячим ветром в минуты жуткой засухи. Спасибо тебе за это, хорошая моя!

   А теперь я потерял тебя…. Как же мне хочется вновь обрести тебя, чтобы слушать на твоей груди биение родного сердечка, чтобы дышать вместе одним воздухом, чтобы я мог устлать твою дорогу по жизни самыми лучшими цветами.
Ты только не смотри на меня как на чужого. Не нужно…. Сама знаешь, насколько это больно.

   Помнишь, как говорил Христос: «Не клянитесь. Говорите «да-да» или «нет-нет». А все что свыше, то от лукавого». Я не обсуждал тебя ни с кем. Это правда. Зачастую люди, какими бы они не казались хорошими, способны говорить неправду. Даже если это все сочетается с твоими мыслями, а они говорят правдиво. Я не обманываю тебя.

   … Зачем кривить душой? Мы оба нуждаемся друг в друге…. Мы можем обмануть кого угодно, но только не самих себя. Тебе неуютно чувствовать себя вне моего времени, а мне пустынно без тебя. И хоть мы часто ссоримся, прожить друг без друга не можем. И это прекрасно, что наши судьбы так переплетены, что жизнь друг без друга для нас – ничто.

   Ты можешь не добавлять меня в друзья, можешь продолжать держать в черном списке (этаком расстрельном листе), но каждый раз, когда мы будем проходить мимо друг друга, наши взгляды обязательно будут скользить друг по другу. Ты поднимаешь взгляд и стараешься тайком посмотреть на мою лоджию, а я в толпе коснуться тебя, чтобы ощутить то тепло, которым когда-то владел…

   Новый год, как очередной лист тетради, перевернут. Он ждет новых записей, но чтобы герои сей повести были прежними, к которым он привык. Чтобы отношения были прежними. Но… не прежними натянутыми, злыми, раздраженными или равнодушными, а как когда-то милыми и добрыми.

   Помнишь, мы любили друг друга, а потом ценили наши дружеские отношения? Помнишь, нам не хватало друг друга среди одиноких фонарей и редких снежинок, когда мы расставались у дверей? Когда мы отсылали друг другу пачки добрых sms, а я сохранял их, распечатывая. Открытка сделанная твоей рукой, добрый Ягуар, заяц из шариков и вино…

   Наверно, у меня несносный характер, но… если я тебе еще нужен, если ценен таким, то… ты знаешь что делать. Мои мечты и желания ты знаешь…

   С Новым Годом, милая моя! С Новым Годом, близкая моя! С Новым Годом, королева моего сердца…


Рецензии
Все, с чем я имею честь знакомиться на вашей странице, трогает душу...покоряет сердце! И дай Вам Бог найти ту единственную...желаемую...любимую, которая в равной степени оценит вас и ваше сердце!!! Ваш друг, если позволите...
Галина.

Любовные Сказки   07.01.2013 14:40     Заявить о нарушении
С радостью, Галина!
Спасибо, что поняли и оценили! Меня тронули Ваши слова...

Алексей Досков   07.01.2013 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.