6 Книга любви Песнь женщины

Книга любви. Поэзия любви. Песнь женщины.
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


ПРЕКРАСНАЯ И РАДОСТНАЯ ПЕСНЯ СЕСТРЫ (ЖЕНЩИНЫ).

От милого я вышла,
И сердце замирает
При мысли о его любви.

И яства сладкие -
Мне соли солоней
И вина сладкие -
Гусиной желчи горше.

Лишь поцелуй его
Живителен для сердца.
Что я нашла, Амон,
Мне сохрани навеки!

Как бы я желала, мой прекрасный,
Стать твоей заботливой хозяйкой,
Чтоб рука моя в руке твоей лежала,
Чтоб любовь моя была тебе отрадой.

К сердцу своему - в твоей груди! -
Я взмолилась: "Дай сегодня ночью
Мне в мужья того, кого люблю!
Без него - что ложе, что гробница".

Ты - само здоровье, жизнь сама!
Ты живёшь - о, счастье!
Ты здоров - о, радость
Для души, стремящейся к тебе!

Неизвестный автор, Древний Египет, 2150 лет до н.э.


Рецензии