Хроники Черного Ордена. Летописец

Пребывая в одиночестве в темной маленькой комнате, вооружившись огрызком карандаша, бумагой и трезвым умом, в свете тусклой настольной лампы, я пишу эти строки, дабы спасти от забвения великие дела великих людей. Что бы в бесконечных анналах истории, где, кстати, постоянно что-то теряется, не был также утерян и забыт Черный Орден. Кроме того моя цель защитить правду от злопыхателей и не дать им посеять семена сомнений в ваших головах своими ядовитыми языками.
Мне хотелось бы украсить свою историю высоким слогом, красивыми оборотами, тонкими метафорами и красочными сравнениями, но природа бытия такова, что скудный ум может создать только соразмерное ему самому скудное произведение. Так и я понимаю, что не смогу написать шедевр и заранее прошу об этом прощения у своего читателя. Пусть он не гневается на меня за это. Единственное, что я могу обещать — абсолютная правдивость каждого слова. Ни одна мелочь не утаится от внимательных глаз. Ни одно важное и значимое слово не выпадет из предложения. Все произошедшее я передам точно так, как оно запечатлелось в моей памяти, проведя читателя всеми пыльными и темными закоулками своих воспоминаний. А необходимые выводы он сделает сам. Ибо я не судья никому из живущих. Я летописец Черного Ордена.
Личность свою мне придется сохранить в тайне, что бы лишить врагов возможности апеллировать к безграмотности или пристрастности рассказчика. Как священно служитель, монотонно читающий молитву, что бы не исказить ее личным пониманием, я передам все факты с максимальной достоверностью.
Все началось в то странное время, когда великой империи уже не было, а нормального государства пока не предвиделось. Беззащитную страну атаковали по всем фронтам. С востока напирал Аум Синреке, а с запада Мария Деви Христос. В этой безнадежной сватке последним щитом на пути всеобщего мракобесия и безумия встал Черный Орден. Но обо всем по порядку.


Рецензии
Ух, почти как у Лавкрафта)))

Пробежалась по Вашим рассказам, хотя и не читала, признаюсь. Но они меня заинтересовали. Попытаюсь найти время и почитать.
Удачи Вам на Прозе)

Анетта Сочиняйкина   13.07.2013 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, за теплые слова. Сейчас пойду узнавать кто такой Лавкрафт. )))
Легкого Вам пера.

Иван Рябков   13.07.2013 20:58   Заявить о нарушении
Лучше Вам не знать, кто это)

Но пишете интересно;) Обещаю почитать)

Анетта Сочиняйкина   13.07.2013 21:28   Заявить о нарушении