Отец... Жарко!

                Из жизни начальника уголовного розыска.

           Моя дочь рассказала как-то о своём деде - фронтовике.
           Шли мы с дедом по улице в Симферополе. Лето.  Жарко очень было. Решили выпить газировки. А она в автомате оказалась тёплой, невкусной. Я её и пить не стала. Дед же выпил с видимым удовольствием и спокойно так спрашивает меня:
- Ты из тёплой жёлтой лужи на просёлочной дороге водицы ещё никогда не пивала? А вот нам в окружении летом 1941-го года, приходилось. И воду такую пить, и кору деревьев есть.

           Вот так!


Рецензии
Я на комбайне с 8 лет. Братик с 3х. Водичка из лужицы? Ха! Веточки вишни вместо чая из баночек вместо кружечек. Галушки с жареным луком годами. Резиновые сапожки и кеды в мороз. Мать - неудавшееся самоубийство, отец алкоголик. Мое счастливое детство. Я не о жалости к себе. Я - сильный, а другие и от меньшего ломались. Спасибо, понравился рассказ.

Михаил Роуз   10.11.2015 12:25     Заявить о нарушении
У меня ощущение,что родился в бункере С-6,помню острый запах казахской полыни,волны хлеба по полю и одинокий подсолнух вдалеке и тишина,кузнечики стрекочут ,пока сигнальщик загонку отбивает.

Александр Соколенко 2   09.12.2016 09:47   Заявить о нарушении
Да и отец:пили они с Бартом,Шукпаем и Митрофановым,не хило,мать не одну оглоблю об их спины сломала,но без толку и стоило поменять место жительства-батя пить бросил и даже курить,резюме:пьянка-это любовь и уважение к друзьям! Помню батин рассказ:он в новом селе был зав МТМ и говорит :"пришел на работу утром непойми какого дня и никого нет ,час-другой и вдруг едет бобик (ГаЗ -69)директора-Трунова,останавивается он возле меня и спрашивает:"Леонид Григорьевивич,а вы что здесь делаете?"-так ведь -на работе?-отвечает батя,"так ведь сегодня -выходной?"-езжайте на рыбалку или купаться,отдыхайте!"-и поехал,а батя говорит :не могу до тямы дойти:какие выходные?-во как Раденко Петр Никифорович(светлой памяти)-директор с.-за им. Панфилова, выдрессировал людей на трудовой рефлекс,сам никогда не отдыхал ,пока не умер и людей задрочил до всякого не могу,он ходил даже по полям пешком,а машина ехала рядом-так хорошо слышится пульс жизни,которого в машине не услышишь,ничего невозможно было украсть ,он появлялся из-за угла как вездесущее привидение с вполне ощутимыми последствиями-Система!

Александр Соколенко 2   09.12.2016 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.