24 Книга любви Проклятье любви

Книга любви. Поэзия любви. Проклятье любви.
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


ПРОКЛЯТЬЕ ЛЮБВИ.

Не за слёзы ли,
Что лила,
Меня женщина
Прокляла…

Телефон зазвонил оголтело,
Будто колокол с каланчи.
- Проклинаю вас! – долетело,
И всё смолкло в глухой ночи.

Засмеялся.
Заснуть бы снова.
Дикий выкрик,
Как сон, заспать.
Только стало ночное слово
Странной тяжестью обрастать.

Не за слёзы ли,
Что лила,
Меня женщина
Прокляла?

Есть слова,
Они роковые,
Когда люди их говорят,
В них на сроки все вековые
Отлагается жизни яд.
Смысл их древний бывает жуток,
Злая магия входит в дых,
С ними, тёмными, не до шуток.
Кто ж мне бросил
Одно из них?

Не за слёзы ли,
Что лила,
Меня женщина
Прокляла?

Мне казалось,
Мои объятья
Ни одну не сделали злей.
Но я проклят, и то проклятье
С каждым годом всё тяжелей.
Всё сильнее догадки мают,
Всё труднее избыть мне их:
Посторонних не проклинают,
Отверженьем не бьют чужих.

Не за слезы,
Что пролил,
Я себя…
Не простил.

Василий Фёдоров.
Александр Суворов (песня).


Рецензии