35 Книга любви Уроки любви Введение

Книга любви. Уроки любви. Введение.
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Уроки любви. Введение.

С 15-ти лет отроки-юноши и молодицы-девушки уже могут быть мужчинами и женщинами, очень хотят быть мужчинами и женщинами, но ещё совершенно не готовы быть мужчинами и женщинами.

Это самый трудный, «переходный» возраст. Период перехода из отрочества в юность.

В этот период юношей и девушек буквально обуревают эмоции и чувства.

Всё, что они испытывают и ощущают, случается с ними впервые, первый раз.

При этом они уже не хотят быть «первоклашками» и слушать учителей-родителей.

Они хотят всё познать сами, своими глазами, ушами, руками, ногами и новыми органами чувств, которые властно сигнализируют им, приказывают и торопят. Эти новые органы чувств – половые органы.

С 15-ти лет юноши уже обладают вполне мужскими членами, которые периодически напрягаются и выплёскивают пахучий мужской сок.

Эти члены охотно и молниеносно откликаются на ласку руками, «грешные» образы, сны, мысли и желания.

Девушки 15-ти лет полностью лишены подобной «грешной» власти своих половых органов, но их страсть не менее властная. Им хочется внимания, заботы и ласки.

Пятнадцатилетним девушкам хочется эмоциональной, чувственной любви.

Разница между 15-ти летними юношами и девушками в том, что юношам уже хочется обладать девушкой, как мужчина обладает женщиной, а девушка хочет владеть юношей, как женщина владеет мужчиной.

Для юношей и девушек «обладание» и «владение» есть формы некой собственности, которая выражается в словах-понятиях «моя девушка», «мой парень».

В глазах сверстников, те, кто не имеет «своей девушки» или «своего парня», неполноценны…

Многие современные юноши и девушки теряют невинность в 15 лет. Очень немногим из них потеря невинности приносит счастье и радость.

Большинство преждевременно потерявших невинность и девственность получают судьбоносный удар разочарования, боли, физических и нравственных страданий.

Поэтому, если так случается, то надо быть готовым к потере невинности и девственности без травм и повреждений, побочных и вредных последствий.

Типичный случай потери невинности юноши и девушки выглядит так:

Возможно, ещё с младших классов дружат и общаются юноша и девушка. Их связывают общие интересы по учёбе и времяпрепровождение. Они считают друг друга «моей девушкой» и «моим парнем».

С 15-ти летнего возраста они «встречаются» и «ходят» вместе. Причём юноша уже нетерпеливо и настойчиво ищет повода применить к своей девушке ласки и объятия, высказывает желание обнять её, потискать и, особенно, потрогать её тайные места – груди и писочку.

(Автор намеренно использует свои термины и наименования половых органов, созвучные эмоциональному и чувственному миру отроков, молодиц, юношей и девушек – А.С.).

Такие настойчивые действия и «приставания» юноши не очень понятны и близки 15-ти летней девушке, так как она, хотя уже многое знает, но ещё ничего такого подобного не чувствует.

Однако ей так же, как юноше жгуче любопытно и желанно испытать ощущения и эмоции такого интимного «приставания» юноши.

Позывы и попытки 15-ти летнего юноши понятны и биологически оправданы, они являются неосознанной инстинктивной тягой к физической близости с целью снятия сексуального напряжения.

При этом юноша, как правило, удивительно «туп и неуклюж». У него не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, он не может «сочинить» и произнести слова признания в любви, признания в своих чувствах к своей девушке.

Юноша вообще инстинктивно избегает брать на себя какие-либо обязательства или давать обещания, поскольку он, как охотник, инстинктивно понимает, что лучшая «добыча» у него ещё впереди.

В этот период любая другая новая девушка на пути становится объектом его сексуального вожделения, предполагаемой добычей.

Самое главное эмоциональное переживание юноши этого возраста – новизна ощущений и чувств.
 
Так, когда-то в детстве, ребёнок брал новую игрушку, вертел её в руках и к огорчению родителей, бросал. Только впоследствии после некоторого опыта пользования, эта игрушка становилась любимой и дорогой, даже в сломанном или потрёпанном виде.

Точно так же юноша относится сейчас к окружающим его новым «игрушкам», объектам его охотничьего интереса.

Он, как Амур, бездумно и щедро рассыпает вокруг себя стрелы любви, острыми взглядами и героическими поступками заставляет сердца девушек учащённо биться и любоваться его удалью, юношеской красотой, лёгкостью и энергией.

Чем сообразительнее и начитаннее юноша к этому времени, тем искуснее он может изобразить видимость любви и привязанности к своей добыче, к своей девушке.

Сначала робко, потом всё настойчивее юноша требует от своей девушки «доказательств любви».

Для него существует только одно доказательство – уступка девушки его требованиям.

Сопротивление приставаниям и осторожность девушки раздражает и ярит юношу. Ему уже не хочется повторять пройденное и заниматься рукоблудием (онанизмом или мастурбацией).

Он уже хорошо понимает, что выплеск мужского сока после рукоблудия отличается от бури сладких чувств и ощущений, сопровождающих выплеск мужского семени при ночных эротических сновидениях.

Ему хочется ощутить тело девушки, упругость её грудок, жар её лона, трепет добычи в его сильных руках, сопротивление и покорность девушки.

Юноша хочет быть победителем и, стоя на вершине своего счастья, проорать всему миру: «Я люблю!».

Юноши-гады, юноши-подлецы, юноши-самцы быстро соображают, что требуется для достижения своей цели.

Они активно воздействуют на воображение девушки, давят на их эмоции и чувства.

Они заучивают сценарии поведения, полученные от более опытных «ловеласов» (асов-ловцов, ловцов-охотников).

Они заучивают наборы звучных фраз о любви, играют с девушками в шантажирующие и провокационные любовные игры, подстраивают свидания так, чтобы иметь возможность без помех получить от неё вожделенное.

Главное, юноши-гады требуют от доверчивых девушек «доказать ему свою любовь»…

Как правило, юноши требуют от девушек только одно главное доказательство их любви – половую близость.

Юноши хотят испытать ощущения и чувства полового сношения, контакта своих половых органов с половыми органами девушки. При этом они ещё не знают, как это будет и что надо делать, хотя много раз слышали, читали, видели в кино или на видео как это делают взрослые.
 
В большинстве случаев для юношей первый близкий контакт обнажённых половых органов заканчивается неглубоким проникновением и преждевременным выплеском мужского сока.

Всё! Дело сделано, цель достигнута, «Рубикон перейдён». После этого юноша, как правило, на время сразу теряет интерес к происходящему, так как ему нужно всё осмыслить, прочувствовать и понять, побыть одному, спрятать следы своего «деяния», подмыться.

К нему приходит чувство неловкости и страха, так как он видит совсем другие ощущения и поведение побеждённой им девушки.

Уступившая юноше девушка, допустившая его напряжённый половой орган к своему лону, почти всегда получает разочарование и испуг.

Выплеск мужского семени на её лобок, живот или в самом начале её лона вызывает чувство неловкости, дискомфорта, испуга и даже брезгливости.

Она, возможно, впервые видит и ощущает это прозрачное липкое клейкое вещество, похожее на сопельки.

Инстинктивно её хочется очистить своё тело от чужого незнакомого вещества.

Главный страх при этом – случайная беременность или заражение венерическими заболеваниями…

Мужская сперма воспринимается девушкой как враждебное чужое и опасное вторжение в её чудесный и чистый мир.

Второе главное разочарование и страх девушки – отсутствие какого либо удовлетворения…

Она физически не испытывает того, что только что испытал её парень.

Даже сознательное понимание того, что она уступила своему любимому, сделала ему «хорошо», не приносит её облегчения.

Для неё в большинстве случаев это событие кроме страха и волнений, связанных со страхом, ничего не даёт.

Девушка после уступки юноше и половой близости с ним хочет услышать от него главные слова любви и отношения к ней, слова благодарности и восхищения её поступком, её уступчивостью и её любовью.

Ей глубоко непонятны и неприятны счастливые глаза, улыбки и «охи-вдохи» удовлетворённого юноши.

Она инстинктивно ждёт и хочет получить от него чего-то взамен, как когда-то первобытные женщины ждали от охотников их охотничьей добычи взамен ласк и интимной близости.

А юноша теперь хочет одного – бежать. Потому что инстинктивная мужская истина стара, как мир: «Наше дело не рожать. Сунул – вынул и бежать!».

Вот типичное поведение юноши-гада, юноши-стиляги, юноши-прозападника в рассказах юных девушек, потерявших свою девственность:

- Он говорил мне, что я должна ему отдаться, тогда он поверит, что я люблю его.

- Он приносил мне различные статьи и западные журналы, в которых говорилось, что «молодёжь на Западе» живёт очень свободно, демократично и раскованно, что половые связи между ними способствуют их физическому и интеллектуальному развитию.

- Он говорил мне, что рядом со мной он всё время вынужден сдерживать свои желания и если я не дам ему себя, то это кончится его импотенцией.

- Он говорил мне, что я слишком красива, чтобы сохранить мою невинность до замужества.

- Он говорил мне такие слова любви, что я таяла в его объятиях, хотя мне очень было страшно, и я боялась забеременеть.

Нетрудно догадаться, что после того, как этот юноша-гад получил вожделенное, он смылся и через некоторое время шептал те же слова, упрёки и требования очередной своей «жертве-добыче».

Вот типичное поведение девушки-дурочки, девушки-тёлочки, девушки-простушки:

- Я иду с ним по дорожке, а не дворами и не пустырём, так как я боюсь его. Он всё время касается меня, то боком, то рукой и отдёргивается от меня, как будто я электрическая.

- Он всё время заглядывает мне в глаза, и я замираю от этих красивых глаз, насмешливого взгляда.

- Я чувствую, что он чего-то хочет от меня, чего-то ждет, и я знаю, чего он хочет. От этого у меня постоянно бегут мурашки по спине, мне страшно и неловко, я боюсь, что он поймёт в моих глазах, что я его люблю и давно на всё согласна.

- В голове воробушком бьётся только одна мысль: «Неужели это тот парень, о котором я мечтала всю мою жизнь?!.

- У него самые чудесные глаза на свете и он самый хороший и прекрасный человек на земле.

- Мне очень хорошо с ним быть, идти рядом, слушать его, смотреть на него.

- Я чувствую, как он кладёт мне руку на плечо и тяжесть его руки мне приятна. Я не отталкиваю его руку и даже слегка прижимаюсь к его жаркому боку. Я чувствую, как двигается его тело, ощущаю трение его бедра. Мне становится тоже жарко и трепетно, как и ему.

- Мне хочется, чтобы он обнял меня, прижал к себе, вонзился в меня своим жарким поцелуем, сказал, наконец, как он любит меня и хочет быть со мной всю жизнь. Со мной! Только со мной и больше ни с кем!

- Я не заметила, как он привёл меня куда-то в тень густых кустарников и потянул меня за собой на какую-то лавку. После этого он сразу притянул меня к себе. Я не сопротивляюсь и сама удивляюсь своей покорности.

- Словно в тумане я ещё некоторое время немного сопротивляюсь, но потом уступила его настойчивым жарким губам и нескромным рукам. Он целует меня, как в кино, всем ртом.

- Его губы упругие, сочные и горячие. Я чувствую, как он пытается губами и языком раздвинуть мои губы, и уступаю ему. Он жадно целует меня и ласкает мои губы своими губами. Я чувствую его язык, влагу его горячего рта и мне становится страшно.

- Я открываю глаза и вижу небо, ветки деревьев, его кудри и глаза. Теперь они просто горят огнём, и мне становится ещё страшнее. Я отстраняюсь, но он крепко держит меня в объятиях, и мы некоторое время учащённо дышим, немного успокаиваясь.

- Он молчит и ничего не говорит. Я тоже не знаю, что говорить. Мне просто страшно и я жду чего-то такого, от чего слабею и не могу пошевелиться.

- Моё тело наливается какой-то лёгкой энергией, кажется, что я сейчас полечу и я чувствую, как он поднимает меня на руки и кладёт куда-то на землю или траву. Мне всё равно.

- Я смотрю на небо сквозь ветки деревьев и чувствую, как он наваливается на меня, стараясь сильно не прижимать меня к земле.

- Я чувствую его вздымающуюся грудь, бешеный стук его сердца, упругий трепетный живот и чувствую, как на моё лоно опускается восставшая плоть мужчины.

- Что-то упругое и сильное давит мне на моё лоно, отчего мне хочется раздвинуть ноги и заполучить это что-то в себя полностью, без остатка.

- Я сильно пугаюсь и стискиваю ноги так, что мои колени склеиваются между собой. Он это чувствует и ослабляет натиск. Теперь он целует меня и ласкает меня всем телом. Как я его люблю!

- Я даже терплю неприятный запах из его рта и запах его пота. Этот запах сменяется каким-то новым запахом, от которого у меня кружится голова.

- Моё лоно становится мокрым, я чувствую, как слиплись мои бёдра. Теперь мне приятна настойчивость его восставшего члена, но мне неприятны его мокрые поцелуи, а он целует меня, как бешеный.

- Потом он вдруг резко отстраняется и упрекает меня в бесчувственности, будто я «бревно».

- Я даже не успеваю обидеться, потому что он опять наваливается на меня и начинает шарить у меня по ногам. Он пытается залезть мне под юбку и в мои трусики. При этом он исступлённо громко шепчет мне в ухо: «Будь моей!».

- Я отчаянно сопротивляюсь, ворочаюсь, хриплю и даже пытаюсь кусаться, но он уже с силой держит меня и не пускает.

- Я не хочу так давать ему то, что я могу ему дать. Не хочу! Мне страшно!

- Я молча борюсь с ним и мои силы совсем на исходе, ещё немного и я уступлю ему. Вдруг он перестаёт бороться.

- Он прекращает дёргаться, хрипло дышит, и я чувствую, как он меня сейчас ненавидит. Мне становится горько, обидно и зло на саму себя, за то, что я такая дура.

- Мы поднимаемся с травы, отряхиваемся и, не глядя друг на друга, идём домой. Я молчу, и слёзы сами текут из моих глаз.

- Он тяжело дышит, хмуро изредка бросает на меня взгляды и, наконец, говорит мне, что я «дура», «девка» и «ребёнок», что «ему пора», что у него «таких, как я прорва», что «больше мы не увидимся».

- Я опустошена, разбита, мне очень плохо. В ушах шумит и звенит, в глазах туман и я, не разбирая дороги, бегу домой.

- Всё кончено! Я хочу умереть! Он оказался таким, как все! Им всем нужно только одно! Им не нужна я, им нужна только моя п…а! (писочка – А.С.)».

Возможно, сейчас в современное рыночное время «псевдодемократических реформ», этот сценарий отношений юношей и девушек видоизменился, добавились новые слова, новые движения и поступки, но суть этого первого полового контакта не изменилась.

Юноша действительно хочет от девушки только одного, - проникновения в её лоно, обладания своей девушкой и освобождения от своего сексуального напряжения.

Одновременно его девушка-сверстница хочет только одного – пылкого признания в любви, выражения сексуальных эмоций и владения своим парнем.

Ради этого он и она готовы на риск первого полового контакта.

Как свести этот риск к минимуму и получить желаемое?

На этот вопрос ответят последующие «уроки любви»…


Рецензии