37 Урок любви второй Безопасная любовь

Книга любви. Урок любви второй. Безопасная любовь.
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Урок любви второй. Безопасная любовь.


Природа и мир не изобрели ничего нового для безопасного снятия сексуального напряжения юношей и девушек кроме онанизма и мастурбации.

Только теперь вместо своих собственных рук должны быть руки и губы своей девушки или своего парня.

Активная сторона здесь всегда юноша, он обуреваем желанием, у него гиперактивное сексуальное напряжение и ему остро необходима разрядка.

Пассивная сторона здесь девушка, которая не испытывает такого острого полового желания, как юноша, но ей так же, как ему любопытно и желанно испытать все сопутствующие этому случаю эмоции, получить свой собственный первый опыт близкого полового общения.

На Западе техника снятия сексуального напряжения партнёрами без глубокого проникновения и полноценного полового акта называется «безопасный секс».

В «Книге любви» автор настаивает на ином наименовании – «безопасная любовь».

Обоснование такого понятия-термина очень простое: девушка сознательно из чувства любви и привязанности к любимому юноше согласна помочь ему справиться с его естественным сексуальным напряжением, подарить ему радость близкого полового общения, сохраняя при этом свою невинность, исключая риск нежелательной беременности и сопутствующих негативных последствий.

Юноша в ореоле чувств и эмоций любви получает от девушки желаемое. Он освобождается от гнёта сексуального напряжения и испытывает радость от взаимопонимания с девушкой, от проявления любви и заботы о нём.

Взамен девушка получает букет разнообразных эмоций, бесценный женский опыт, сохраняет своё влияние и владение парнем. При этом оба чувствуют безопасность своего первого интимного добрачного соглашения.

Безопасная любовь решает возрастные проблемы юноши и девушки и не связывает их никакими долговременными обязательствами, так как нет непоправимых физиологических изменений женского организма.

При безопасной любви нет случайной или нежелательной беременности и не нарушена девичья невинность.

Близкий половой контакт (не путать с половым актом – А.С.) при безопасной любви совершается по обоюдному согласию без нравственного и материального вреда.

Для безопасной любви необходимо только одно условие – элементарные знания и умение доставить друг другу любовное наслаждение ласками рук и губ, без глубокого проникновения юношеского фаллоса в лоно девушки.

Для этого девушка должна заранее знать всё то, что описано выше в данной «Книге любви», знать и понимать этапы полового созревания юноши девушки, видеть за линиями и данными графиков закономерное поведение юношей.

Кроме этого, девушка должна уметь доставить юноше максимальное удовлетворение лаской рукой его фаллоса (фаллос – напряжённый мужской член).

Наиболее мудрая и опытная девушка сумеет научиться дарить наивысшее наслаждение своему любимому юноше своими губами и ртом.

Даром юноши девушке будет «мужской сок»  или «волшебный эликсир» здоровья, бодрости, молодости и бессмертия, который девушка может употребить себе на благо.

Вот типичный урок безопасной любви:

- Сегодня я решилась подарить Ему безопасную любовь!

- Из книг и бесед с умным человеком я узнала, что его настойчивое желание овладеть мной совершенно естественно. Его мучает сексуальное перенапряжение, свойственное его возрасту и развитию организма.

- Я его очень люблю и не хочу его потерять. Поэтому я решилась сегодня вечером подарить ему себя, но не полностью.

- Пусть я останусь девственницей, пусть надо мной насмехаются подруги, но я не хочу мучиться страхом, дрожать над тестом на беременность и страдать, как страдают мои подруги, пережившие аборт.

- Я знаю, что самая главная проблема для него, это найти укромный уголок для наших свиданий, чтобы мы могли без помех быть вдвоём, чтобы он мог меня тискать, обнимать, целовать и ласкать.

- Я тоже этого хочу, поэтому сегодня вечером я осталась одна дома. Родители уехали к бабушке в деревню, соседи на даче, я одна и никто нам не помешает сделать то, что я хочу.

- В ванной на видное место я повесила новое полотенце для него, поставила мужской дезодорант и новую зубную щётку.

- На всякий случай позвонила подруге. Я попросила её позвонить мне через 1,5 часа. Если я не подойду к телефону, подруга должна позвонить ещё раз. Если опять не подойду, то она должна прибежать ко мне и барабанить в дверь, если не открою, то звонить в полицию.

- Он придёт ко мне домой не в первый раз, но сегодня в первый раз мы будем одни, поэтому он будет стесняться и бояться подвоха. Мне уже заранее смешно, потому что через несколько минут он забудет обо всём, кроме меня.

- Он пришёл точно в срок, в 15:00. С порога он протянул мне букетик цветов, и я пригласила его в дом. Он вошёл робко, неуверенно, медленно, будто не решался и хотел сбежать.

- Я засмеялась, втащила его в прихожую и тут же прильнула к нему всем телом. Мне хотелось знать, насколько он возбуждён.

- Его тело было напряжённым, но его писка была мягкой. Он сразу стал меня обнимать и целовать, но как-то неуверенно. Краем глаза я успела заметить, что он настороженно вглядывается и вслушивается в глубину квартиры.

- Я снова засмеялась и потащила его за собой. Мне хотелось показать ему комнаты, что там никого нет.

- Он степенно, с медленной грацией осторожного охотника обошёл вслед за мной все комнаты, кухню, коридор, заглянул в ванную, туалет и даже в кладовку и только после этого я увидела в его глазах задорные искры, которые взбудоражили мне кровь.

- Он обнял меня и с чувством поцеловал.

- Я тараторила без умолку, рассказывая ему последние новости и о том как, куда и насколько уехали мои родители.

- Мимоходом я сообщила ему, что у нас более двух часов и что мы можем сегодня никого и ничего не бояться.

- После этих слов он ещё более осмелел и стал настойчиво ко мне приставать.

- Я увернулась от его крепких и ласковых рук и сказала, что сейчас мы будем пить чай, а ему нужно вымыть руки и подготовиться.

- Я не сказала, к чему именно он должен «подготовиться», но я сказала, что он может «даже почистить зубы».

- Я сказала эти слова так, что он безропотно ушёл в ванную и пробыл там гораздо дольше, чем нужно просто для мытья рук.

- Из ванной он вышел чистый, светлый и приятно пахнущий, как молодой бог.

- За это время я разогрела чайник и налила ему крепкого чая.

- Я ухаживала за ним, предупреждая каждое его движение. Насыпала в чашку сахар, достала заранее подготовленное печенье, затем конфеты и сама с удовольствием принимала его ухаживания.

- Мы пили чай и болтали до того момента, пока не повисла неловкая пауза. Он неловко замолчал и вопросительно взглянул на меня.

- После чаепития он даже не пытался возобновить попытки приставания ко мне. Тогда я сама глубоко вздохнула, встала и молча взяла его за руку. Его рука была горячей-прегорячей от выпитого чая.

- Он послушно, как бычок, поднялся вслед за мной и безропотно пошёл со мной в мою комнату.

- Там он попытался снова взять инициативу в свои руки, обнял меня и стал жарко целовать. Его горячие, как чай, ароматные губы вскружили мне голову, но я сумела себя перебороть и не повисла у него на руках, как кукла.

- Я руками ласково попыталась утихомирить его настойчивые руки, повела плечами, чтобы освободиться от его тесных объятий и отстранила свой живот от его восставшего напряжённого фаллоса.

Его фаллос просто рвался наружу и я сквозь его джинсы, и своё платье чувствовала, как он пульсирует и стремится ко мне.

- Я сказала ему, что очень его люблю и чтобы он не обижал меня. «Доверься мне» - сказала я ему ласково и слегка толкнула к моему дивану.

- Он сел, словно упал и тяжело дыша, посмотрел на меня своими прекрасными изумлёнными глазами.

- Я достала из шкафа заранее заготовленную белую простыню, мою любимую пуховую полушку и лёгкий клетчатый плед.

- Всё это я подала ему и он вскочил, как ошпаренный.

- Мы оба молча расстелили на диване простыню, уложили подушки и накрыли нашу постель пледом.

- После этого я повернулась к нему спиной и молча стала медленно расстёгивать застёжки своего платья.

- Я не просила его помочь мне, но я чувствовала, как он лихорадочно снимает джинсы, рвёт пуговицы на рукавах рубашки, как снимает её через голову.

- Вдруг запахло чем-то очень странным, и от этого запаха у меня сразу закружилась голова. «Неужели так пахнет Он?» - подумала я и украдкой обернулась.
 
- Он стоял передо мной почти совсем обнажённый. Его тело мне было хорошо знакомо, мы вместе были на пляже и на спортплощадке. Только теперь на нём были только плавки, которые забавно бугрились там, где находился «Он», его фаллос и яички. Они рельефно выпирали под блестящей тканью плавок и мне показалось, что они шевелились.
 
- Он смотрел на меня несколько испуганно, вопросительно и очень напряжённо.

- Я отвернулась от него и решительно стянула с себя платье. Когда узкая талия платья достигла моих плеч, он помог мне снять платье. Теперь он стоял вплотную ко мне, и мне стало гораздо легче.

- Он стоял у меня за спиной и помогал мне расстегнуть и снять бюстгальтер.

- Я очень хотела показать ему какой у меня красивый бюстгальтер, но его нетерпеливые руки и прижатый к моей попке горячий фаллос торопили меня.

- Поэтому я не стала отвлекаться и бросила мой лифчик на край дивана, чтобы потом ещё раз полюбоваться на него и на себя в зеркало.

- Он сразу воспользовался тем, что мои груди освободились и его ладони наполнились моими трепещущими холмиками.

- Мне было очень приятно чувствовать его осторожную ласку. Мои соски набухли, стали упругими и упирались прямо в середину его ладоней.

- Он тискал мои груди, целовал сзади мою шею и плечи, ласкал меня своими жаркими шершавыми щёками и упругими ушами.

- Он крепко прижимал меня к себе и всё сильнее я чувствовала, как втискивается в мою попку его окрепший фаллос.

- Наконец он резко повернул меня к себе, и мы встретились лицом к лицу.

- Я не помню, что он говорил и говорил ли он вообще.

- Я только помню, как мы очутились на нашей постели, и он навалился на меня всем телом.

- Сначала у меня перехватило дыхание от его тяжести, но потом он приподнялся на локтях, и я только чувствовала, как он лежит на мне животом и обнимает мои тесно сомкнутые ноги своими крепкими бёдрами.

- Его фаллос уже просто рвался из плавок. Он упирался мне в лобок, и у меня по всему телу пробегала крупная дрожь.

- Было такое ощущение, что стало холодно, весь мой живот и ноги покрылись «гусиной кожей». Я с ужасом подумала, что он почувствует эту гусиную кожу и ему станет неприятно. Однако он, видимо, ничего этого не чувствовал.

- Он исступлённо целовал меня в губы, в щёки, в нос, в глаза, что-то шептал, вёл себя как безумный и при этом постоянно тёрся об меня и давил, давил и давил мой лобок и мою писаньку своим твёрдым фаллосом.

- Потом он начал одной рукой лихорадочно пробовать снять с меня мои трусики.

- Я не стала сначала сопротивляться, но когда он начал почти грубо стискивать с моих тесно сжатых бёдер скомканные трусики, я мягко, но настойчиво задержала его руку.

- Он прекратил шарить рукой, но крепко ещё прижимал меня к постели, видимо, боясь меня отпустить. Наверно, так боятся отпустить свою жертву хищники…

- Я немного подождала, пока он придёт в себя и успокоится, потом мягко руками и телом попросила слезть с меня.

- Он послушался и гибко скользнул с меня в сторону. При этом он всё ещё держал меня за плечи.

- Я снова немного подождала, пока он ещё больше успокоится, и снова движением плеч освободилась от его тесных объятий.

- Теперь мы лежали рядом на диване. Он бурно дышал, и я чувствовал, как он готов с любой миг снова начать свои бурные ласки и объятия. Он ждал, и я решилась.

- Я приподнялась на локте, повернулась к нему, глубоко взглянула в его глаза и проникновенно сказала ему так, чтобы он понял: «Я тебя очень люблю».

- После этого я медленно и ласково скользнула рукой по его груди, животу и коснулась восставшего фаллоса, бугрившегося под сырой тканью его плавок.

- Он не сопротивлялся и не мешал мне.

- Я снова взглянула ему в глаза. Он смотрел на меня вопросительно, обескуражено и немного нерешительно.

- Тогда я мягко толкнула его в плечо так, чтобы он откинулся на подушку, и кончиками пальцев ласково провела по его ресницам.

- Он закрыл глаза, но я чувствовала, что он смотрит на меня сквозь ресницы.

- После этого я снова взглянула на его плавки. Меня влекло к ним, как магнитом.

- Стараясь быть как можно ласковее, я приподнялась и села рядом с его талией, так, чтобы он меня видел.

- Изредка взглядывая на его лицо с закрытыми глазами, я медленно приподняла тугую резинку пояса его плавок и также медленно обнажила его затомившийся в заключении фаллос.

- Раньше я видела мужской половой член на картинках в книгах и журналах, слышала его описание из уст подруг, видела его во сне.

- Живьём он оказался куда страшнее и красивее одновременно.

- Фаллос был живой! Он двигался, пульсировал и напрягался, как живое тело.

- Он весь был покрыт тугими бугорками кровеносных сосудов. Его блестящая гладкая головка была полностью обнажена и тонкая кожица крайней плоти собралась под овальными краями головки в сморщенные валики.

- Столбик фаллоса был твёрдый на ощупь, под тонкой кожей чувствовались какие-то бугорки и впадины, только по одной стороне кожица вдоль всего столбика оставалась мягкой и под моими нервными пальчиками чувствовалась достаточно толстая трубочка.

- Мой взгляд приковала к себе головка фаллоса. На её вершинке были маленькие красивые губки, такие же, как у человека.

- Они слегка улыбались мне! Они манили меня, и мне жутко захотелось их поцеловать.

- От фаллоса пахло каким-то незнакомым терпким и притягательным запахом.

- Я заметила, что белая ткань внутри плавок совсем мокрая и от неё исходит ещё более сильный и терпкий запах.

- Мой бог пошевелился, и я очнулась.

- Я помогла ему приподняться и решительно сняла с него плавки.

- Теперь он лежал передо мной полностью обнажённый, и я могла во всех подробностях впервые исследовать тайное место мужчины.

- У основания столбика фаллоса его пах и лобок полностью заросли пушистыми пахучими волосами. Они курчавились у меня под пальцами.

Гибкие упругие волосики его лобка свивались кольцами, переплетались в локоны и выглядели удивительно красивыми.

- Освобождённый от тисков плавок фаллос поднялся во всю свою мощь и торжественно торчал из тела моего бога прямо вверх.

- При этом он немного изогнулся, как лук, готовый пустить стрелу.

- Я залюбовалась его мужским достоинством и только сейчас вполголоса произнесла: «Какой он у тебя красивый!».

- Я почувствовала, как он благодарно и нетерпеливо сжал мою руку.

- После этого я вспомнила о том, ради чего всё это затеяла и осторожно взяла его фаллос в ладонь.

- Только сейчас я заметила в гуще волосков вокруг столбика фаллоса его яички, они подтянулись к самому основанию столбика и двумя крутыми шариками шевелились под тонкой мягкой кожицей.

- Я осторожно потянула кожу столбика фаллоса сверху вниз и обратно.

- Моя сжатая ладонь ощутила бугристую подкожную поверхность столбика фаллоса, кожица послушно следовала за моей ладонью.

- Я доходила до валика головки фаллоса и опускалась до тугих шариков яичек.

- Сначала мои движения были медленными и осторожными, но потом я почувствовала, как он нетерпеливо зашевелился, и стала двигать рукой чаще.

- Его бёдра вдруг ослабли и слегка раскрылись, он глубоко вздохнул, откинул голову назад на подушку и стал шарить руками по смятой простыне.

- Сжатой в кулак ладонью я почувствовала, как ещё более напрягся столбик его фаллоса, и ускорила свои движения.

- Головка фаллоса напряглась ещё больше, стала фиолетово-синей, кожа на головке натянулась, она стала стеклянно гладкой и блестящей.

- Другой рукой мне захотелось потрогать эту головку, которая на моих глазах напряглась так, словно вот-вот должна была лопнуть.

- В тот миг, когда я прикоснулась пальчиками к валику его головки, мой бог весь стал странно судорожно дёргаться и застонал.

- Вдруг я почувствовала, как под моими пальцами зажавшими столбик фаллоса, что-то стало пульсировать и из маленьких губ сначала пулей, а потом фонтанчиком выплеснулась полупрозрачная жидкость. Вот оно!

- В мои ноздри глубоко проник новый запах, от которого я совершенно сошла с ума.

- Он щекотал мне нос, проникал в меня, как горячий нож в масло, зажигал во мне что-то такое, от чего мне было очень хорошо.

- В моих трусиках между ног потекла липкая горячая, как кровь, жидкость.

- Я почувствовала такое счастливое облегчение, что мне захотелось тут же заплакать.

- С глазами полными слёз, почти ничего не видя, я продолжала мягко двигать сжатой ладонью и чувствовала, как под кожицей столбика фаллоса пульсирует и выплёскивается мужской сок.

- Он лежал на подушке с закрытыми глазами, комкал и стискивал в кулаки мятую простынь.

- Он судорожно извивался всем телом, а из головки его фаллоса всё вытекала и вытекала пахучая полупрозрачная жидкость.

- Я не знаю когда подставила под этот фонтанчик другую ладонь, но теперь она была совершенно полной и я чувствовала, как эта жидкость стремительно растекалась по моей ладони, проникала сквозь сжатые пальцы, капала на его волосатый лобок, живот и мою белую простынь.

- Повинуясь скорее инстинкту, чем любопытству, я поднесла ладонь с мужским соком к лицу и посмотрела на неё вблизи.

- Сперма пахнула на меня головокружительным запахом.

- Она лежала на ладони полупрозрачными бугорками и колыхалась, как желе.

- Сама не понимая, зачем это делаю, я понюхала эту жидкость, потом осторожно коснулась её кончиком языка, потом чуть-чуть лизнула и, наконец, неловко умыла этой жидкостью своё лицо.

- Только теперь я очнулась и увидела, что уже не держу его за столбик фаллоса.

- Мой бог с немым удивлением молча смотрел на меня и чуть-чуть улыбался виноватой улыбкой.

- Я улыбнулась ему в ответ и продолжила растирать по лицу его мужской сок уже двумя ладонями.

- Сперма сначала смазала мне лицо, как крем, затем стала быстро сохнуть и стянула кожу моего лица.

- Наверно, со стороны это выглядело более, чем странно. Голая девушка с намазанным на лице слоем засохшей спермы.

- Я застеснялась, легко спрыгнула с дивана, на бегу быстро накинула на его обнажённое тело мой любимый мягкий плед и убежала в ванную.

- Не успев сделать двух шагов, я вдруг резко вернулась, кинулась к бельевому шкафчику, достала заранее заготовленную мягкую салфетку и бросила ему на плед. После этого я помчалась в ванную.

- Сердце моё стучало, как бешеное.

- Я включила свет в ванной и не смела взглянуть на себя в зеркало.

- Сделав глубокий вдох и медленный выдох, я взглянула на себя в зеркало. На меня смотрела взъерошенная испуганная, но счастливая женщина.

- Да, я была женщиной. Я сделала то, к чему стремилась. Я познала мужчину.

- Пусть не совсем так, как он хотел, но я его познала.

- Я сумела доставить ему высшее наслаждение, он кончил у меня на глазах, его сперма тонким побелевшим слоем покрывает моё лицо, и его мужские гормоны сейчас проникают в мою кожу, в мою кровь, в мои органы и я счастлива.

- Я чувствовала, как кровь разносит по моим жилам, рукам и ногам, внутри моих органов энергию счастья и радости.

- Внизу моего живота тоже что-то происходило такое, что выплёскивалось из меня волнами жидкости. Она пропитала мои трусики, стекала по моим бёдрам и приятно холодила мою разгорячённую кожу.

- Я открыла горячую воду в ванне, быстро стянула промокшие трусики, забралась в ванную и быстро подмылась.

- Моя писанька набухла, она послушно переливалась под моими пальчиками и подставляла себя под струю тёплой воды.

- От избытка чувств, я немного пописала и в последнюю очередь смыла с лица слой засохшей мужской спермы. Моё мокрое лицо горело так, будто я смазалась кремом-одеколоном.

- Торопливо я вытерлась сухим жёстким полотенцем, надела заранее заготовленные белые простые домашние трусики и осторожно вышла из ванной.

- Мой бог продолжал лежать на диване и призывно протягивал ко мне руки.

- Я легко перепрыгнула разделяющее нас пространство и нырнула в распахнутый плед, прямо к его горячему телу.

- Он тоже привёл себя в порядок, поперёк низа его живота лежала моя салфетка.

- В комнате стоял густой запах мужского тела и спермы. Особенно пахли его подмышки. Это было совершенно неожиданно, хотя я конечно должна была знать, что после тяжёлой работы мужчины пахнут потом.

- Я знала разный запах мужского пота. После спортивных соревновании и игр ребята пахли по-особенному.

- Особенный запах у ребят был тогда, когда мы работали в колхозе, это был запах тяжёлого труда.

- Ещё особенный запах исходил от ребят, когда они после помывки в колхозной бане, выскочили к нам, девчонкам, и мы все вместе обедали во дворе школы, где жил наш трудовой отряд.

- Теперь же от него пахло не игрой, не трудом, и не баней. От него пахло таким странным и родным запахом, что я вдруг подумала: «Да он мой ребёнок!». Он пахнул маленьким ребёнком!

- Я счастливо прильнула к нему, уютно устроилась у него в ложбинке между головой, щекой, шеей и плечом.

- Я вдыхала в себя его чудный запах и вдруг сама прильнула своей писачкой к его бедру.

- Он понял это как знак и возобновил свои попытки стянуть с меня трусики.

- Я мягко помешала ему, и он затих.

- Однако я снова почувствовала, как он стал вдруг напрягаться. По его телу вновь пошли волны шевелений. Чтобы проверить свою догадку я нырнула рукой под плед и нащупала его писку.

- Его писка была ещё не твёрдой, но и не мягкой. Она шевелилась и росла под моими пальцами, постепенно твердела, становилась упругой.

- У его писки опять появилась крутая головка, тело писки превратилось в столбик фаллоса и я почувствовала как мощно зашевелились его яички.

- Мне стало смешно и любопытно. Я мягко взяла его яички в ладошку и они, как два котёнка стали ласкаться, играть и перекатываться у меня в кулачке.

- Мой бог снова попытался привлечь меня и снять с меня трусики.

- Я решительно и молча этому воспротивилась, ответила на его поцелуи и стала сама ласкать его, гладить по голове, волосам, бровям, носику, ресницами, губам, подбородку и щёчкам.

- Я целовала его так, что он не успевал ответить.

- Одновременно я наведывалась к его фаллосу и проверяла его готовность. Вскоре он снова был в таком напряжении, что вот-вот должен был снова выплеснуться фонтанчиком спермы.

- Я резко откинула плед и всем телом перекинулась поближе к его фаллосу.

- Теперь я хотела во всех подробностях увидеть весь процесс семяизвержения.

- Мой бог всё ещё пытался привлечь меня к себе и заставить всё сделать как обычно, классически, но я решительно этому воспротивилась, отстранила его настойчивые руки и успокоила ласковыми поглаживаниями его груди и полузакрытых глаз.

- Я несколько раз прошептала ему на ухо, что люблю его, и что он не должен ничего бояться.

- Расслабься, - сказала я ему, - И ничего не бойся, так надо!.

- Он снова затих и отдался моим рукам.

- Теперь столбик его фаллоса был в моих обеих ладонях.

- Засохшая сперма покрывала его кожицу и я знала, что надо быть очень острожной и мягкой, потому что здесь самое чувствительное место мужского организма.

- Головка фаллоса ещё не открылась и была покрыта сморщенной кожицей крайней плоти.

- Я стала массировать его столбик фаллоса сверху вниз и обратно. Моя ладошка проходила бугорки валика головки, бугорки и впадинки столбика и я чувствовала, как он напрягается всё сильнее и сильнее.

- В определённый момент головка открылась и вынырнула из крайней плоти. Кожица собралась под краем валика головки и из маленьких губок стала вытекать пахучая жидкость, которая быстро стала испаряться.

- Снова я почувствовала тот призывный запах, который заставил меня всю трепетать.

- Я наклонилась и слегка лизнула головку фаллоса языком.

- Жидкость была почти безвкусной, но мне почудилось, что её вкус умопомрачительный.

- Сам фаллос, лобок и яички моего бога пахли смесью запахов: мужского тела, дезодоранта, спермы и писек.

- От этого запаха у меня закружилась голова и я сама, не знаю когда и как, поцеловала напряжённую головку его фаллоса.

- Мой бог болезненно дёрнулся всем телом, и я поняла, что сделал ему больно. Действительно, мои сухие губы, видимо, причинили ему боль.

- Я облизнула свои распухшие горячие губы. Мне не хватало слюны, но я не могла оторваться от этого чудного занятия.

- Я уже не обращала внимание на то, что он своими пальцами мял и гладил поверх ткани моих трусиков мою писаньку.

- Мне была приятно его ласка, но я не пускала его внутрь трусиков.

- Я полностью была поглощена тем, как под моими пальцами его фаллос деревенел, становился похожим на деревянный кол.

- Однако его руки и пальцы делали своё дело, и мне вдруг страстно захотелось, чтобы этот кол вошёл в меня.

- Внутри меня между ног всё распирало, набухло, напряглось так же, как фаллос моего бога.

- Мне захотелось сесть верхом на этот кол, ощутить его внутри себя, почувствовать его движение во мне, чтобы он вонзился в меня глубоко-глубоко, и выплеснул в меня всё, что сейчас готово было выплеснуться мне на судорожно сжатые кулачки.

- Я застонала и всё моё тело, самостоятельно стало вибрировать, дёргаться и стремиться к этому чудно пахнущему стволу фаллоса, ритмично вздрагивающему под моими движениями ладоней.

- Остатками сознания, теряя волю и разум, я услышала свой странный голос-стон и вдруг накрыла буро-фиолетовую головищу его фаллоса своим ртом.

- Головка его фаллоса оказалась огромной, она заполнила весь мой рот.

- Как только его головка оказалась внутри моего рта, она ещё больше расширилась и вдруг устремилась внутрь меня.

- Мои губы охватили его столб, и я вновь ощутила его бугристость.

- Языком я ощутила раздвоенный край валика головки и туго натянутую кожицу.

- Я почувствовала, как мой бог встрепенулся всем телом и попытался втолкнуть в меня весь свой огромный кол-фаллос.
 
- Я испугалась и сначала отпрянула, но он задержал меня руками за голову, и я уступила ему.

- Я ещё держала его кол двумя ладонями и еле сдерживала его устремления вонзиться в меня на всю глубину.

- В какой-то миг я подумала, что «хватит», что это уже «не шутки», что «я сейчас задохнусь».

- В этот миг этот огромный кол-фаллос вдруг напрягся и вышиб из меня все мысли. Я на миг потеряла сознание и только почувствовала, как из него выплеснулась горячая и пряная на вкус жидкость.

- Мне в нос опять ударил чудный запах, от которого мои ноздри расширились и затрепетали. Рот наполнился скользкой жидкостью, и я постаралась не думать о последствиях.

Я тихонько продолжала кивать головой, подчиняясь слабеющей воле его крепких рук и нежно обнимать ртом мокрый, скользкий и начинающий опадать столб его фаллоса.

- Сперма полностью заполнила мой рот, и я вынуждена была её проглотить.

- Сначала мне стало дурно оттого, что я глотаю нечто, похожее по фактуре и цвету на сопельки, но первый рвотный позыв вдруг сменился приятным ощущением.

- Мне показалось, что я проглотила сок какого-то экзотического фрукта или плода.

- Мне вдруг захотелось ещё и ещё. Я теперь уже самостоятельно кивала головой, нанизывалась ртом на быстро уменьшающийся фаллос и, проводя языком по его столбику, гнала себе в рот новые порции мужского сока.

Теперь я чувствовала, как мой организм принимает этот сок, и он растворяется во мне, как живительная влага.

- Я выпила всё его семя, до капли.

- Его фаллос, только что бывший огромным, заполнявшим весь мой рот и горло, теперь был мягким, нежным и беспомощным. Его головка обмякла, она была до того трогательно маленькая и беззащитная, что я снова ощутила себя мамой, а его моим ребёнком.

- Странно, но теперь я почувствовала к писке моего бога совсем другое чувство.

- Для меня теперь существовало двое – мой маленький дружок, которого я полюбила только что безумной любовью и его хозяин, которого я тоже любила, но теперь уже не так, как это чудное создание.

- Теперь он, мягкий и опавший, пахучий и мокрый, стал моим богом, а его хозяин только носителем и хранителем моего нового бога.

- Эти чувства настолько меня объяли, что я забыла обо всём.

- Я лежала лицом уткнувшись в моего дружка, который мирно спал в моих объятиях и только уставшие яички мерно шевелились в гуще курчавых пахучих волосков.

- Их хозяин позвал меня к себе, и я с сожалением оторвалась от моих самых дорогих и близких существ.
 
- Я снова уютно устроилась на его плече.

- Мне было немного стыдно и неловко за то, что я сделала. Я чувствовала, что изменила моему парню, что уже не так люблю его как прежде.

- Мне было стыдно, что я ещё продолжала смаковать вкус его спермы во рту и во мне разгорался пламень наивысшего наслаждения только что пережитым.

- Он поцеловал меня прямо в губы благодарным поцелуем, и я ещё больше его полюбила за то, что он не отстранился от меня.

- Мы ещё некоторое время полежали вместе.

- Потом, когда ко мне вернулась способность различать предметы в комнате, я увидела заранее поставленный будильник и вспомнила о звонке моей подруги.

- Мой парень лежал на диване, и я чувствовала, как к нему приходит тревога и он хочет поскорее уйти из этого дома.

- Конечно, он получил то, чего хотел и теперь снова хочет выйти на тропу войны и охоты. Я его хорошо понимала. Я догадывалась, что наши отношения не будут долгими, но сейчас я была счастлива.

- Я сумела дать моему парню наивысшее наслаждение!

- Я сумела, не потеряв невинность, стать женщиной и познать мужчину полностью.

- Я получила от него в полной мере всю его мужскую силу, волшебный эликсир здоровья, красоты и молодости.

- Я не забеременела.

- Мне было совсем не больно, не считая некоторых неприятных моментов, которых в жизни и без того хватает.

- Я останусь в его памяти удивительным приключением, которое он запомнит на всю жизнь и может быть, когда-нибудь вспомнит обо мне с любовью, нежностью и радостью.

- Я получила истинный опыт, который пригодится мне в дальнейшем.

- Я счастлива, здорова и мне больше никто не нужен, кроме этого маленького невзрачного на вид истинного бога, который сейчас мирно спит и ждёт моих ласк и объятий.

- Я весело вскочила с дивана. Запрыгала и закружилась по комнате. Подбежала к трубке телефона в тот момент, когда он зазвонил, и радостно выпалила подруге, чтобы та немедленно шла ко мне.

- После этого я швырнула телефонную трубку и, не отвечая на вопросительные взгляды моего парня, помогла ему быстро собраться, нетерпеливо ответила на его прощальные благодарные поцелуи и объятия и выпроводила за дверь моего дома.

- Я слышала, как он бежал по лестнице, прыгая через три ступени, и выскочил из нашего дома.

- Я счастливо засмеялась и подумала: «Беги, беги! Всё равно твои ноги, вернее то, что между ног, повернут твой бег обратно, и ты через три ступени прибежишь ко мне!».

- После этого я немного прибралась, положила простыню и все полотенчики в стиральную машину, почистила зубы, убрала со стола и стала ждать подругу.

- Мне теперь было что ей рассказать так, что она позеленеет от зависти!

Этот рассказ-урок автора «Книги любви» от имени юной девушки, которая нашла в себе способности стать мудрой, счастливой и умеющей любить женщиной, познакомил вас не только с чувственным миром юношей и девушек, но и с органами любви.

С половыми органами знакомы все, но какие ещё бывают органы любви? Как они действуют? Как научиться пользоваться органами любви?

На эти вопросы ответит третий урок «Книги любви».


Рецензии