38 Урок любви третий Образы любви

Книга любви. Урок любви третий. Образы любви.

Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Урок любви третий. Образы любви.

Вы уже знаете, что яички мужчины – это его «второе Я», которое иногда становится первым и независимо от его воли руководит его желаниями, действиями и поступками.

У женщин всё гораздо сложнее.

Яичники женщин тоже очень влияют на её желания, действия и поступки, но главенствует у женщин головной мозг. Они более прагматичные, чем мужчины, во время половых отношений и в любви.

Кроме половых органов в процессе любви участвуют другие органы чувств организма человека.

Все они по совокупности участники так называемого «копулятивного цикла» - совокупности физиологических процессов в период от возникновения полового влечения до завершения полового акта.

Копулятивный цикл, конечно, только часть общего цикла любви, название которому – интимная совместная жизнь.

Цикл любви или интимной совместной жизни начинается задолго до того, как встретятся две половинки будущего целого.

В генетической и благоприобретённой памяти мальчика и девочки, отрока и молодицы, юноши и девушки отлагаются все примеры, случаи и опыт пережитых кем-то и когда-то любовных историй.

Прочитанные, услышанные или увиденные – эти истории являются базой данных психической стадии цикла любви.

Сказки, мифы, легенды, романы, повести, рассказы, стихи, анекдоты, бывальщины, пословицы и поговорки – всё это очень хорошее «топливо» в жаркой печке воображения и фантазий, разжигаемых буйством половых гормонов.

Главные органы психической стадии цикла любви – органы чувств, мозг, центральная нервная система и яички (яичники).

Первое место среди органов чувств без сомнения принадлежит органу зрения – глазам.

На самом деле орган зрения это не только глаза, а целая нервная физико-химическая и электромагнитная система, в которой глаза только чувствительные датчики.

Орган зрения – глаза – предоставляет человеку 70-80% всей информации об окружающей среде и окружающем мире.

В первую очередь, глаза представляют нам зрительные образы реально (физически) и виртуально (в воображении). Недаром говорится, что он или она «положили глаз» на неё или на него, на свой объект пристального внимания.

Существует понятие «любви с первого взгляда».

Зрительные впечатления, чаще всего у отроков и молодиц – это первые побуждения для возникновения полового влечения.

Недаром для отрока все девицы-молодицы писаные (то есть рисованные) красавицы. В воспалённом половыми гормонами воображении отрока они похожи на лица и фигуры лучших актрис, манекенщиц, эстрадных певиц и знаменитых на всю улицу признанных «взрослых» красавиц.

Такая зрительная оценка отроками окружающих молодиц и женщин обычно считается отсутствием жизненного опыта, но это далеко не так.

Посмотрите на графики сексуальной напряжённости, и вы поймёте, что такое отношение отроков к внешности молодиц, девушек и женщин закономерно. Их влечёт к женской красоте, женскому телу, женским повадкам, прежде всего, половое влечение.

Они смотрят на молодиц, девушек и женщин не глазами логичного, умного и рассудительного мужчины, а глазами страстного влюблённого в образ идеальной женщины.

Блаженны те мужчины, которые сохранят в своей половой конституции (основном мужском законе) способность удивляться и влюбляться в женскую красоту.

Это значит, что они надолго сохранят способность к половому влечению – основной двигательной силы мужской сущности, источника мужественности.

В возрасте отроков и молодиц влюбляются не «для того, чтобы», а «потому, что».

Для них Она (идеал, принцесса) «такая красивая, симпатичная и притягательная», а Он (идеал, принц) – «такой мужественный, находчивый и элегантный», что устоять просто невозможно.

Конечно, в возрасте зрелости красивый облик, внешний вид и хорошие манеры тоже имеют большое значение для влюблённости, но к этому времени и мужчины и женщины обычно уже знают, как быстротечно время молодости, как непрочно очарование красотой.

Первая недомолвка, недоразумение или ссора показывают человека таким, каков он есть, а не таким, каким ему хочется казаться…

Первичный образ красоты необычайно быстро теряет своё очарование и привлекательность, и спустя всего несколько недель или месяцев влюблённые перестают видеть в лице или облике своего любимого черты чего-то исключительного.

Теперь на первый план зрительных образов выступают другие достоинства и таланты любимого человека, на которые влюблённый в силу недостатка общения ещё не обращал внимания.

Влюблённость закономерно развивается по общему закону жизненного цикла и переходит с уровня на уровень, развивается ступенчато, из одной фазы-стадии в другую.

Сначала взгляды, потом случайные встречи, знакомство, свидания. Затем первый поцелуй.

Следом за первым поцелуем первое объятие. Наконец, прижимания тел (лобков) и первые интимные ласки.

Всё это период влюблённости, когда объект повышенного внимания кажется идеалом.
 
Вот это «кажется» - видится, представляется, воображается – является первым проявлением и результатом деятельности органа зрения – глаз.

В начальный стадии влюблённости глаза широко распахнуты, они вбирают в себя всё, что попадается их фокус.

Глаза влюблённого, как фотоаппарат, фиксирует всё: выражение лица, взгляд, мимику, жесты, позы, облик, внешность, манеру поведения, движения, антураж и аксессуары.

Ещё не зная, как распорядиться этим богатством картинок и видов, влюблённый тщательно их фиксирует и хранит в своей эйдетической памяти.

Позже, в своём воображении влюблённые с наслаждением перебирают своё кажущееся сокровище в памяти.

Внешность и вид, имидж и облик – вот на что в первую очередь обращают внимание жаждущие любви. Это первая ступень к вершине любви.

Поэтому чем фактурнее облик юноши или девушки, тем больше у них шансов понравиться, привлечь внимание и взгляды.

Перебор во внешнем облике и красоте отталкивает, так как высокомерная или идеальная красота достойна почитания, обожествления, но не пользования.

Кроме этого, люди с красивой, стильной и броской внешностью, как правило, эгоцентричны, любят больше себя, чем других и не очень интересные собеседники.

Вся их интеллектуальная мощь направлена на обеспечение своей красоты и внешней исключительности.

Это естественно, так как их внешность – это их средство достижения жизненных различных благ и оружие в борьбе за того, кто обеспечит ему (или ей) эти блага.

Такие юноши и девушки, мужчины и женщины очень похожи на бабочек из басни «Стрекоза и муравей».

Заласканные с детства неумеренными восторгами и ласками окружающих, они усвоили простое правило – нравься тому, кто будет тобой восхищаться и одаривать тебя заботой, лаской, вниманием, и, главное, благами.

Жить совместно с такими «стрекозами» и «стрекозлами» очень дорого и хлопотно.

Как правило, это могут позволить себе богатые и обеспеченные деловые люди, олигархи или политики, которым нужны эффектные партнёры для имиджа или дела.

Также типично то, что люди-бабочки быстро стареют, надоедают своими капризами и пустотой, их часто бросают или обменивают на другую бабочку или на действительно достойного человека.

Реакции мужчин и женщин на зрительные образы различны.

Мужчин возбуждает в женщинах всё, что соответствует характеру их сексуальному напряжения в данный момент.

Если мужчины тривиально и обыденно просто «хотят» женщину, как объект снятия сексуального напряжения, то сгодится любая симпатичная девушка или женщина.

Таким девушкам и женщинам мужчины готовы открыть свой кошелёк, но не сердце.

Если мужчины жаждут сексуальной любви, эмоционального с приключениями полового акта, то их возбуждают свободные, раскованные, спортивные и быстрые в реакциях девушки или женщины.

Таким девушкам или женщинам мужчины готовы дарить свою любовь и одаривать их подарками.

Если мужчины мечтают о настоящей любви, то их привлекают красивые, женственные и одухотворённые женские личности, с которыми можно с удовольствием показаться на людях, которых можно искренне любить и наслаждаться интимными отношениями, в том числе одухотворённым сексом, то есть чувственной любовью.

Таким женщинам мужчины готовы посвятить свою жизнь, талант и все результаты своего труда.

Замечено, что мужчинам нравятся одни девушки и женщины, любят они других, а женятся на иных…

Дело в том, что мужчинам, как правило, «нравятся» недоступные девушки и женщины: модели моды, кинозвёзды, эстрадные певицы, богатые и красивые светские «львицы», модели эротических журналов и видео.

Эти девушки и женщины имеют стереотипный облик общепризнанных красавиц соответствующих доминирующему канону женской красоты, стиля и поведения.

Любят мужчины, как правило, женщин, соответствующих в данный момент их жизненным идеалам и сексуальным потребностям.

В мужской юности - это зрелые девушки или молодые опытные женщины, которые, как боевые подруги, могут помочь юноше снять сексуальное напряжение своей лаской, вниманием, может быть даже интимным общением и пробным сексом.

В мужской молодости – это девушки сверстницы или совсем юные девушки, с которыми любопытно, интересно и которые так же кажутся озабоченными сексуальным напряжением.

В мужской зрелости – это девушки или молодые женщины, которые жаждут любить и быть любимыми.

В мужской старости – это женщины, которые сохранили в себе очарование женственности и сексуального поведения.

Женятся мужчины, как правило, на женщинах, которых стараются любить так, как они любили своих мам.

Мужчины инстинктивно выбирают себе в спутницы девушек и женщин чем-то похожих на мам: добрых, заботливых, работящих, отзывчивых и внимательных.

Не зря подмечено, что «путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Это аксиома для тех девушек и женщин, которые хотят выйти замуж за данного мужчину.

Однако всем известен и более короткий путь к замужеству или женитьбе – через половые органы и органы размножения.

Такой путь не всегда приводит к удачному и счастливому браку, но часто заканчивается проблемным браком или разводом.

Реакция женщин на зрительные образы мужчин в меньшей степени связаны с воображением и более дифференцированы («разложены по полочкам»).

Для женского восприятия внешнего облика, стиля и поведения мужчины характерно рефлекторное сравнение мужчины со своими любовными воспоминаниями и идеальными структурами-образами.

Как правило, женщины сравнивают встретившихся им мужчин со своими бывшими избранниками, авторитетными руководителями, деятелями искусств, артистами, политиками, общественными кумирами и общепризнанными героями.

Девушки и женщины, следуя инстинктивной генетической памяти своих первобытных предшественниц, сохраняют вещи своих любимых, которые, как амулеты и фетиши, возбуждают в них воспоминания.

Засохший между страницами цветок, подаренный когда-то любимым, возбуждает женщину сильнее, чем дорогие и ненужные подарки.

Вид и зрительный образ нового платья, шляпки, сумочки, перчаток, украшений и других женских аксессуаров, кончено, возбудит женщину, наполнит её чувством удовлетворения и признательности к щедрому мужчине, но её сексуальное напряжение от этого сильно не возрастёт.

Всё равно она будет чувствовать, что её ласки, любви и участие в сексе «куплено за побрякушки» и «барахло».

Из глубины тысяч веков женщина несёт в себе только одну возбуждающую её сексуальную реакцию на зрительный образ – это оценка и подсчёт «добычи», которую своим трудом, обманом, войной или охотой «добыл» и доставил её мужчина.

Такой «герой-добытчик» будет её героем на эту ночь, сексуально красивым и страстно желанным…

Женщины, в отличие от мужчин, очень редко возбуждаются от эротических картинок, фото – это поле деятельности мужчин.

При этом девушки и женщины с повышенным сексуальным напряжением переживают сексуальные сцены, происходящие на страницах романов, повестей и рассказов, на сцене театра, в кино или видео.

Особенно их интересуют сцены и эпизоды похожие на их переживания в прошлом.

Самое острое зрительное переживание девушка или женщина испытывает тогда, когда она перевоплощается в любимых героинь, оказывается на их месте в общении с героями-мужчинами.

Особое чувство сексуального и эмоционального напряжения возникает у девушек и женщин, когда они переживают «сердечные драмы» и нескончаемые интриги любовных отношений.

Тут девушки и женщины самые внимательные наблюдатели и физиономисты. Они стараются по глазам, мимике, жестам, позам и поведению угадать или разгадать чувства и эмоции мужчин.

Очень часто интуитивно девушки и женщины всё подмечают, но при этом делают, как правило, неверные выводы и заключения.

Причина видна на графике сексуального напряжения мужчин и женщин. Мужчины и женщины одинакового возраста будут одинаково мыслить и понимать друг друга только в тридцатилетнем возрасте, когда их сексуальное напряжение будет одинаковым.

В остальное время жизни они обречены на единство и борьбу двух противоположностей, двух мировоззрений, двух ипостасей – мужской и женской.

Подмечено, что зрительные образы, возникающие в воображении девушек и женщин, связаны с отдельными элементами вешней привлекательности мужчин.

Девушек и женщин привлекают яркие «огненные» глаза мужчин, их брови, нос, чувственные мужские губы, твёрдый подбородок, гибкая и крепкая шея, широкие плечи и мускулистые сильные руки.

Отдельно девушки и женщины обращают внимание на волосы на мужской голове и теле.

Большинство девушек и женщин не знает, что мужское облысение связано с повышенной половой гормональной активностью, им нравятся густые мужские кудри на голове и по всему телу.

Отдельно девушки и женщины оценивают тип кожи мужского лица и рук, им нравятся жаркие и тёплые мужские руки.

Ещё более тонко и возбуждающе девушки и женщины относятся к виду интимных участков мужского тела: торсу, ягодицам и пенису (фаллосу).

Зрительные образы, возбуждающие сексуальную напряжённость девушек и женщин, возникают от вида скульптур, картин и картинок, на которых изображены торсы стройных мускулистых мужчин, настоящих самцов или «мачо».

Особенно возбуждающе на девушек и женщин действует вид обнажённого мужского члена – пениса или фаллоса.

Вид пениса в спокойном состоянии возбуждает в девушках и женщинах острое половое влечение.

Девушки и женщины, как правило, воспринимают мужской пенис как одухотворённое, наделённое духом существо, божок, идол, кумир.

Вид наполовину напряжённого и пробуждающегося к любви пениса пробуждает в девушках и женщинах острое сексуальное желание, они готовые его ласкать, целовать, возносить ему жертвы своей любви.

Вид возбуждённого фаллоса прямо и непосредственно, властно и призывно побуждает девушек и женщин к половому акту независимо от их воли.

При этом в воображении девушек и женщин вспыхивают различные структуры-образы и картины самых интимных воспоминаний и мечтаний, которые они переживали в своей жизни.

Вид фаллоса, готового излиться мужским соком, дрожащего от напряжения и мощи, вызывает у девушек и женщин чувство, близкое к оргазму, чувство наслаждение переживаемым моментом любви.

После этого наслаждения женской любовью к мужчине и его божеству, ей остаётся только получить то, ради чего оба, мужчина и женщина, встретились в такой ситуации, - удовлетворения порцией мужского сока, божественной силы, дающей женщине здоровье, бодрость, молодость и счастье.

Зрительный образ фаллоса превращает девушку или женщину в жрицу бога любви.

Не секрет, что мужчины после 30 лет жизни с удовольствием смотрят, читают или собирают эротические или порнографические журналы и видео.

Это естественно и закономерно, потому что их сексуальное напряжение прямо зависит от уровня эротического зрительного восприятия объекта любви.

Мужчин по-прежнему влечёт и «заводит» внешняя эротическая новизна, победы в охоте и в боях «на любовном фронте».

Они тоже в памяти имеют свой «багаж» любовных и сексуальных воспоминаний и образов.

Главным условием половой активности мужчин после 30 лет жизни является воображение, так как обыденная реальность или внешний вид повзрослевшей женщины и знакомой до мелочей «сексуальной партнёрши» уже не соответствует его зрительным эротическим идеалам.

Женщины, в отличие от мужчин, накапливают не образы, а воспоминания о придуманных или пережитых сексуальных переживаниях.

Эти переживания обязательно проецируются и накладываются на структуру-образ своего сексуального партнёра. Женщина, как правило, ждёт от него действий и поступков, как от её героя.

Тот, «другой мужчина» всегда лучше «этого» своего: он красивее, заботливее, сексуальнее, значительнее, известнее и богаче.

Не обязательно этот «другой мужчина» существует в действительности, скорее всего в воображении женщины. Однако если посмотреть на график сексуального напряжения мужчин и женщин, видно, что после 30 лет, женщина неуклонно поднимается в гору своего сексуального напряжения и, подобно юношам, ищет и мечтает найти свой идеал, теперь уже не замечая ничего идеального в своём спутнике жизни.

Умный мужчина не станет катиться по наклонной плоскости ослабления своей сексуальной напряжённости, а обратится к себе и внесёт коррективы в свой имидж и внешний вид в глазах своей женщины.

Умный мужчина подыграет своей избраннице в её стремлении к вершине женской любви и «утолит» её сексуальную жажду, прежде всего, не своим мужским трёхминутным половым актом, а сексуальным обликом, любовной игрой и героическим поведением.

Помочь мужчине и женщине справиться с сексуальными возрастными проблемами могут сексуальные игры.

Есть и другие искусственные лекарственные и технические способы и средства, которые не имеют отношения к данной «Книге любви».

В воздействии органов зрения на психическую стадию любви важное значение имеет оценка внешнего вида мужчин и женщин, стиля их одежды, украшений и поведения.

Одежда и украшения изначально являются символьным языком интимных отношений мужчин и женщин.

Мода на одежду, причёски и стиль жизни были и всегда будут средством выражения мужественности и женственности, достоинства и значимости личности, а также сексуальной привлекательности.

Румянец на щёках или болезненная бледность сигнализируют о здоровье человека и его способности быть активным сексуальным партнёром.

Ожерелье из клыков и косточек убитых на охоте животных, хищников и врагов свидетельствует о силе, ловкости, опыте и бесстрашии мужчины.

Эти «первобытные награды» и знаки отличия привлекают внимание женщин, заставляют их воображать полные драматизма сцены погони за добычей или боя с врагами.

Если к этому ещё добавляется «боевая» яркая раскраска, татуировка или боевые шрамы, то такой «кавалер» имеет больше шансов привлечь внимание и получить согласие на любовь самой «первой девицы-красавицы на деревне».

Женские ожерелья, бусы и браслеты из цветов, ягод, орехов и перламутровых раковин действуют на мужчин также. Они сигнализируют о трудолюбии, терпении, прилежности женщин.

Яркая раскраска или татуировка женского тела также действует возбуждающе.

Полуприкрытое травяной юбкой или коротким кожаным передником «сокровенное тайное место» женщины выглядит гораздо интригующе и притягательно, чем грубая неприкрытая нагота.

Даже в этой малости охотника привлекает неизвестность новизны: «А вдруг там что-то такое, чего я ещё никогда не видел и не пробовал?».

Ещё в большей степени интригующе действует на женщин либо прикрытая, либо специально подчёркнутая нагота тайного мужского места.

Не зря в разные исторические времена мода облекала мужское достоинство либо в рог, стручок, накладной гульфик, либо в облегающие лосины или тесные трусики-плавки.

В Древнем Египте мужчины ходили почти совсем голые, с узкой набедренной повязкой и нательными украшениями.

Древние египтянки носили длинные узкие юбки из прозрачного сеточного материала. Обнажённую грудь они украшали нательными украшениями, тщательно подкрашивали глаза и лицо.

Древние мужчины-египтяне брили головы, но носили парики. На ногах у всех были сандалии.

В Древней Греции люди тоже были почти нагими.

Главной красотой мужчин и женщин считалась гладкая тонкая кожа, умащенная оливковым маслом.

Эталоном мужской и женской красоты считалось гармонично развитое тело атлета Илии - гимнаста.

Древние греки и гречанки носили туники – короткие накидки и плащи из лёгкого материала. Они оборачивались в эти куски материи так, чтобы превратиться в искусно задрапированные фигуры.

Древние греки не стыдились и ценили красоту обнажённого тела.
 
В Средние века костюмы мужчин и женщин обязаны были скрывать тело – источник греховности и греховных плотских вожделений.

Весь этот период церковь в Западной Европе безуспешно боролась с происками дьявола, великого соблазнителя.

Только актёрам, шутам и танцовщикам дозволялось носить обтягивающие нижнюю половину тела штаны, чтобы подчеркнуть их служение соблазнам.

В эпоху Ренессанса мода вернула женщинам обнажённые плечи, шею и грудь, а мужчинам – обтянутые панталонами ягодицы и ноги.

Чёрные мушки, прилепленные к щёкам, шее и сводам грудей,  указывали галантным кавалерам месту, куда они могут целовать женщин.

В дальнейшем мода только совершенствовала искусство сексуального обольщения мужчин и женщин посредством внешнего вида, моды, формы одежды, стиля и манеры одеваться, косметики и макияжа.

Средства обновились, но цель, смысл и задачи остались прежними, как миллионы лет назад, - привлечение сексуального внимания возможных партнёров по половым отношениям.

Таким образом, орган зрения является важнейшим органом любви, первым источником эмоциональных оценок и суждений о сексуальности внешнего вида возможного партнёра половых отношений.

Вот типичный урок формирования современного сексуального внешнего вида:

- Сегодня я решилась показаться всем желающим и сообщить своим видом, что я тоже очень хочу любить и быть любимой.

- Хватит сидеть все дни напролёт на диване, уставившись в эту жуткую телевизионную рекламу, вперемешку с сериалами! Хватит! Я тоже человек! Я тоже хочу быть красивой, желанной, свободной и … любимой.

На минуту девушка задумалась, с тоской поглядела на разбросанные по полу её комнаты гламурные и модные журналы и повернулась к своему шкафчику с одеждой.

Одежды было мало и все эти платья, кофточки, юбки, джинсы и туфли были старыми, надоевшими, вышедшими из моды.

Девушка тихонько заплакала, прижалась к дверце шкафа лбом и на минутку горько пожалела себя и свою горькую судьбу.

Так она плакала целых три минуты, потом сквозь слёзы увидела себя в большом зеркале на дверце шкафа и мгновенно вытаращила глаза, пытаясь спасти остатки туши на мокрых ресницах.

Бесполезно, тушь размокла, потекла, и ей пришлось бегом бежать в ванную, чтобы умыться.

Холодная вода взбодрила девушку, и она вернулась к себе уже без косметики, но с покрасневшими от слёз глазами.

Из зеркала на неё смотрела почти заплаканная взрослая девушка в майке и пижамных штанишках, которые она так и не успела заменить на обычную домашнюю одежду.

Девушка внимательно окинула себя взглядом, потом медленно, гибко изгибаясь в талии, стянула с себя майку, слегка виляя бёдрами, сняла пижамные штанишки и осталась перед собой только в одних простых белых трусиках.

Девушка гибко потянулась, выпрямила и отставила назад плечи. Затем выпятила вперёд свои тяжёлые груди и стала двигать бёдрами, как это делают прекрасные турецкие танцовщицы в «танце живота».

Она повернулась к себе одним боком, потом другим, подняла вверх руки и закинула их за голову, взъерошила свои волосы на голове и постаралась принять кокетливое выражение лица.

На минуту она себе очень понравилась и откровенно любовалась собой.

«Такое лицо, такое тело и никто их не видит!» - с досадой подумала девушка и решительно тряхнула головой.

В зеркале была уже другая женщина. Она была решительной, смелой и целеустремлённой.

Повинуясь скорее внутреннему инстинкту, нежели назойливым требованиям модных журналов, девушка иными глазами осмотрела свой гардероб.

Когда-то мама девушки говорила: «Основным средством привлекательности независимо от моды является чистота и свежесть наряда». Поэтому девушка тщательно выбрала в ящике комода свежий лифчик и чистые трусики.

Бюстгальтер она выбрала полумягкий, без грубых обручей, пружин и рельефной кружевной отделки. Она хотела, чтобы лифчик только поддерживал её грудь и давал ей чуть-чуть воли.

Она чувствовала, что сегодня её грудь будет взволнована. Она хотела, чтобы те, кому это надо, увидели, как призывно твердеют её соски под тонкой тканью лифчика.

На всякий случай девушка подложила в новые трусики тонкую прокладку и надела их. Трусики мягко и плотно обтянули её попку, бёдра и рельефно проявили её пышный лобок.

Девушка тщательно заправила лишние волоски за края трусиков и ещё с минутку повертелась перед зеркалом, рассматривая свои прелести.

Она втягивала в себя живот, крутила и вихляла бёдрами, делала танцевальные движения, как знаменитые певицы из заводной блестящей группы.

С сожалением девушка посмотрела на свои потяжелевшие бока и живот. «Какая есть, на базар не несть» - вспомнились ей слова бабушки, сказанные озорным и весёлым тоном.

Бабушка из дальней родовой деревни была известная шалунья. Будучи уже пожилой, она бывало по праздникам так поведёт плечом, так одарит взглядом снизу вверх и так улыбнётся озорно, что все мужики невольно распрямлялись и подтягивали животы.

Когда бабушка смело и звонко пела весёлые частушки с «матерком», то мужики вообще смущались и наперебой предлагали бабушке с ними выпить, станцевать и даже вызывались проводить её домой. Деревенские бабы завидовали смелости и озорству бабушки.
 
Девушка ещё с минуту вертелась перед зеркалом, повторяя бабушкины повадки, потом выбрала из трёх пар светло-прозрачные колготки, тщательно проверила их и осторожно надела.

Колготки плотно стянули кожу её ножек, бёдер и попки. Фигура сразу приобрела скульптурный фактурный вид.

Простые белые трусики из тонкой материи под колготками почти не выделялись, только обе половинки попки красиво очерчивались по бокам краями трусиков.

Девушка приподнялась на носочки и по спортивному напрягла ножки, отставляя то одну, то другу в стороны. В зеркале она увидела свои плотные, рельефные стройные ножки с крутыми икрами и тонкими лодыжками.
 
После этого девушка быстро выбрала своё любимое платье для улицы и хорошенько его отутюжила.

Она прогладила все складочки подола, талии и особенно гладко выгладила место груди. Сзади девушка тщательно выгладила планочки, прикрывающие застёжку-молнию.

Она очень не любила неопрятные мелочи, которые находятся сзади. Вроде не бросаются сразу в глаза, но потом всё равно замечаются, и становится неловко за человека, который спереди выглядит, как нарядная кукла, а сзади – неряхой.

Особенно тщательно девушка проверила наличие по всей ткани платья пятен, ниточек и пылинок.

Все пуговицы тоже были пришиты крепко и на месте. Поэтому девушка осторожно надела платье и минуты три вертелась в нём перед зеркалом, любуясь своей работой.

Лифчик под платьем был почти незаметен. Достаточно плотная ткань платья скрывала швы и неизбежные конструктивные элементы бюстгальтера. Даже вершинки сосков были чуть-чуть заметны сквозь ткань платья.

Девушка осталась довольной осмотром своего платья для улицы. Подол не имел морщин и складок, пояс плотно облегал её стан с чёткой линией талии, платье не резало ей подмышки, и вообще она чувствовала себя в нём, как в собственной коже.

Туфли для улицы на небольшом каблучке ждали девушку чистыми ещё с вечера. Осматривая их, девушка добрым словом вспомнила маму, которая приучила её чистить обувь сразу после прихода домой, а не за секунду до того, как уже надо срочно бежать на улицу.

Теперь можно было приняться за «боевую раскраску», - так называл женский макияж её отец. Он очень не любил, когда его дочь, «мазалась» и «штукатурилась», и всегда твердил, что «лучшая красота для девушки, это её естественный вид».

Девушка хотела бы не тратить время на «раскраску», но теперь ей необходимы были крема, пудры, тушь, косметический карандаш и губная помада.

Во-первых, красились все девушки и женщины, во-вторых, выглядеть некрашеной дурой не хотелось, в-третьих, её глаза сами по себе очень выразительные, от лёгких штрихов тенями и подводки косметическим карандашом становились «восхитительно красивыми».

Так ей сказал её знакомый парикмахер, мужчина, которому она доверила свои волосы, причёску и лицо.

Этот пожилой парикмахер работал гримёром в театре и иногда показывал на девочках чудеса грима и макияжа.

Он «делал» из девушек цариц, «клеопатр», «тамар» и «екатерин», а из неё он однажды сделал «мадам Помпадур».

Девушка никогда в жизни не забудет тот фурор при её появление на новогоднем корпоративном балу в образе «мадам Помпадур».

Парикмахер-гримёр, пока работал с её причёской и лицом, рассказал почти всё, что знал об этой великой женщине-куртизанке.

Он предупредил девушку, что на новогоднем вечере она должна вести себя соответственно образу «мадам Помпадур» максимально естественно, то есть, как женщина-куртизанка, иначе никто в неё не поверит и не примет её всерьёз.

Было очень трудно решиться изображать из себя великосветскую проститутку-содержанку.

Девушка сначала категорически отказывалась, но парикмахер-гримёр убедил её, рассказав, как эта женщина крутила и вертела мужчинами, как хотела, как она талантливо увлекала и завлекала всех, даже других подобных ей куртизанок.

При этом он горячо высказался против сравнения мадам Помпадур с проституткой, он как мог, разъяснил девушке разницу между понятиями проститутка и великосветская куртизанка. Он их сравнил с древнегреческими гетерами и дальневосточными гейшами – жрицами любви.

Слова «жрица любви» запали в душу девушке, и она решила на новогоднем вечере играть роль гетеры-жрицы любви, а не роль «мадам Помпадур».

На балу девушка не искала встреч ни с кем.

Она просто веселилась, открыто и откровенно красовалась собой, легко и непринуждённо принимала комплименты и ухаживания, также легко отмахивалась от приставаний и искала, не ждала, а искала встречи с тем единственным и неповторимым, от которого её сердце забилось бы, как птичка в тесной клетке.

Тогда, на новогоднем вечере долго такой кавалер не появлялся.

Вокруг девушки вились ухажёры, с которыми она легко и бездумно танцевала, разговаривала и флиртовала со всеми и ни с кем в отдельности.

Другие девушки, подруги по работе, сначала ревновали её к своим кавалерам и спутникам, но потом убедились, что эта «мадам Помпадур» только играет, но не охотится.

Потом появился он.

Он пришёл на новогодний вечер в компании трёх друзей. Они ввалились в шумный зал, забитый кружащимися парами, опутанный серпантином и усыпанный конфетти и в зале сразу стало тише.

Музыка почти смолкла, шум утих, и девушка услышала, как гулко стучит её сердце.

Он был чуть моложе все его друзей и с нескрываемым любопытством оглядывал зал. Его взгляд был одновременно взглядом юного естествоиспытателя и взглядом охотника-победителя.

Этот взгляд, поза, осанка и разворот головы словно говорили: «Ну, где здесь самая красивая, обаятельная и недоступная жертва? Дайте мне её сюда, я её победю!».

Эти шуточные слова её отца, словно шёпот суфлёра, зазвучали в ушах девушки, и она почувствовала, как эти проклятые уши и щёки вдруг сделались горячими и пунцовыми.

Спиной она чувствовала его приближение к ней и с каждым его шагом в неё что-то приподнималось, выпрямлялось и к моменту их встречи она стояла вся вытянувшись вверх и вперёд, прямо к этим весёлым и насмешливым карим глазам, в которых девушка тут же «утонула», как только взглянула.

Она теперь боялась только одного – его разочарования и ухода.

Не имея сил ответить или даже что-то произнести в ответ на его вопрос-приглашение, девушка только молча коротко кивнула и, не видя пола и не чувствуя своих ног, шагнула к нему, вложила свою руку в его горячую, как огонь, ладонь и пошла с ним, за ним, впереди него, вместе с ним и только с ним.

Совершенно не замечая никого вокруг, не ощущая толчков и неловких движений, она танцевала с ним и чувствовала, как двигается его тело, как крепки его плечи и руки, как пахнет его рубашка и как постепенно напрягается его живот.

Никто не учил её этому языку прикосновений тел, но она интуитивно «читала» его мысли, ощущения и желания.

Вот она сделала шаг навстречу и прикоснулась к нему своей потяжелевшей и напряжённой грудью, её набухшие соски будто приклеились к его груди.

Она почувствовала его секундное замешательство, а потом он ответно прильнул к ней низом своего живота.

О! Это было ни с чем несравнимое неожиданно-желанное ощущение!

Она почувствовала, как его восставшая плоть твёрдым клубочком упёрлась в её живот.

Тогда она чуть не потеряла сознание, ноги подкосились, в голове всё завертелось, а на глаза упала пелена тумана.

Она почувствовала, как он подхватил её под руки, и уже не помнила, как очутилась за столиком.

Да, тогда она немало выпила острожных глотков шампанского, подносимого множеством ухажёров. Он же подал ей простой воды, но эта вода была для неё слаще любого шампанского вина.

Остаток вечера они не расставались.

Даже когда его увлекали за собой друзья или выпитое шампанское звало её в дамскую комнату, они не теряли связи друг с другом.

После минутной разлуки они встречались в зале так, как будто расставались на года. Их влекла обоюдная жажда желания быть вместе, слиться в танце, чтобы ещё раз прикоснуться друг к другу грудью, животами, ногами, руками и чуть-чуть губами.
 
От её красоты «мадам Помпадур» уже ничего не осталось.

В дамской комнате пышная причёска сменилась простой копной растрёпанных в танце волос.

Подправленный второпях макияж уже не блистал той утончённостью, которую сотворил её друг парикмахер-гримёр.

От той весёлой, независимой и бесшабашной новогодней куртизанки осталась только современная раскованная и шаловливая девчонка.

В этот вечер, в этом новогоднем зале и в этом маскараде она была чудесным близким и понятным мужчине другом женского пола.

Она знала и чувствовала, что хочет он и чего желает она.

Они дарили друг другу всё, что могли и хотели в эту предновогоднюю ночь в толпе шумных и весёлых друзей.

Они с удовольствием любили друг друга и были обоюдно счастливы.

Он провожал её домой, и это провожание было ещё более чудесным.

Они поминутно останавливались по дороге домой в каждом укромном местечке, и целовались, целовались, целовались.

Они целовались так, как пьёт воду путник в пустыне после тяжёлой дороги.

Они целовались и не могли нацеловаться друг другом. В эту ночь им казалось, что вот оно – счастье.

С лёгким и счастливым сердцем они расстались на пороге её дома, потому что ему нужно было быть завтра у своих родителей, а ей надо было собираться в поездку к своим родителям в родной город.

Они договорились о встрече на вокзале, он хотел проводить её поезд, так как его автобус уходил позже.

Они расстались ровно на остаток ночи, чтобы, набравшись сил, снова встретиться завтра.

Утром следующего дня она собиралась в дорогу с сумасшедшей скоростью. Она чувствовала, что должна быть готова гораздо раньше назначенного срока и не удивилась, когда увидела его стоящим во дворе её дома.

Она летела к нему по лестнице, и он одним прыжком встретил её на пороге.

Странно, но они даже не думали подняться к ней в квартиру. Им достаточно было стоять у всех на виду среди качелей, песочниц и детских горок и обниматься, целоваться и наслаждаться друг другом.

Он спешил на работу и прибежал сообщить ей об этом. Его друзья уже ждали его на заводе, где произошло какое-то ЧП. Она встревожилась за него так, что оба почувствовали сладкую истому от этой заботы.

Больше она его не видела.

На похороны своего любимого она пришла тихо и незаметно. Его друзья её не узнали сразу, так она изменилась.

Тогда у неё хватило сил взглянуть на его спокойное жёлто-белое лицо и прошептать только ей известные слова.

Она ни с кем не хотела знакомиться и никому не хотела сочувствовать. У неё было только своё горе и своё счастье, одно на двоих.

Она не стала ждать окончания похорон и ушла, прижимая что-то ладонями к груди. Это что-то трепетно жило, билось и теплилось в её скованной жутким холодом груди.

Это был «он», его тепло, его дух, его жар, его трепет. Это был его лаковый, тёплый и распахнуто восторженный взгляд.

Он продолжал оставаться с ней, и она была счастлива, что несёт «его» в своих ладонях на груди рядом с сердцем.

Прошло 10 лет, и теперь она с радостным сердцем, свободная и раскованная, красивая и мудрая, счастливая и жаждущая собиралась выйти к людям навстречу судьбе.

За это десятилетие у неё было много «приключений», но никогда она не испытывала того трепетного единения, которое связывало её с «ним».

Давным-давно он её освободил от своего гнетущего присутствия в образе человека, поражённого ударом электрического тока высокого напряжения.

Она постаралась забыть его лицо из гроба. Зато она всё это время носила в себе его живой образ счастливого человека.

Она была счастлива тем, что они оду ночь и одно утро в своей жизни любили по-настоящему.

Помня советы парикмахера-гримёра, девушка сделала последний мазок губной помадой, ещё раз осмотрела себя в зеркале, подхватила сумочку с дежурной косметикой и небольшим запасом денег, и вышла из своей квартиры.

Уже на спуске по лестнице она чуть-чуть улыбнулась, ощущая, как начинает трепетно волноваться её сердце.

Так было ровно 10 лет назад перед выходом на новогодний бал.

Теперь, она знала, что в жизни всё может быть и что с любимыми нельзя расставаться ни на миг, ни на минуту, ни на час и тем более, на целую жизнь.

Она знала, как выглядеть, чтобы вновь увидеть широко распахнутые восторженные глаза и услышать гулкий набат своего и его сердца.

Она вновь была счастлива своей женской красотой и обаянием и знала, что впереди её ждёт встреча со счастьем.

Она шла и несла себя к «нему».

Только не было бы ЧП…


Рецензии