40 Урок любви пятый Звуки любви

Книга любви. Урок любви пятый. Звуки любви.
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Урок любви пятый. Звуки любви.

Орган слуха – ухо. Орган слуха человека состоит из трёх частей: наружного, среднего и внутреннего уха.

Наружное ухо – ушная раковина. Среднее ухо отделяется от слухового прохода наружного уха мембраной или барабанной перепонкой.

Внутри среднего уха три слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремя, связанные в одну цепь.

Стенки среднего уха непосредственно контактируют с мозгом, крупными сосудами и лицевым нервом.

Внутри в конце среднего уха располагается непосредственно орган слуха – улитка и полукружные каналы с двумя мешочками (орган равновесия).

В улитке расположены чувствительные к колебаниям слуховые клетки.

Все перечисленные части уха проводят звуковые волны к слуховым клеткам в улитке.

Механическое раздражение этих клеток преобразуется в электрохимический сигнал (нервное возбуждение) и по слуховому нерву передаётся в мозг.

В коре головного мозга происходит анализ этих сигналов, они сравниваются с зафиксированными в мозге (в памяти) примерами различных звуков и в результате в мозге и центральной нервной системе возникают слуховые ощущения (структуры-образы).
 
Орган слуха человека способен воспринимать звуковые волны частотой от 16 до 20 000 колебаний в секунду (Герц).

При определённых условиях нервная система и мозг человека способны воспринимать более низкие (инфразвуковые) и высокие (ультразвуковые) колебания.

Направление на звук человек определяет ближним к источнику звука ухом.

Часть слуховых ощущений (структур-образов) человек приобретает генетически (врождённо), большую часть слуховых ощущений он приобретает в результате контактов с окружающей действительностью и взаимоотношениями с окружающими людьми.

Шипение, похожее на шипение змеи, инстинктивно вызывает реакцию осторожности и страха.

Громкий звук, похожий на рёв хищника, вызывает такие же инстинктивные реакции.

Ласковый негромкий убаюкивающий тембр, мелодия и ритм мужского или женского голоса вызывает ощущение умиротворения, комфорта и безопасности.

На таких рефлекторных или инстинктивных реакциях мозга, центральной нервной системы и гормональных органов основана «магия слова»…

Известна поговорка: «Доброе слово лечит, злое калечит».

Всем известны знаменитые «волшебные слова»: «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо», «люблю», «ненавижу», «проклинаю».

Их «магическое» действие основано на физико-химических реакциях в системе: орган слуха (ухо) – мозг – центральная нервная система – гормональные органы.

Звуковые волны, издаваемые органом речи человека под руководством мозга, выходят в окружающее нас пространство, улавливаются органом слуха (ухом), анализиру6ются мозгом и преобразуются в соответствующие рефлексам и инстинктам гормоны, которые в свою очередь активизируют многочисленные органы и системы организма человека.

После этого человек совершает соответствующие действия и поступки.

Добрые слова преобразуются в гормоны «здоровья и счастья», а злые – в гормоны-токсины, гормоны угнетения и торможения организма человека.

Вот почему злое, грубое, несправедливое слово-обвинение возвращается к человеку его собственными гормонами-токсинами.

Ненависть, ругань и злые «чёрные» слова гложут человека, как черви-паразиты…

Доброе слово, наоборот, окрыляет и возвышает человека, приводит к производству гормонов активности и жизнедеятельности, бодрости и ощущения счастья.

Любовь поддерживает и охраняет организм человека, не даёт ему стареть и болеть.

Вот почему орган слуха для мужчин и для женщин самый важный и самый опасный орган в любви.

С первобытных времён слуховые раздражители и слуховые ощущения формировали соответствующие структуры-образы и впечатления, зафиксированные в генетической памяти человечества в виде безусловных (естественных) рефлексов и инстинктов.

Особенную роль звуки и звуковые сигналы играют в общении людей, в их взаимоотношениях и в любви.

Первые сознательные звуки-сигналы ребёнок произносит точно так же, как в прошлом их произносили первобытные люди.

Звуками и междометиями ребёнок спрашивает, отвечает, просит, предлагает, выражает свои ощущения, эмоции и чувства.

В половых отношениях и в любви люди тоже часто используют не слова, а звуки-сигналы.

Эти звуковые сигналы формируют палитру слуховых впечатлений и образов, в которых особую роль играют ритм, тембр, мелодика, интонация и окраска звуков и слов.

Первыми звуками-сигналами были крики и окрики.

Они сигнализировали о боли, опасности, предупреждали, звали, сообщали о страдании.

Некоторые звуки-сигналы успокаивали, умиротворяли, убаюкивали, другие – настораживали, возбуждали и вызывали реакцию страха или паники.

Первым самостоятельным звуком любого человека обычно бывает крик новорождённого. О значении этого крика в судьбе человека я сообщу вам позже.

Окрики, вероятно, несли в себе зовущее и предупреждающее начало.

Из окриков возникли команды, приветствия, славословие, названия и имена.

Окриками звали и предупреждали участников охоты, указывали на их место и роль в охоте или иной трудовой деятельности.

Крики и окрики стали звуками выражения радости и грусти, восторга и печали.
 
Вторыми по последовательности возникновения были звуки подражания проявлениям окружающей действительности.

С помощью звуков подражания силам природы и животным сообщалась информация о событиях и процессах.

Звуки-подражания имитировали животных, людей, силы природы.

Крики, окрики и звуки подражания стали необходимым и обязательным элементом любого повествования, любого действия, любой игры, ритуала или праздника.

Третьими по хронологии возникновения звуками-словами были звуки-понятия, первые слова: «папа», «мама». «баба», «на», «да» и «дай».

Из этих звуков-понятий родились более сложные составные слова-понятия, например, «мама, дай» или «папа, на».

На следующих этапах развития человека звуки и слова-понятия усложняются и обогащаются практикой общения и своим собственным сочинением.

Например, как возникло слово «бог»?

Слово-понятие «бог» обозначает высшее начало - невидимое, вездесущее, всесильное, справедливое, непознаваемое, не имеющее собственного имени.

Слово-понятие «бог» возникло из звуков-понятий «бо-бо», «бабах!» или «баба, ах!».

«Бо-бо» - звук-понятие означающее боль, болезненность, страх.

«Заболел», «болит», «боль», «больница» - в огромном количестве слов-понятий корневое слово «бо». Есть этот корень и в слове-понятии «большой» (главный, первый).

«Баба» - Великая Мать, прародительница рода и племени, бабушка-повитуха, глава матриархальной семьи и рода, главная властительница (начальница) всей жизни, дарительница благ, ласки, любви и справедливого наказания.

«Баба» - дух-божество, всевидящая и заботливая старшая в роду, смотрящая за каждым своим потомком оттуда, из загробного потустороннего мира.
 
«Ах!» - Ох!» - возгласы, крики, издаваемые людьми при падении, ударе, ошибке, удивлении, недоумении.

Звуками-словами «ах!», «ох!» или «ух!» определяются понятия неожиданной неприятности или наоборот, неожиданного приятного ощущения.
 
Звук-слово «бабах!», «бубух!» или «бах!», «бух!» означает падение с высоты, удар о землю или о какой либо предмет, вообще что-то громкое, ударное.

От этого древнейшего слова-понятия в нашем обычном обиходе стались такие слова: «Бабушка, как ахнет!» или «Во славу (имярек), как жахнем!».

Недаром родилась знаменитая поговорка: «Семерых побив «ахом».

«Бобо и ах», «бубу и ух»,  - болезненная неожиданность, например, удар с небес молнии и грома.

Так гневалась «баба», так она «ахала» и охала, ругалась и сокрушалась, била и давала затрещины, так она гневается на людей за их непослушание с небес и посылает громы и молнии.

Вариации звуков-понятий, звуков-слов: «бах!», «бабах!», «бубух», «бух!», привели к возникновению универсального звука-слова, звука-понятия «бог», которое при произношении звучит по-прежнему «бох».

Это универсальное слово-звук породило инстинктивное слуховое впечатление необычайно богатое по содержанию.

Бог – это и главный, богатый, сильный, могущий охнуть, ухнуть или бабахнуть молнией и громом, полыхнуть огнём (бог – «бо-ог», большой огонь), имеющий право и возможность наказать или поощрить, дать или взять, карать и миловать, как это могла делать «баба» или «большой папа» (пахан – па(па), который ахал, бил- или «пан» - барин – «ин большой Ра»).

Цепочка звуков-слов и звуков-понятий тянется, нанизывается, скручивается в созвучные слова-понятия, близкие по смыслу, функциям и значениям.
 
Теперь генетически слово «Бог» является устойчивым и универсальным для всего человечества понятием Высшего Начала всего существующего в мире, создателя этого мира, невидимой и неосязаемой силы духа, обладающего высшей властью ко всему существующему в окружающей действительности.

Такому же анализу можно подвергнуть буквально все звуки и слова, все понятия, используемые и произносимые людьми.

Читатель может самостоятельно заняться этим исследованием и быть первооткрывателем многих первичных слов-понятий, стать подобно Богу тем творцом, который создал этот мир, потому что: «В начале было слово и слово было «бог(х)!».

Первобытные звуковые сигналы, прежде всего, это громкие и ритмичные звуки.

Ритм, например, знаменитые современные американские возгласы одобрения «у-у-у-у!», похожие на аналогичные по значению звуки обезьян, является первым способом закрепления информационного содержания в этой звуковой форме выражения ощущений, эмоций и чувств.

Ритм барабанов изначально задавал темп танцам, телодвижениям, ритуальным позам.

Ритм является естественным элементом половых отношений, так как движение фаллоса во влагалище осуществляются ритмично.

Существует знаменитый шуточный французский анекдот о дворнике, который шарканьем своей метлы «сбивал с ритма любовников всего Парижа».

С появлением первых духовых инструментов – раковин, рожков, свистков, свирелей, - возникла мелодия, гармоничная комбинация разных по тону и звучанию звуков.

Изобретение лука привело к возникновению щипковых струнных музыкальных инструментов: лиры, гуслей.

Мелодии и ритмы обогатились совмещением разных инструментов, стилей и способов извлечения звуков.

Совмещение ритмов, мелодий и криков-окриков привело к возникновению пения и песенного речитатива.

Ритмичные повторяющиеся слова, связанные друг с другом законами фонетики, породили рифмы.

Рифмованный повторяющийся строй звуков-слов (например, куплеты и припев песни) легко запоминались и могли передаваться песенниками-баянами (рассказчиками) из уст в уста.

Изобретённую кем-то мысль-песнь можно было запомнить и передать другому человеку, в первую очередь, дорогому и близкому, любимому.

Так ритм и мелодия, слуховые впечатления от звуков и чувства от слов-понятий стали средой любви.

Первобытные ритуальные танцы давали возможность людям снять сексуальное напряжение. Ритм и интенсивность первобытной музыки и танцев воздействуют на организм человека так же эффективно, как осязательные раздражители.

Синтез ритмичных звуков и движений доводит людей до экстаза, до потери чувства реальности. В этом состоянии, как правило, ритм, мелодия, крики и групповое помешательство приводят к возникновению устойчивых подсознательных видений.

Звуковая и двигательная ритмика входит в резонанс с биоритмами человека и активизирует соответствующие гормональные органы.

В последующие тысячелетия после периода Каменного века подобная практика ритмичных групповых танцев практиковалась практически у всех народов мира.

Добавление к этим групповым танцам-хороводам вдыхания дыма жертвенных костров с примесью соответствующих наркотических трав и веществ, усиливали эффект ритмики и мелодики танцев и пения.

Позже к наркотическому дыму прибавились листья коки и конопли, грибы и алкоголь. Последнее средство является самым распространённым и современным массовым средством воздействия на сексуальное напряжение человека.

Многие современные музыкальные произведения несут в себе заряд сексуальной энергии.

Таковы, например, танцевальные мелодии практически всех современных танцев: вальс, фокстрот, танго, чарльстон, твист, рок-н-ролл, самба, лампада и другие латиноамериканские танцы.

Известен, например, такой каламбур: «Любовь – это фокстрот лёжа, а фокстрот – это любовь стоя».

Современные бальные танцы, балет, даже танцы на льду фигуристов, наполнены сексуальностью, очень хорошо выражают любовь мужчины и женщины, ощущения, чувства и даже движения любви.

Известен случай одного современного концерта, когда барабанщик-импровизатор, оставшись один на сцене, сумел ритмом и сменой ритмов своих барабанных палочек и разных барабанов довести многих зрителей в зале до массового сексуального экстаза и оргазма.

Впоследствии возник даже жанр музыкальных произведений, имитирующих гармонию и ритм полового акта.

Примечательно, что звуковым голосовым сопровождением этой музыки всегда являются только звуки, имитирующие охи, ахи, стоны и возгласы любовников.

У слушателей и зрителей такие номера в концерте современной эстрады неизменно вызывают живой отклик и оглушительный успех.

Невозможно переоценить роль звуков и слов-понятий в любви – их шепчут, говорят, поют, декламируют в самые разные моменты любовных или сексуальных отношений.

Важнейшими звуками-сигналами в любви являются междометия, интонации, шёпот, вздохи, стоны экстаза или крики боли. Эти звуки помогают любовникам ориентироваться в ощущениях друг друга, вовремя корректировать своё поведение и действия.
 
Мужчинам важнее всего слово, смысл слов и звуков-сигналов. Им, как прирождённым охотникам, больше всего понятнее и ближе слова-сигналы, слова-команды, слова-приказы.

Ради получения обоюдного удовольствия они чутко готовы принять и исполнить любое замечание, сигнал или команду партнёра.

Особенно важно для мужчины услышать от женщины после завершения полового акта словесную оценку его действиям, комментарий или слова благодарности за его «мужское геройство».

Инстинктивно мужчина стремится голосом и словами протрубить о своей победе на весь мир, вот почему большинство влюблённых мужчин готовы кричать: «Я люблю тебя!» или писать об этом для всеобщего сведения на заборах, стенах домов и даже тротуарах.

Женщинам важнее всего  голос, значение слов и звуков-сигналов. Для них главное тембр, интонация, сила голоса и его чувственная окраска.

Услышав низкий сдержанно-страстный прерывающийся от нетерпения мужской голос, женщина скорее догадается о чувствах мужчины, чем поймёт смысл его речей.

Мужской голос звучит для женщин как музыка, как волшебный набор звуков, от которых она начинает созвучно трепетать и вибрировать.

Вот почему женщины сильнее мужчин подвержены гипнозу, магическому воздействию слов и звуков.

Особенно сильно воздействие низкого мужского голоса на девочек, молодиц, девушек и женщин во время подъёма их сексуального напряжения.

Всем памятен эпизод фильма «Белое солнце в пустыне», когда запертый Абдулла зовёт Гюльчатай низким призывным мужским голосом. Зачарованная силой и тембром этого голоса девушка на свою беду открыла дверь своему убийце.

В знаменитом индийском трактате «Камасутра» приводятся некоторые звуки, которые необходимы любовникам для окраски любви, например, шёпот, воркование, громогласный крик, плач, звуковые сочетания разных возгласов: «ах!», «ох!», «ммм». При этом важен не смысл этих звуков, а их окраска и смысловая интонация.

По рекомендациям «Камасутры» эти возгласы должны звучать, как «голос горлицы, индийской кукушки или крик цапли в ночи».

Важнейшими словами, означающими приближение оргазма, являются призывно предупреждающий зов по имени.

Для женщины гортанный стон мужчины и ритмичные последующие судороги являются безошибочным знаком его оргазма.

Для мужчины зов его по имени женщиной является сигналом её готовности принять его оргазм и семяизвержение.

Сексуальное и любовное наслаждение мужчины и женщины неизмеримо возрастают, если их звуки-сигналы совпадают по времени.

Особенно важно для обоих счастливое выражение эмоций звуками и словами после полового акта.

Не зря существует грустно-смешной анекдот о женщине, которая на вопрос мужчины «почему она не стонала во время занятия любовью», отвечает: «А что, надо? Тады: «Ой!».

Музыка и музыкальные произведения могут быть хорошим фоном для любви и занятий любовью.

Порой мелодии и ритмы становятся любимыми, если звучали в минуты счастья, становятся символами любви и зовом любви, возбуждающим воспоминания.

Особенно эффективны мелодии и музыкальные произведения соединённые со зрительными образами, например в кино, театре или видео.

Любимые мелодрамы, комедии, боевики или триллеры с любовными сценами, как правило, сопровождаются легко запоминающейся музыкой, которая впоследствии пробуждает в памяти сцены и картины из кинофильмов.

В Средние века баллады и серенады вытеснили песни без слов. С этого времени песенная лирика прочно вошла в «арсенал» средств любви.

Любовная и сексуальная тематика наполнила все жанры песенного творчества всех народов Земли.

Особенно сексуальны частушки, ритуальные и свадебные песни. В них мало романтики, но много острых сексуальных сатирических юморесок. Частушки являются своеобразной формой флирта и любовной игры на расстоянии.

О флирте или любовной словесной игре поведает вам шестой урок «Книги любви»…


Рецензии