41 Урок любви шестой Игры любви

Книга любви. Урок любви шестой. Игры любви (флирт).
 
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.

Иллюстрации из открытой сети Интернет.


Урок любви шестой. Игры любви (флирт).

Флирт и любовная игра когда-то были самым любимым народным развлечением не только молодых, но и зрелых и даже пожилых людей.

Примером красивого и задорного флирта является русский народный танец-игра – кадриль.

Флирт – это словесный поединок в любовной игре. Остроумный обмен колкостями, шутками и прибаутками будит воображение, волнует кровь, даёт сигналы соответствующим органам и повышает общий тонус организма, настраивает на более тесный сексуальный контакт.

Намёки, призывы, обещания, загадки и недомолвки во время флирта позволяют делать определённые выводы и эмоциональные оценки.

Флирт – это тренировка более близкой и тесной любовной игры.

Флирт оттачивает мастерство участников любовной игры, учит молниеносно реагировать на любые сексуальные раздражители, готовит к половой близости.

Флирт – это один их видов искусства любви, составляющая часть любой культуры любого народа мира.

Флирт интригует, возбуждает, пробуждает и губит огонь любви, огонь страсти.

Флирт  сродни охоте или рыбалке, когда охотник (рыбак) водит на удочке (силке) свою жертву, играет с ней.

Возможно, флирт стал первым источником личного обаяния, остроумия и красноречия.

Флирт также подчиняется законам ритмичной музыки, как танец. Можно сказать, что флирт – это словесный танец двух партнёров.

Флирт по своему воздействию также соответствует любовным ласкам.

Удачно зарифмованное четверостишье с нетривиальным выражением чувств и эмоций может принести его адресату такое же удовольствие, как поцелуй, ласка или объятие.

Любой ритмичный раздражитель при флирте (например, качели) возбуждает и повышает сексуальное напряжение.

У женщин при флирте усиливается сердцебиение и кровообращение, глаза начинают блестеть, губы становятся пухлыми и пунцовыми, кожа розовеет и покрывается испариной, в движениях появляется плавность, томность и грациозность.

Во время флирта женщина расцветает, как цветок, и начинает притягательно и маняще благоухать.

Во время флирта или любовной игры, любовники, как правило, «воркуют», обмениваются приглушенными признаниями, колкостями, остроумными замечаниями, ласкательными словами.

Словарный и звуковой запас любовников свидетельствует об их культурном и интеллектуальном уровне, знании литературы, искусства, истории и мифологии.

Звуковая палитра и словарный запас мужчины и женщины должны соответствовать их имиджу и внешнему облику.

Красиво и богато одетая женщина или мужчина, не умеющий правильно, культурно и остроумно говорить сразу теряют привлекательные черты, получают отрицательные оценки.

В этом случае их могут спасти только наличие других «талантов», например непревзойдённой сексуальной активности и опыта. Прирождённые «самцы» и «самки» вне конкуренции.

Звуковая палитра и словарный запас мужчины, как правило, выражает его стремление быть властным, сильным, заботливым и обязательно необходимым женщине, которая периодически должна вслух восхищаться им и славить, как своего кумира (бога).

Мужчина, как правило, оценивает смысл слов, звуков и интонаций, поэтому часто обижается на слова, сказанные женщиной невпопад или сгоряча.

Звуковая палитра и словарный запас женщины, как правило, выражает её стремление быть любимой, желанной, чтобы ей оказывали знаки внимания, говорили ей о её исключительности и неповторимости, чтобы словами и действиями подтверждали готовность её опекать и защищать, заботиться в трудные минуты её жизни.

Женщина, как правило, оценивает значение слов, звуков и интонаций, поэтому обижается не на слова, сказанные мужчиной, а на его тон (например, скучный или гневный).

Бесполезно и вредно для любви отвечать криком на крик, гневом на гнев, словом на слово. Такое состязание в стрессовом «остроумии» ведёт к неизбежному конфликту, взаимной обиде и ссоре.

Гораздо эффективнее на несдержанность одного ответить выдержкой и сдержанностью другого, на словесный выплеск молчанием, на обидное грубое слово вежливым намёком.

Важнейшую роль в любовном словесном общении и флирте играют биоритмы мужчин и женщин.

Гормональная биоритмическая активность прямо влияет на интимные отношения, на палитру произносимых звуков и «арсенал» слов мужчин и женщин.

Только по смыслу, интонации и частоте произносимых звуков и слов можно смело прогнозировать уровень сексуального напряжения человека, его сексуальную заинтересованность и желания. От чуткости органа слуха прямо зависит качество любви и любовных отношений.

Флирт, как любовное состязание, является словесной дуэлью двух или нескольких противников, полем битвы соперников или охоты за «дичью». Причём, участники флирта, как правило, часто меняются ролями и из «охотников» превращаются в «дичь».

Флирт с комплиментами и остротами может так вскружить головы участникам, что они «кажущееся» (игровое) принимают за «действительное» (реальное).

Когда комплименты превращаются в откровенную насмешливую лесть, а остроты в культурные оскорбления, флирт немедленно следует прекращать, он теряет свою игровую прелесть, начинает надоедать и его участникам приходит раздражение сексуальной неудовлетворённостью.

В карточных играх такое положение называется «перебор». Перебор в любви также вреден, как «недобор» ласковых слов, комплиментов  и признаний.

Флирт в юношеском возрасте то же самое, что детские задиристые игры в детстве, только в другом качестве и других формах.

Секрет и логика флирта в круговерти выражаемых настроений, от абсолютной благосклонности до абсолютной холодности.

Важно только помнить, что флирт – это только игра, здесь всё не всерьёз, почти «в шутку», поэтому участникам флирта нельзя переходить словесные границы уважения прав и свобод человека, его человеческого достоинства.

«Шутка хороша своей мимолётностью, повторенная дважды, она превращается в издевательство»
 
А.С.Суворов, Севастополь, 1975.


Правила и приёмы флирта.


Мужчинам о женщинах. Женщинам о мужчинах. Общее и различия.

Универсальное правило флирта для мужчин и женщин – неустанно пробуждать интерес к себе, демонстрируя все грани своей личности, красноречия и обаяния.

Флирт – любовное «оружие» женщин, средство их борьбы за внимание мужчин к себе.

Флирт – любовная игра для мужчин, средство их борьбы за внимание женщин к себе.

Флирт для женщин – искусство приближения и отдаления от себя мужчины, безраздельного владения им или его вниманием.

Флирт для мужчин – необходимый элемент любовной игры, результатом которого является обладание женщиной или её вниманием.

Говоря или слыша «нет», женщины всегда подразумевают возможное «да». Отказ мужчине или отказ мужчины всегда возбуждают воображение, разум и страсть женщины.

Говоря или слыша «нет», мужчины всегда подразумевают твёрдое «нет». Отказ женщине или отказ женщины всегда охлаждают воображение, разум и страсть мужчины.

Флирт – искусство любовной речи, самого музыкального «инструмента» человеческого организма. Красота и богатство словарного запаса (интеллекта) и образности языка (красноречия) – универсальный критерий оценки женщинами мужчин и мужчинами женщин, как личностей.

Во время флирта женщина хочет быть соблазнительной, любимой и желанной мужчиной или мужчинами так же, как мужчина во время флирта хочет быть привлекательным, любимым и востребованным женщиной или женщинами.

Флирт – игра в «прятки» и «догонялки», в которых мужчина всегда должен думать: «А не быстро ли я догоняю?». Женщине сладостно игрой «помучить» охотника, прежде чем отдаться ему.

Флирт – игра в «прятки» и «догонялки», в которых женщина всегда должна думать: «А не быстро ли я бегу?». Мужчине сладостно игрой «помучить» жертву, прежде чем взять её.

Первая фаза флирта для женщины – заигрывание, завлечение, приближение, расположение мужчины к себе.

Первая фаза флирта для мужчины – подыгрывание, увлечение, приближение, расположение женщины к себе.

Вторая фаза флирта для женщин и мужчин – показ друг другу себя, своих достоинств и качеств в выигрышном свете.

Третья фаза флирта для женщин – одобрение мужественности, красоты и одарённости мужчины.

Третья фаза флирта для мужчин – восхищение женственностью, красотой и одарённостью женщины.

Четвёртая фаза флирта для женщин и мужчин – насмешливая оценка поведения и поступков друг друга, отдаление друг от друга, строгая, близкая к безразличию напускная холодность (проверка чувств друг друга).

Пятая фаза флирта для женщин и мужчин – игра с друг с другом во взаимные «поддавки», уступки и компромиссы, обмен шутливыми колкостями (проверка выдержки, «поводка жертвы»).

Шестая фаза флирта для женщин – игра с мужчиной в «сдачу позиций», «перемирие» и «капитуляцию». Для женщины капитуляция во флирте – глубокий нежный поцелуй мужчины.

Шестая фаза флирта для мужчин – игра с женщиной в «захват позиций», «перемирие» и «победу». Для мужчины победа во флирте – глубокий страстный поцелуй женщины.

Флирт для женщин – игра в «театр», в которой все женщины играют роли красавиц и куртизанок.

Флирт для мужчин – игра в «войну», в которой все мужчины играют роли героев и разведчиков.

Секрет успешного флирта для женщин в правильной оценке достоинств и недостатков мужчины. Женщина, прежде всего, замечает недостатки мужчины и говорит о них.

Секрет успешного флирта для мужчин в правильной оценке недостатков и достоинств женщины. Мужчина, прежде всего, замечает достоинства женщины и говорит о них.

Женщина всегда лукавит во флирте.

Мужчина всегда недоговаривает во флирте.

Женщина всегда скрывает свою заинтересованность к мужчине во флирте.

Мужчина всегда показывает свою заинтересованность в женщине во флирте.

Женщина во флирте всегда восторгается или отвергает определённые свойства характера, привычки или манеры мужчины. Мужчины нравятся женщинам «за что-то».

Мужчины во флирте всегда восторгаются или отвергает общие свойства характера, привычки или манеры женщины. Женщины нравятся мужчинам «потому, что».

Вероятной причиной «пасмурного» настроения и игровой неотзывчивости женщин во флирте является её женское недомогание и внутренние проблемы (переживания). Нечувствительность мужчины к её настроению женщина не прощает никогда.

Вероятной причиной «пасмурного» настроения и игровой неотзывчивости мужчин во флирте является его усталость и внешние проблемы (безденежье). Нечувствительность женщины к его настроению мужчина запоминает очень надолго.

Женщина во флирте всегда говорит по настроению, в котором ощущения, чувства и эмоции доминируют над разумностью её речи.

Мужчина во флирте всегда говорит по настроению, в котором разумность, целеустремлённость или расчётливость доминируют над чувственностью его речи.

Ощущая боль от переживаний, женщина во флирте стремится побольнее досадить мужчине, переложить на него её проблемы, чтобы он «заболел» её переживаниями.

Ощущая боль от переживаний, мужчина во флирте стремится наказать женщину, разделить с ней его проблемы, чтобы она «поняла» его переживания.

Идеальный флирт женщины – когда женщина ласково возбуждает слабое и заботливо гасит сильное сексуальное напряжение мужчины.

Идеальный флирт мужчины – когда мужчина нежно ласкает слабое и заботливо возбуждает  сильное сексуальное напряжение женщины.

Грубые ругательные слова (матерщина) – табу (запрет) для мужчины во флирте с женщиной. Женщина простит даже унижение, но мат – никогда.

Грубые ругательные понятия (слова унижения) – табу (запрет) для женщины во флирте с мужчиной. Мужчина простит даже мат, но унижение – никогда.

Флиртом женщина пробуждает к себе погасший интерес мужчины, позволяет ей играть и наслаждаться «игровым боем», как фехтованием на дуэли.

Флиртом мужчина пробуждает в себе погасший интерес к женщине, позволяет ему наслаждаться «боевой игрой», как фехтованием на дуэли.

Флирт – «домашний очаг» любви женщины к мужчине.

Флирт – «охотничий костёр» любви мужчины к женщине.

Став лидером во флирте, женщина ищет одобрения мужчины по принципу «хорошо - плохо».

Став лидером во флирте, мужчина ищет признания женщины по принципу «правильно - неправильно».

Для женщины важнее внешний символьный язык флирта. Женщина ценит подарок с символом чего-то обещанного.

Для мужчины важнее внутренний смысловой язык флирта. Мужчина ценит подарок со смыслом чего-то обещанного.

Женщина всегда начинает флиртовать с восхищения мужчиной, его красотой, положительными качествами и достоинствами.

Мужчина всегда начинает флиртовать с возвеличивания женщины, её красоты, положительных качеств и достоинств.

Женщина всегда продолжает флиртовать с мужчиной путём выведывания у него сведений о его жизни, особенностях его личности. Женщине нужен «опытный» мужчина.

Мужчина всегда продолжает флиртовать с женщиной, стараясь не выведывать сведений о её прошлой жизни, особенностях её личности. Мужчине нужна «неопытная» женщина.

Женщина всегда заканчивает флирт с мужчиной демонстрацией своей женской слабости и беззащитности с целью вызвать в душе мужчины чувство сопереживания и желание оказать ей содействие и помощь.

Мужчина всегда заканчивает флирт с женщиной демонстрацией своей мужской силы и активности с целью вызвать в душе женщины чувство сопереживания и желание принять его содействие и помощь.

Вечерний флирт жены с мужем всегда начинается с её излияния на мужа всех новостей, своих обид, стрессов и нервных переживаний. Если женщина не «поделится» своими стрессовыми переживаниями она может опасно заболеть.

Вечерний флирт мужа с женой всегда начинается с его изложения жене некоторых новостей, своих побед, приключений и нервных переживаний. Если мужчина не «поделится» своими стрессовыми переживаниями он тоже может опасно заболеть.

Женщинам свойственно смешивать в одном «коктейле» флирт, любовь, секс, кормление мужчины и рассказ о своих повседневных заботах, их внимание перескакивает с одного на другое.

Мужчинам не свойственно смешивать в одном «коктейле» флирт, любовь, секс, процесс еды и рассказ о своих повседневных заботах, их внимание концентрируется на конкретном предмете.

Женщина во флирте «бросается словами», как конфетными фантиками.
 
Мужчина во флирте использует слова, как денежные купюры.

Женщине во флирте понятны и близки типичные слова, понятия и фразы, близкие к «эталонам» любовной игры известных звёзд и кумиров.

Мужчине во флирте понятны, но не близки типичные слова, понятия и фразы, он ищет индивидуальности и разнообразия в любовной игре словами.

Для женщины флирт - словесная эротика, любовная игра с мужчиной, прежде всего, душевный трепет созвучный с трепетом телесным.

Для мужчины флирт – словесный секс, любовное обладание женщиной, прежде всего, телесный трепет созвучный с трепетом душевным.
 
Во флирте женщина с раздражением  принимает знания, опыт, самообладание, весёлость нрава, большой словарный запас, красноречие и скрытую серьёзность речи мужчины. Женщины уважают, но не любят слишком умных мужчин, которые «умнее» их.

Во флирте мужчина с опаской принимает знания, опыт, самообладание, весёлость нрава, большой словарный запас, красноречие и скрытую серьёзность речи женщины. Мужчины уважают, но не любят слишком умных женщин, которые «умнее» их.

Мужчины и женщины в одинаковой мере «не любят тех, кто не похож на них на всех».

Женщина млеет (обессиливает) во флирте от «любовных историй» мужчины, в которых угадывается она сама, а не какие-то другие женщины.

Мужчина обалдевает (глупеет) во флирте от любовных намёков женщины, в которых угадывается он сам, а не какие-то другие мужчины.

Чувственная любовь или секс после флирта – чудесный заключительный аккорд любовной игры мужчины и женщины.


Рецензии