Я и Депардье. паспорт

Вчера начали с ним учить русский. Трудно. Мне трудно, ему проще, он сообразительный. А вот я многие слова неправильно ударяю и путаю их значения со справочником электротехника. Преподаватель злится, меня ругает, перед Жераром заискиват, малодушный человек.
Жорик летал в Киев, смотреть цирк, меня не взял, жадноват всё же старина, а билеты нынче в цене.
Пришлось тусить в Москве, ждать возвращения. Изучил все бутики в Европейском, денег на поездки по городу Д. мне выделил.
 Опора демократии приехал поездом,после обеда. Голодный и злой. Выучил пять матерных слов, и щеголял перед продающими розы темнолицыми туземцами Киевского вокзала знанием падежей и склонений в идиоматических выражениях касающихся различных половых перверсий. Изучив ценник на продукты питания склонился к выбору экзотического блюда "шаурма", вынудив меня нарушить тайный обед, не употреблять в пищу мясо, выращенное в условиях большого города. На этом деньги закончились. Несчастные евро, которые таможенники не смогли отнять у Жерара, яростно сжавшего их в кулак, давно поменяны и истрачены. Нужно искать выход.
Выход был везде, а вот вход.... закрыт турникетами. Перепачкавшись, чуть не разбив балалайку, которую Жерару подарили в Киеве фанаты России, мы все же взобрались на платформу минуя зажравшихся контролёров. (Я скрыл от Депардье, что у меня есть проездной, во имя колорита и атмосферы непринуждённости происходящего).
Пели песни. Под балалайку. Восемь вагонов восторга. Жорик плачет от счастья. Его, перепачканного с ног до головы мазутом платформы Киевская, никто не узнаёт.
- Где такого колоритного бомжа надыбал?- Завистливо спрашивают. Значит ездят часто, всех знают, мелькнуло у меня.
Жерар мило улыбается. Очень нравится ему "Катюшу" петь, и "Соловей-пташечка" на бис.
деньжат набрали полну шапку. Бурку французского фасону. Вывалились счастливые в Балабаново, бутылка водки, селёдка, шампанского (Советского) - и в тепло.
От икры Жорик отмахнулся, во Франциях надоело,килечку ножом на чёрный хлеб и вслед за стопарём заслал. "Наш человек" мелькнуло у меня. Показываю свой любимый трюк (не повторять, опасно для жизни!) Два гранёных стакана. Водка и шампанское. Дельфин и русалка.
Брови вверх в глазах вопрос, и испуг,- Зачем?
Видел ли ты, Жора, северное сияние в средних широтах? Сияние он не видел, но сам засиял...
Как бриллиант. Яхонтовый. После первой же двустволки новый паспорт Депардье был обмыт не только водкой, но и помазан кетчупом и запечён в тесте. Съесть мы его уже не смогли.
Редкой красоты бывает северное сияние в наших широтах, цветные ленты плещутся перед глазами, закручиваются в спирали, и просят -Воды!
Утро было тяжким. Ботинки нашлись, там где их и оставили, перед входной дверью. Спасибо кошкам из подъезда. После их отметин стащить дорогую обувь не рискнул никто.
- Пойдём Жерарчик, ФМС сегодня с утра принимает, закажем те новый паспорт, а там и обмоем, в национальных традициях...


Рецензии
Я так хохотался:))) Спасибо за хороший юмор!

Георгий Самсонов   24.06.2016 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.