Чайка

Стая серых чаек в черном поле
Поселилась средь зимы дождливой.
Сумасшедших птиц шальную волю
Наблюдаю я в окно ворчливо.

Как взлетают с пашни оголтело
И парят в балтийском небе мрачном,
Падают горошком брачным,
Словно пишут что-то в поле мелом.

Тихая печаль моя, послушай,
Мы, как эти чайки, обезумев,
Не о том, не там, совсем не к месту
        шепчем и тихонечко целуем в уши.

Будто мы не верим, что реальны
Наши поцелуи и объятья.
Будто я не знаю, что не вечны
Эти руки на моих запястьях.

Почему мне кажется, любимый,
Что часы своей последней страсти
Запустила я сама, напрасно
Разрешив их ход неодолимый.

Где мы, кто мы, что вокруг творится?
Следуют минуты за часами...
И нет сил сегодня нам проститься
Будет завтра? Мы не знаем сами.

Улетаю чайкой серокрылой
На руках твоих, но плачу тайно:
Для чего вновь сердце я открыла
Этому великому обману?

Стая шумных чаек в черной пашне
Поселилась здесь неподалеку...
Станешь ли еще одним уроком?
Или сердце, милый мой, свое отдашь мне?

4.01.2013


Рецензии
Блииииин!... Стихииииииии...
(удручённо) Я же в этом совсем-совсем не разбираюсь.

Сначала просто прочитал - грустно.

Кое-где читать было как-то... шероховато. Решил посчитать количество слогов по строкам (уж это-то я умею). Получилось вот что:
10-10-10-10
10-10-8(?)-10
10-10-10-12(?)
10-10-10-10
10-10-10-10
10-10-10-10
10-10-10-10
10-10-10-12(?)

Есть "камушки", есть.
А кроме арифметики, чего от меня ждать?

Кстати, а почему "ворчливо"?

Павел Лобатовкин   09.01.2013 19:43     Заявить о нарушении
ЗдОрово! Класс! Скромничаете коллега, а подход к рецензированию через арифметический взгляд - это оригинально. Мне понравилось. Забавно, я и не думала, что "бью" с такой кучностью, только кое-где маленькие промахи:)

Ворчливо... потому что они счастливей нас, позволяют себе нелогичные действия - сотни две не меньше чаек каждый день над головой кружат и кричат, а ведь до ближайшей большой воды порядка 30 км. Завидую им наверное. Люди - продумАны большие, они своим порывам не следуют.

Спасибо Вам, друг мой. И не грустите, от любовной лирики веселья ждать не приходится:))

Екатерина Игнатова   09.01.2013 21:35   Заявить о нарушении
Любовная лирика... квантовая механика... как всё сложно!

Павел Лобатовкин   09.01.2013 21:39   Заявить о нарушении
Квантовая механика, говорите? Уже даже звучит эротично... А вы - "сложно"... :))

Екатерина Игнатова   09.01.2013 22:03   Заявить о нарушении
Всё. Устыдили.
:)

Павел Лобатовкин   09.01.2013 22:05   Заявить о нарушении