я дышу настоящим..

              { узнай себя в моем дыхании..}

..я сегодня была в твоем прошлом..
в твоих мыслях..
            сливаясь с болью..
улыбалась..
       дыша твоей сказкой..
и твоей необычной любовью..
..необычной..
         ну просто редкой..
просто чистой
           до родниковости..
я сегодня жила твоим прошлым..
и дышала
      волнительной радостью..
..я грустила..
          сжимая боль..
набегала тоскливо слезинка..
наше прошлое-это жизнь..
вечно тлеющая лучинка..
..не забыть..
         а зачем??..
              ведь мы с ним
неразлучны и болью..
                и счастьем..
как похожа я с прошлым твоим..
рядом с ним
      я дышу настоящим..


Рецензии
Непередаваемо красиво...очень понравились!!! С уважением

Любовные Сказки   08.01.2013 19:54     Заявить о нарушении
спасибо большое за оценку..
мне приятно..
заходите..читайте..
на стихиру по ссылкам загляните))..
там тоже есть что почитать..
рада вам..
спасибо..
с теплом..

Елена Мазненко   08.01.2013 20:15   Заявить о нарушении