Все равно...

Все равно еще люблю тебя, мой Странник,
В памяти остался странный наш роман...
Был ли ты к душе моей Посланник
Или роль ты замечательно играл?

Может не было игры, а только шутка -
Просто поддалась я на соблазн?
К Голубю летела, как Голубка,
Пела о любви, ты не услышал глас?

Может быть любовь - она такая?
Может большего хотела получить?
Ведь готова была все в любви отдать я,
И себя любви той посвятить!

Может сердце распахнуть навстречу
Всем, кто встретится мне на моём пути?
Разделив любовь свою - она излечит
Тех, кто мается от нелюбви!

Научить их жить в любви к Вселенной,
Каждым мигом в жизни дорожить!
Всем и вся дарить любовь, пусть безответно,
И взамен не жаждя что-то получить!

Пусть не любит тот, кого люблю я -
Ведь, любя, лишь расцветаю я сама!
Женщина в любви, как Мона Лиза,
И загадка в ней, и нежность, и Душа...


Рецензии