Верстал Творец из строк судьбы

Верстал Творец из строк судьбы
Поэму жизни для меня,
Хотел подать живой воды,
С рожденья душу возлюбя.

На жизнь набрасывал узды,
И терния бросал в огонь,
Лелеял добрые плоды,
Терпел и ждал, держа ладонь.

Я помню небыль или явь,
Распутье тропок и дорог,
Наивность в детстве просияв,
Ушла сквозь юности песок.

Лишь по течению гребки -
Бессмыслица застойных лет,
И жизни зрелой кувырки
Впечатывают в судьбы след.

Душа изранена и боль
Струной сердечной вяжет плен,
Но в этом-то и жизни соль,
И пик судьбы, чтоб сбросить тлен.

Всё помрачение ума,
И вязью красочной враньё -
Мне одинокая тюрьма,
Лишь веры луч в окно моё.

Поспел Твой плод, его возьми !
Среди безумства лжи и дел.
Терпенья сколько и любви
Ко мне, Господь, Ты возымел!


Рецензии
Татьяна, стихи блистательные! Желаю много лучей веры, любви и радости душевной!

С САМЫМИ ДОБРЫМИ ЧУВСТВАМИ В СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!
Людмила.

Людмила Фирсова   07.01.2013 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Людмила!!!

Сказкой Рождества полнится душа,
Я дарю тебе сказки этой явь,
Сыплю для тебя звёзды Рождества,
Ими всех родных пригоршней поздравь!

Татьяна Григорьева 2   08.01.2013 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.