Мужская логика

Звезду обещал ты мне с неба достать,
Любить обещал, обещал уважать.
И марш Мендельсона для нас зазвучал,
Но ты меня бросил, со свадьбы сбежал.

Тебя я не стала молить, укорять,
У двери разлучницы плакать, рыдать.
Тебя удивила своим поведеньем,
Решил ты узнать все мои намеренья,

Назначил свидание в парке осеннем,
Искал на лице моем слезы, смиренье,
Ты ждал, что я стану тебя умолять,
Но я лишь сказала: «Я вышла гулять,

Ведь очень люблю я осеннюю пору,
Я радуюсь солнцу, и неба простору.
Что сделал ты - это совсем не напрасно.
Я дальше живу, у меня все прекрасно».

Хотя и терзала душевная боль, сказала:
«Прощаю, будь счастлив с другой».
Когда уходила, кричал; «Не пущу!
Меня ты забыла, тебе отомщу!!!».

Теперь ты ночуешь под дверью моей.
Разлучница плачет. Теперь больно ей.


Рецензии
Ах эти треугольники! Ну как прожить в любви до старости?
Некоторым удается... Пройдя через испытания.
А некоторые всю жизнь в любви как сыр в масле катаются,
хотя со стороны, ну чем берут, чем заслужили такое счастье,- непонятно.

Внимательный Читатель 3   25.11.2015 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.