Меланхолия

Открываешь окно, думаешь - новый день.
А он опять серый, как и много лет назад.
перестал уже надеяться, не веришь в людей:
Они показывают лицо, а ты видишь их зад.

Как же надоел этот сумрачный мир!
Как надоело это все! Как хочется умереть...
Время летит так, как будто его сосет вампир,
Впиваясь своими острыми клыками в эту сеть.

Отлично смотрится нож на запястье левой руки.
Лежа в теплой ванной, наблюдаешь за течением воды -
Она, как ты, радуется, находясь в крови,
И сердце хохочет, затершись до дыр.

Ты ненавидешь тех, кто тебя окружал,
Кто тебя любил, трахал, носил на руках,
Обожествлял, поклонялся, уважал,
Чьи отраженья остались в твоих глазах.

Как же прекрасно смотреть на текущую кровь!
Как прекрасно небольно умирать!
Ты смеешься, слыша откуда-то из глубины зов
Дьявола, пришедшего тебя отсюда забрать...


25.10.12


Рецензии
Екатерина, помните у В.Высоцкого: "Если я чего решил, то выпью обязательно! Но к этим шуткам отношусь я страшно отрицательно!"(по памяти). Вы, даёте сами себе грустные установки! А даже наш знаменитый поэт понимал их судьбоносную силу!!
Вы, молодые, живёте в труднейшие, информационно- перенасыщенные времена! Не то, что мы - доперестроечные, жившие в тепличных условиях и послевоенной любви к детям! Уверен, если Вы в своей жизни и в стихах - почувствуете, что жизнь состоит из множества маленьких радостей, м.б. поможете тем, кому гораздо труднее чем Вам, - Вы полюбите себя, а значит и ближнего своего увидите - в лицо!
(Я пьянствовал, а теперь 21-н год живу без вина и сигарет. Творец сказал: Не просите, потому и не получаете!)
* Попробуйте почитать мою повесть "Родственные души!"- там я весь, как облупленный!
Вы, наверное, - под каким-то сильным влиянием?! Попробуйте мыслить сами, не повторяя других, - ведь Вы очень искренний человек!
С уважением!


Девяткин Вячеслав Георгиевич   21.04.2013 21:34     Заявить о нарушении
Всё, что Вы говорите - я всё это знаю! Я знаю. что мысль материальна.
Мне просто нравится быть такой. Я привыкла быть скрытной ото всех, отчужденной. Когда мне это надоедает, я, конечно, могу "нести людям добро", то есть, улыбаюсь, делаю добрые дела и тд.
И не под каким я влиянием. Просто настроение...
С чего Вы решили, что я искренняя???

Спасибо Вам! Я почитаю обязательно.

Кира Шишкова   22.04.2013 21:49   Заявить о нарушении
Екатерина, только не делайте добро по необходимости!
Искренная потому, что пишете для души! А многие для рейтинга, для количества и пр. Вы девушка с харизмой,- Вам можно вести себя как нравится! А творческая личность всегда одинока. Главное, что у Вас получается - и Вы это знаете!
С миром! Вячеслав-9.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   23.04.2013 04:24   Заявить о нарушении
Я и не собираюсь делать добро исподтишка :)
Пишу я когда пишется, „на заказ" писать у меня не получается.
Стихов у меня много. Здесь только те, которые мне нравятся. Я и не знала, что тут есть рейтинг, а когда много стихов - это неудобно :)
Я не знаю, что такое харизма, но у меня ее точно нет. Я одинока - привыкла так за всю жизнь, вот и не хочу заводить компанию. В любом случае, мы расстанемся через пару месяцев...
Я веду себя как угодно, а вернее, как ребенок. Всем это надоедает, и отношения рвутся... Ну а я виновата что ли, что я ребенок!?
Да и стихов писать я не умею, на гитаре играть неумею.. Я бездарь, мне учиться надо, а я всё в облаках, думаю, что всё хорошо кончится...

Кира Шишкова   23.04.2013 09:04   Заявить о нарушении
Екатерина, оставайтесь какая есть! Не парьтесь!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   23.04.2013 16:39   Заявить о нарушении
Не хочу быть такой. Не хочу быть тупой дурой, не хочу быть необразованной. Хочу быть умной и взрослой!!!!!!!

Кира Шишкова   23.04.2013 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.