Частная территория. часть 12

                Дорогие мои!

             Я нахожусь на частной территории, возле дома А. П. Бестужева.
      
       Все обнесено заборами, везде охрана.

       Русских сюда пускают только по воскресеньям во время службы в Православном храме.

       Зарвавшийся владелец заявил: "Было Богово - стало мое".

             Но по Промыслу Божию Храм возвращен народу.





                Благодарю Лилию Петровну   Волкову за
               
                предоставленный материал


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Благодарю Вас за хорошую работу. А также - за оптимизм: храм уже вернули, а там, глядишь (нет-нет, ничего отбирать не надо), в доме Бестужева нового хозяина заставят сделать музей. А что? От Москвы - рукой подать, а для проживания и второго этажа хватит. Мне лично и половины бы хватило)))
С уважением,

Дмитрий Криушов   01.03.2017 20:33     Заявить о нарушении
А я бы отобрала. Но скоро 17 год.

Ирина Склярова   02.03.2017 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.