Там, где роса...

Там, где роса, скользнёт лучом рассвет,
И запылают бриллиантами тропинки,
Твоя любовь не знает "да" и "нет",
Законы мироздания не зыбки...

Ты вновь придёшь, и поступью Богов,
Изменишь мир, такой несовершенный,
В нём разорвав извечный ход веков,
Их пыль смахнув, одной рукою верной!

В твоих глазах увижу небеса.
Пойму, что рай без них не существует.
Опять блеснёт на лепестках роса,
Моей слезой, и новый день разбудит.

Там, где ты был - Вселенская Любовь,
Куда идёшь, не знают эти души.
Сквозь боль и тернии пройти придётся вновь,
Чтоб этот мрак и темноту разрушить.

Чтобы услышать голос твой, слова,
Чтоб в них растаять, раствориться ветром,
Всей моей жизни долгая глава,
Наполнится должна теплом и светом.

Там, где роса, скользнёт лучом рассвет,
Цветы и травы будто встрепенутся,
Там, где любовь не знает "да" и "нет",
Мы встретимся, я знаю,- ты вернулся!


Рецензии
Красивое стихотворение о любви и верности! Умница моя!
А я зашла тебя поздравить, солнышко!
С днём рождения тебя, дорогая!
Пусть всё, о чем ты мечтаешь, сбудется!
Я, когда чего-то хочу от жизни, говорю: -Пусть будет так, как лучше для меня! А вселенная сама знает, как для нас лучше!
Пусть Ангелы охраняют тебя или несут, тогда когда ты устанешь!
Обнимаю, люблю, целую😘🤗🌹🌹🌹

Оксана Мурзина   26.07.2022 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксанчик!
Очень тебе признательна!
Отгуляли, слава Богу, для меня этот день всегда стрессовый.
Слишком много внимания. :)

Натали Бизанс   27.07.2022 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.