Где ты теперь, Я маленький мальчик? песня

 
Где ты теперь - Я маленький мальчик?
Радость моя я тобою живу…
Где ты теперь остров мой детство?
Радость моя я тебя вновь зову!

Пр.
Я побежал бы, побежал бы,
Побежал бы вновь туда -
Но к сожаленью, между нами нет моста.
А между нами, между нами,
Между нами острова
И не хватает только радуги моста…

Где ты теперь – Я юноша робкий,
Где вы надежды грядущей судьбы?
Где задержались любовь, вера, нежность,
Искренность слов, идеал и мечты!

Пр.
Я побежал бы, побежал бы,
Побежал бы вновь туда -
Но к сожаленью, между нами нет моста.
А между нами, между нами,
Между нами острова
И не хватает только радуги моста…

Где ты теперь, - Я старый престарый,
Где за углом поджидаешь ворча?
Грустный чудак в колошах и шляпе,
Где ты теперь бесконечное я?

Пр.
Я побежал бы, побежал бы,
Побежал бы вновь туда -
Но к сожаленью, между нами нет моста.
А между нами, между нами,
Между нами острова
И не хватает только радуги моста…


Рецензии
К сожалению, действительно нет моста...Только в душе дорогие сердцу воспоминания...
Замечательная песня, Сергей!
Вдохновения Вам!
С уважением,

Марина Фадеева   27.02.2013 12:20     Заявить о нарушении
А, может быть это замечательно? Иначе, если бы все воспоминания нахлынули одновременно, можно бы было сойти с ума)
БлагоДарю!

Марс Пушкин   04.03.2013 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.