Янтарь и ветер

Мой храм из янтаря и ветра
развеет по песчинкам время
и обернется болью светлой
тобою выбранное бремя.
И натыкаясь на приметы
иной любви, простой и странной,
придешь к смиряющим ответам.
Мой долго думающий странник,
в котором слились соль и солнце,
до неразрывной сладкой тяги.
Спокойной страстью отзовется
душа уставшая бродяги...
 

Илюстрация: художница Дарина Кострас


Рецензии
Построю дом. Не храм - жилище.
Нарву цветов, что в поле проросли.
А по дорожке к дому ,всякий раз под вечер,
красивых свечек для тебя зажгу.
Путь обозначен ,-натыкаясь на приметы,
Любви моей и странной и простой.
Мой долгожданный странник отзовется,
ко мне придет любимый мой.

Елена Чубинидзе-Малышева   11.06.2014 21:48     Заявить о нарушении
Не храм-жилище...это важно! Спасибо,Елена!

Вероника Франко   17.06.2014 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.