Дайте мне немного Вашей радости!

Иногда, (да что иногда – всегда) мне встречаются люди, которые мне нравятся.  Не в плане даже того, чтобы провести с ними остаток жизни играя во дворе в домино, или переспать , или  спеть с ними вместе хорошую песню. (Хотя и такие желания  иногда тоже возникают).  Общаясь с этими  людьми, я получаю  какую-то радостную для меня радость. Как будто вдохнул глоток свежего воздуха, как нашел какую-то потерю,  как приложился к устам сахарным, напрочь выносящим мозг.  Эти люди не делятся мной на какие-то группы и касты. Я не разделяю их по половому  признаку. Они вполне могут быть и не друзьями. Но мне всегда приятно видеть их, говорить или даже просто посмотреть или подумать о них.
«Люди моего внутреннего резерва» - так я их называю. Ибо без них давно бы Белый Клоун восторжествовал над Белым Гоблином. Туго без них было бы. Когда скребут кошки – я достаю их своими появлениями и разговорами ни о чем.  Я даже могу вспомнить или поговорить с ними мысленно. Они даже и не догадываются. А я заряжаюсь. Заряжаюсь. Заряжаюсь.
И жизнь моя «становится лучше. Жизнь становится веселей!»
Когда я вспоминаю события жизни своей, я вспоминаю ее не по городам, где жил.  Не по школам, где учился. Не по фирмам, где работал. А вспоминаю ее по людям и событиям, которые нас соединили.  И если я думаю о прошлом – то именно ощущения счастья и радости и легкости и здоровой позитивной дикости напоминают о себе, меняя мое нынешнее настроение на более светлое и лучшее.
Для того, чтобы получать хорошую, свежую и не испорченную радость  и настроение, конечно надо иметь что-то в замен.  Только обязательно настоящее.  Если я заявлюсь  «в  общество» с ужасно унылым лицом  или вооруженный заприщепленной голливудской улыбкой, то понятно, что я получаю взамен. И это не вариант.  Для меня. Да думаю, и для вас.
Поэтому, если нечего дать взамен,уж лучше по-простому, прямо, без прикрас, вот как сейчас, выхожу и говорю вам:
«Люди! Дайте мне немного вашей радости!»


Рецензии