Мы горем убитые

Мы горем убитые,
Нас проклял народ.
Спасенье молитвами
К нам не придет.

Минуты отмечены -
Час смерти вот-вот.
И первая встречная
Нас не спасет.

С огнем и знамением
Смерть наша придет.
Земля под коленями
В Ад упадет.

Мы горем убитые,
Нас проклял народ.
Под могильными плитами
Мы ведем хоровод.


27.02.11


Рецензии
Однажды одна женщина врач поведала мне такую вот правду жизни: -У меня на кухне висит фотография спортсменки колясочницы. Девушка без ног,но при этом не теряет интереса к жизни и даже ставит рекорды. Так что нам, имеющим голову на плечах, две руки и две ноги, должно быть стыдно за наши мрачные мысли...

Алекс Венцель   31.01.2013 17:34     Заявить о нарушении
ну, это да. с этим я полностью согласна...
порой, мы думаем, что все вокруг плохо, отказываемся что-либо делать... а нам нужно всего лишь посмотреть вокруг себя, открыть глаза...

Кира Шишкова   02.02.2013 11:25   Заявить о нарушении
Я бы назвал стихотворение - "Готы", тогда читателю легче понять, почему вдруг могилы и хоровод.

Алексей Решенсков   29.04.2013 13:44   Заявить о нарушении
Ну не знаю, я готскими/кельтскими обрядами не увлекаюсь. Поэтому не знала как назвать :)

Кира Шишкова   29.04.2013 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.