Как мы не улетели в Тель Авив
Москва в ледяном панцире... Идет дождь и тут же замерзает на лету. Машины, как креветки в супермаркете, покрыты толстым слоем льда. Деревья гнутся и ломаются под тяжестью ледяной корки. Электрические провода рвутся, как тонкие нити. Домодедово во мраке. Электричество отсутствует. Эллипсоидный фасад аэропорта с черными зеркальными окнами выглядит зловеще без света. Только у подъезда стоит машина МЧС и генерирует столбик разноцветного света. Прозрачный лед на деревьях окрашивается в разные цвета от этого прожектора и деревья выглядят волшебными. В здании аэропорта тысячи, десятки тысяч людей. Они ходят, сидят и лежат на полу, многие уже три дня. Очень много азиатов на транспортерных лентах для багажа. Они сидят даже на столах у стоек регистрации. Информации никакой. Темнота и тишина. Только прожектор МЧС… И на табло застыли буквы, что все рейсы задерживаются на неопределенный срок. Зато на третий день открылись туалеты в аэропорту, правда, без света, зато вода появилась... Представительства авиакомпаний отвечают на вопросы пассажиров. Мы поискали свою «Эль Аль». Не нашли. Зато нашли рекламный плакат на застывшем между этажами лифте - *Обслуживание на высоте*. «Люфтганза» обещает прислать за своими большой самолет и объединить рейсы. «Аэрофлот» тоже рассказывает сказки. У «Трансаэро» и так все самолеты большие, но тоже обещали при первой возможности… Тревожная напряженность звенела, отскакивала от стен и возвращалась к людям. По усталым лицам пассажиров было видно, что люди едва сдерживают себя. Мы присели на подоконник и достали коньяк с мандаринами, которые я предусмотрительно взяла из дома. Выпили. Мир не сразу стал меняться в лучшую сторону. Выпили еще. Посовещались. И решили ехать домой. Оставалось найти таксиста, который не заломит цену трех билетов до Тель Авива... В общем, вернулись мы домой. Завтра возобновим попытку... Жаль только, что информации нет никакой... Зато мы дозвонились в израильскую авиакомпанию. И они даже прислали мне письмо на мыло. И обещали еще прислать... И даже позвонить... Когда сами что-то узнают. А пока мы слушаем музыку. И пьем глинтвейн. Чего и вам желаем))
Каждый год мы готовим друг другу подарки под елку. А я пишу записочки с пожеланиями, потом заворачиваю их в конфетные фантики, складываю в вазу, потом мы их вытаскиваем и читаем... И, удивительно, всегда все вытаскивают именно то, что каждому и предназначалось... И почти все сбывается. Я не знаю, как это получается… Перед вылетом в Тель Авив мы сидели дома в ожидании такси каждый перед своим компом и писали поздравления друзьям. А я еще читала Омара Хайяма... Потом взяла открытки и вместо пожеланий выписала всякие премудрости Омара. Думала, что мы их в Израиле прочтем... и изрядно повеселимся)). Потом мы приехали в обесточенный аэропорт... Взгрустнули, созерцая тысячи встревоженных людей... Потом поняли, что небо этой ночью нам в прямом смысле не светит... Наутро связались с Израильской авиакомпанией и узнали, что Домодедово вообще не примет самолет, который должен прилететь за нами... И мы поняли, что никуда не летим... И я сильно опечалилась… А накануне Нового Года я начала таки распаковывать чемоданы... Достала пачку открыток... Вынула первую попавшуюся ... и вот что прочла: "Тот хорошо живет, тот никогда не тужит, кто не имеет слуг и никому не служит. Кому даны судьбой лепешки половина и тихий уголок, где он с покоем дружит".
Я чуть не упала в обморок от переизбытка чувств!!! Как много мы, порой, желаем! Все мчимся куда-то, летаем туда-сюда и не догадываемся, что нуждаемся совсем в другом... И, что наше счастье ждет нас совсем не там, куда мы так стремимся....
Как потом выяснилось, нам все же повезло. Люди сидели в аэропорту шесть дней. Первые два дня без воды, еды, света и туалета. Те, кто улетал объединенными рейсами потом не находили свой багаж.
Да и зима в тот год в Израиле оказалась весьма дождливой...
Свидетельство о публикации №213011001721
Галина Пухова 07.06.2021 08:15 Заявить о нарушении