Перевернись весь мир!

Перевернись  весь мир!  Я не вернусь!
Ты предал…ты не думая  глумился!
Распял мою любовь и растворился,
Во лжи…пусть все летит, все сгинет…пусть!

Я все прощала…видно мой удел.
Блуждать во тьме, не ведая спасенья!
А ты?! …да кто сказал, к чему  прощенье?
Когда ты сам решил…ты так хотел!

И полно …нет ни боли ни вины!
Ты видно прав?!...А мне что остается?
О как жестоко время - змейно вьется!
Мы на разрыв с тобой обречены!

Перевернись весь мир!


Рецензии
Не нужно мир переворачивать, Ириш, достаточно перевернуть свою жизнь, и мир подстроится под неё. Предательство - одно из самых тяжких грехов.
Освободи свою жизнь от предателей, и жить станет легче и светлее.
Ты во тьме из-за того, что боишься выйти на свет. Не бойся, забери детей и подари им новую жизнь, без слёз, без горя, без разборок. Дай им свою любовь - чистую и святую, не омрачённую никем! И они тебе скажут: "спасибо"! Найди себя и освободи дорогу счастью. Мой тебе совет, но решать тебе. В любом случае - будь счастлива! Только счастливая женщина может воспитать счастливых детей! Храни тебя Бог!
Пусть всё у вас будет хорошо!
С любовью и состраданием, твоя

Натали Бизанс   12.01.2013 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо мой Ангел! Ты права и еще раз права... с любовью.ИРА

Арина Новгородская   12.01.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.