Как я провёл КС

Как я провёл КС (Конец Света) Эротическая фантасмагория.

Честно признаться, я не верю ни в майю, ни гороскопы. Но в этот раз червь сомнения поселился в моей душе. Нет, конечно, нет, я не стал запасаться ни продуктами, ни стиральным порошком, как делала это моя бабушка в лихих 90-тых. Но настрой был не очень, особенно апосля просмотра небезызвестного  триллера «2012» Я был немного не в себе. И мне очень хотелось женщину. Следует отметить некую особенность сего желания. С женой я расстался около трёх месяцев назад. Мастурбировать, как это делает 99% мужского населения, я не хотел и не умел. Да, да я именно тот изгой, коий подпадает под тот пресловутый процент.
Но мне очень хотелось встретить КС подобающим образом. В объятиях приятной во всех отношениях женщины. Чтобы она была не только умна, но и красива и имела отменный вкус во всём. Облачившись во все парадные одежды, нацепив приличествующие случаю аксессуары. Золотые часы, платиновую цепь, штаны от Гучи, обувь от Версачи, я вышел на Бродвей в поисках той единственной и неповторимой.
 
Направив свою стопы в первопопавшуюся забегаловку, имеющую гламурное название: «Гошина пиццерия», я обратил внимание на двух юных дев, поглощающих фирменные блюда. Одна беспрестанно отвечала на звонки, и казалось недотумкливала, о чём говорила ей подруга. А подруга пыталась ей жилетиться на свою судьбу. Вытирая беспрестанно бумажными салфетками глаза, Софи, я подслушал, рассказывала, какой её бойфренд, мерзавец, подлец и ничтожество.
-- Представляешь, эта дрянь, забыл годовщину нашего знакомства! А когда я ему напомнила, он сказал… знаешь что?!
-- Что? – Поинтересовалась подруга, отвечая на очередной телефонный звонок.
-- Он сказал: «А что такого?»
-- А что такого, - невпопад ответила Софи.
-- Ну, знаешь! – возмутилась Рина, - я к тебе…
 
Я не дал ей договорить. Уселся на свободное место и сделал шокирующее заявление:
-- Я не забуду этот день никогда 31 декабря 2012-го года. Меня зовут Вельвет. А вас?
-- Рина, ответила Рина, со вниманием, разглядывая нахала.
-- Софи, - представилась Софи и, внезапно выключила телефон.
-- Рина, Вы всё ещё замужем? – задал вопрос ваш покорный слуга.
-- Уже, нет, - ответила моя новая знакомая.
 
-- Я не готов становиться вашей жилеткой, - подарив одну из своих соблазнительных улыбок, упредил поползновения женщины я, - но я готов стать вашим любовником на одну ночь. Ночь Конца Света.
 
-- Господи, он не только наглец, но и самоуверенный болван, - обращаясь, как бы в сторону, театрально заявила Софи, с сожалением поглядывая на выключенный аппарат.
-- Отчего же, - мило улыбнулась Рина, - Кто знает, а вдруг это правда? Послезавтра нас уже не будет. Стоит ли отказывать себе в маленьких радостях… ну хотя бы для здоровья?
-- Ты заешь моё мнение на этот счёт, - возмутилась женщина и тут же включила телефон. Раздалась трель звонка, и она начала один из бесчисленных разговоров.
Рина порывисто встала и, подойдя ко мне, подставила полусогнутую руку:
-- Куда пойдём?
-- Ко мне. Я тщательно подготовился к сему значительному событию, - беря женщину под локоток, ответил я…

***

Вельвет.
 Внезапно Рина выключила телефон и, резко встав, присоединилась к нам.
-- Ты куда? - спросила Софи, - Может он маньяк иль вампир?  - в голосе Софи чувствовалось беспокойство, - одну я тебя не брошу. Я иду с вами! – взяв меня под другую руку, утвердительно обратилась она ко мне.
-- Может, - спокойно ответила Рина, - но надо всё проверить… И спасибо! Подруга.
-- Я не против, -  и подарил Рине следующую из моего арсенала улыбку, - втроём веселее!
 
Рина.
«Да, да, надо проверить», - думала я: «Софи права; может он не совсем нормален?». Занервничав, я стала постоянно одергивать свое маленькое черное платье и нервно теребить брошку на своей сумочке. Всякие мысли вихрем проносились в моей голове.
Софи знав, об этой моей привычке, попыталась меня успокоить:
-- Мой гороскоп на сегодня обещал быть незабываемым, может он моя судьба? А может он мой конец? Ну и что? Пусть так и будет. Плевать. Я понимаю, ни одна нормальная женщина не согласилась бы на такое. Но ведь Конец Света.
 
-- А вдруг его не будет? - Поинтересовалась я, совершенно не веря своим словам. Ведь я видела ТОТ сон.
-- Будет, будет, девочки. Не сомневайтесь! И мы встретим его достойно! – внезапно вклинился в разговор мужчина.
«В конце концов, какой-никакой, а конец!" - подумала я внезапно испытав приятное ощущение не только от этой мысли в голове: "Да и чего терять-то. все равно конец света. Ну, маньяк, ну, часом раньше, часом позже, а так хоть кончу, может быть, как в прошлом месяце…». Внезапно, устыдившись своих мыслей, будто кто-то их может прочесть, я смутилась.
 
Софи.
Мы вышли на улицу. Рина перестав теребить, брошку вновь достала телефон, но он не работал, даже не включался.
-- Ну что я говорил, - улыбнулся наш провожатый, Конец уже близок!
-- Да нет батарейка, наверное, села, - сказала подруга.
-- У всех одновременно? – показывая на растерянных прохожих, вертящих в руках теперь совершенно бесполезные предметы.
-- Да, точно. Поедем скорее, я боюсь не успеть, - сказала я.
-- Ехать никуда не надо, я живу вон в том доме, - показал на свою многоэтажку в двух шагах отсюда, Вельвет.
 
Вскоре мы входили в подъезд.
-- Какой этаж? – поинтересовалась я.
-- Двенадцатый, - ответил он.
-- Давайте лучше пойдём пешком, вдруг свет исчезнет, как в телефоне, -  попросила я.
-- Вот ещё! Чего не хватало! Поехали на лифте, - упёрлась Рина, - Я уверена ничего не произойдёт.
 
Вельвет
Лампочки весело поблескивая, отмечали проходившие мимо нас этажи. Вот уже 11-й. Ещё немного и мы будем дома. Не доехав до середины лифт остановился. Тут же погас свет.
-- Мамочки! – запричитала, Рина, - это что конец уже наступил?
-- Совсем нет, - усмехнулась Софи, - просто с лифтом неполадки.
Она включила сотовый. В кабине стало чуть светлее и уютнее.
-- Телефон заработал? – поинтересовался я.
-- Нет… Сеть недоступна, но он включился.
Не обращая внимания на слова подруги, притянул к себе Рину и приобняв, стал нашептывать ей на ушко:
-- Ничего не бойся я с тобой. Это даже забавно! Приключение! Давай займёмся этим прямо здесь?!
-- Чем? – сделав удивленную мину, спросила вслух Рина.
-- Этим, - сказал я и нежно поцеловал девушку в щёку.
Затем я стал расстёгивать на ней одежду и снимая передавать Софи.
Та в изумлении, широко распахнув свои глаза, смотрела на нас и словно робот забирала всё в охапку.
-- А он точно маньяк! – Сказала она, забирая юбку и лифчик.
-- Зато, какой ласковый!
 
 
Рина уже давно тяжело дышала и помогала мне. В лифте было на удивление тепло, даже жарко.
Я побросал свою верхнюю одежду на пол. Беспокоясь, что вдруг лифт включится и не будет приключения…
 
***
 
Вельвет.
Сильно прогнувшись я поцеловал её там. Вкус её лона напомнил мне вкус киви. Немного кисло-сладкий. Женщина ойкнула и подтянула моё лицо к своим губам. Её поцелуй был страстен, нежен, долог, прекрасен, чувственен. Кажется я задохнулся. Взяв себя в руки. И в руки её сладкую попочку, я вошёл в неё. Медленно и сладостно, словно музыка в лунную ночь, будто нож в размягчённое сливочное масло.
 
-- Как здорово! Я тоже хочу так! - Сказала Софи и, задрав юбку по самое хочу, начала мастурбировать с остервенением.
-- В очередь! Сучка, - повернув голову в сторону подруги, - сделала заявление Рина.
Наступила кромешная темнота.
Мужчина, уперев женщину в стенку начал маньячится. Следует отметить, что офисному планктону не дано обладать силой, чтобы долго удерживать женщину на весу. Они приспособлены удерживать только клавиатуру или мышку и то не долго. Мои руки ослабли и прекрасная задница Рины с душераздирающим скрипом и визгом, стала сползать вниз. Моя нижняя головка попыталась ускользнуть от ратных подвигов. Но не тут-то было! Неведомая сила вернула всё взад! Рина находилась в равновесной позе. И шатунилась покрикивая: «Ай! Ой! Ещё, быстрее!». Снова и снова!
 
-- Я помогу! – сказала подруга и, приложив все свои силы, стала удерживать мою любовницу.
Мало того, её рука принялась играть симфонию ля минор с моими шариками, ровно это были клавиши Берлинского рояля.  Мне стало приятно, пафосно, сопричастно. Искры полетели со всех моих глаз и дали лифту энергию. Он заскворчал, заскрежетал. Дал нам свет и поехал вверх. Но уже было поздно! Я визжал словно стая койотов на полную Луну, а моя женщина вопила, будто стае из тысячи котов одновременно наступили на хвост.
-- Это конец! - Сказала Рина и задёргалась в пароксизме удовольствия, словно эпилептик в припадке. Она оргазмировала и оргазмировала. Её белоснежные трусики, теперь уже не скрытые сильно задравшейся маленькой, чёрной юбочкой, влажнели и влажнели.
 
-- Трахни меня! Трахни жёстко и прямо сейчас! В честь конца света! Пожалуйста! - Женщина умоляюще посмотрела на меня.
-- Но я не готов, ответил мужчина. Дай мне восстановиться минуток 15?

Продолжение возможно будет написано...



В рассказе использованы фрагменты от Атлантида:
http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=213360466&hit=8
В Следующих главах, намереваюсь использовать от Павел Александрович Ни_лев: http://mamba.ru/anketa.phtml?oid=964033136&hit=8


Рецензии