В ярко-жёлтом утонула...

В ярко-жёлтом утонула
Одуванчиков весна
Рассмеялась, подмигнула,
И мне стало не до сна.

Жёлтые мечты искрятся
В моей буйной голове.
Одуванчики мне снятся,
Что веночком на тебе...

Ярко-жёлтая поляна,
Солнца ярко-жёлтый цвет,
Запах пряного дурмана,
Жёлтый, радужный рассвет,

В общем, что со мной? Не знаю...
- Это жёлтая Луна
В окна смотрит, не моргая,
Она тоже влюблена!..

Автор картины - Christian Asuh, http://basik.ru/painter/christian_asuh/


Рецензии
Уважаемая Натали, как все желтенько, радостно. Восхищаюсь Вами, как среди всех жизненных испытаний Вы сохранили в себе столько света и тепла. Вы сами солнышко, цветочек, дарящий радость. Мир Вам!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   14.06.2019 19:49     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца, уважаемая Тараксандра!
Светло и радостно от Ваших слов на душе!
Пусть не кончается в нас тепло любви друг к другу,
к нашим близким и дальним людям!
Мир Вам, моя Дорогая!
Пусть будет светло и благословенно каждое мгновение жизни!
С любовью и благодарностью,

Натали Бизанс   15.06.2019 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.