Что на меня больше всего повлияло за жизнь?

Что на меня больше всего повлияло за жизнь? Кто повлиял больше всего?

Книги повлияли только в той мере, что мне с детства их много покупали, поэтому я их читала. И когда попадалась интересная, то её страшно жаль было дочитывать и расставаться.
Ну и хотелось стать писателем, чтобы написать что-то невероятное и настоящее, и придумать такое, чтобы жаль было дочитывать и мою книжку...

Только в этой мере книги на меня повлияли. Чтение равнялось чему-то очень приятному и несравнимому даже с конфетами. При этом то, что я читала не равнялось моим поступкам в жизни.
Книжная жизнь и жизнь настоящая - они всё-таки находились всегда по разные стороны реальности.
Хотя потом, лет в двадцать и тридцать, когда было очень трудно становиться взрослой, изредка в книгах я находила всего по несколько строк, которые меня успокаивали и придавали сил. Тот писатель тоже переживал нечто подобное во взаимоотношениях с людьми, значит возможно и я переживу.

Но ни разу я не поступала, как герой или героиня какой-нибудь книги. И не хотелось даже.
И ни разу никакая идея оттуда не была для меня путеводной звездой - вот так и так надо делать, нет, хотя многие струны в душе, конечно же были задеты, если книгу писал умный человек.

А повлияла на меня прежде всего сама жизнь и люди - родные и чужие, и мои поступки, решения о которых я принимала каждый день.
Больше ничего.

Мне повезло не жить во время войны, а значит, по большому счёту, я всё-таки была свободна в своём выборе жить, как хочу и как могу.
И меняться, учитывая прошлые ошибки.


Рецензии
Всё правильно, Света. Похоже...

С Новым годом!

Анна Андерсен   29.01.2013 04:11     Заявить о нарушении
С новым годом, Анечка!)))

Борминская Светлана   29.01.2013 13:10   Заявить о нарушении