В гостях у доброй волшебницы

Одна из моих подружек – добрая волшебница и этого нельзя отрицать даже под страхом наказания. Она хороший и симпатичный человек, но вот дом у нее – настоящие чертоги доброй феи. Особенно – в праздничные дни, начиная с 31 декабря и по 19 января включительно. Она такая замечательная выдумщица,  что ей вполне можно идти работать куда-нибудь художником-оформителем, например, в театр. Она будет на месте всюду, где на пустом месте нужно создать настоящую сказку.

Все эти свойства и таланты у нее от природы - дело в том, что образование она получила строгое, точное, самым тесным образом связанное с цифрами, числами, анализом, то есть больше подходящее людям,  имеющим чисто аналитический склад ума – она закончила один из московских ВУЗов, который специализируется на подготовке специалистов для статистической службы.  Помните фильм «Служебный роман»? Этот ВУЗ как раз готовит таких специалистов. Кстати, служебный роман или статистику не обошла стороной и я.

Не буду перехваливать свою подругу, но у нее много хороших и даже отличных качеств.  Вообще-то она человечек «светлый, яркий, веселый».  И я с ней очень люблю общаться.  Летом мы  гуляем иногда по Набережной Кальмиуса, прогулка по которой – сама по себе праздник. Когда на улице хорошая погода, создается полное впечатление того, что мы вообще отдыхаем где-то на курорте под легкий, можно так сказать, речной бриз-каприз.  И отдыхаем так, как будто мы, перепрыгнув какой-то рубеж, попадаем в другой временно-пространственный пояс и это уже похоже на путешествие в волшебном саду Золушки и принца из фильма, Александра Роу, поставленного по сказке Перро. Мы с ней обсуждаем все проблемы, все радости и обычно ведем себя так, как будто нам «смешинка попала в рот». То есть мы с удовольствием общаемся, смеемся и бывает, что взаимно обмениваемся  полезными советами.

Однажды, прогуливаясь в  одну из таких летних прогулок,  и, сидя на симпатичной деревянной скамеечке, мы даже увидели йога в одной из его немыслимых поз. Я, правда, на него вообще сначала не обратила никакого внимания,  так как меня сбила с толку целующаяся парочка, которая сидела чуть подальше от нас и занималась исключительно обменом нежными поцелуйчиками. Йога они имели в виду крупным планом.  Между тем последователь древней кармической философии выделывал, сидя на скамейке как раз напротив нас с Ларисой, такие кренделя из своего собственного тела, что я, например, взглянув на него, сначала увидела в нем гигантскую летучую мышь.  Оказывается он, находясь в совершенно каком-то перевернутом состоянии, некоторое время наблюдал за нами из-под скамейки. Но после того как был застукан за этим занятием, быстро ретировался куда-то прочь.  Мне тогда  подумалось: «А не шпион ли это?». Шучу, конечно.

Моя подруга даже затянула меня как-то на футбольный матч, на Донбасс-Арену, чему я была очень рада. И представьте себе – мне понравилось. Я получила достаточно для такого мероприятия впечатлений. 
 
На все праздники и дни рождения, когда я попадаю к Ларисе, я оказываюсь в роли певицы,  так как у нее есть караоке.  Причем песни приходится петь самые невообразимые - в частности, как-то спела песню «Шальная королева» из репертуара Ирины Аллегровой. Ну, учитывая то, что я и вообще-то довольно редко пела тогда, даже дома, то для меня это был в то время настоящий подвиг.  А вообще мне понравилось.

Даже умудрилась как-то зимой покататься на санках с местной достопримечательности – горки возле самого ее  дома.  Нет, я, конечно, не предполагала, что  мне придется вспомнить детство и сесть на санки, но все дело в том, что в этой семье такие традиции: как только выпал снег, моя подруга и ее дочка садятся в сани и едут с горки, за неимением пока собственной машины.  Довольно-таки интересное, я думаю, зрелище со стороны. Правда, это только с непривычки.  Лариса с дочкой такими поездками зимой занимается регулярно.

Когда мы с моей начальницей, Ириной Павловной, пришли в тот раз на Новый год, то оказались, как я уже выше отметила, в чертогах доброй волшебницы. В зале стояла большая искусственная елочка, украшенная в современном стиле однотонными серебряными шарами, часть из которых была украшена серебряными бантиками. Вся елка была буквально усыпана маленькими светящимися фонариками.

Точно такие же гирлянды с лампочками были подвешены по периметру потолков коридора и кухни, которая у Ларисы имеет вид столовой.  Честно говоря, для меня совершенно непонятно одно – как ей удалось так высоко подвесить эти гирлянды. Видно, она воздушная гимнастка! Представьте, среди наших прекрасных женщин есть воздушные гимнастки, которые никогда ими стать не готовились!

А вот в этом году мы с Ларисой фотографировались возле их чудной пушистой зеленой елки, которая сияла нам в лицо разноцветными многочисленными шарами, и змейками мелких фонариков. Мы с ней превратились в зайцев, нацепивших на голову розово-белые уши, потом  в  иллюзионистов или музыкантов в эстрадных серебряных шляпках, нахлобучив парики, поменяли кардинально свои прически, став при этом просто неузнаваемыми.

Музыка в этом доме прижилась всерьез, давно и надолго.  Я, увидев купленный в прошлом году синтезатор, бросилась к нему и… заиграла на нем прекрасную мелодию, которая, правду сказать, играла и независимо от меня, когда я начала вертеться и крутиться в плавном, словно лебяжьем, танце, который только и вписывался в нее.

Потом, у нас начались танцы, которые можно было еще увидеть только в каком-нибудь сказочном новогоднем фильме, которые изредка прорываются еще на наши цветные экраны ТВ.  Странно и даже забавно, как две такие заядлые шутницы, как  мы с Ларисой, могли столько лет работать со строгими отчетами, цифрами, числами, которые имеют обыкновение все строить, выравнивать, уточнять, сравнивать.  Хотя, конечно же, нет  -  именно в статистике работают люди, которые как только выйдут из–под контроля цифр и формул, процентов и рейтингов, сразу же превращаются в творческие личности, которые везде устроят разные художества: и на праздничном столе, и станцуют, что угодно, и споют – дай только им волю!
 
Короче говоря, прекрасные женщины и девушки, которые работают в государственной службе статистики  - вот тот настоящий клад, который вовсе не обойден всевозможными талантами!  К тому же микроклимат в этом учреждении ничуть не напоминает всем нам известный «маленький уютный террариум», не в обиду будет сказано основной хозяйке и героине наступившего года.
   
Вот  такая получилась у нас встреча! Да, все-таки, январь - замечательный месяц, который полон веселых и добрых праздников, как будто предназначенных для встреч и веселья, шуток и всевозможных приколов!   

Фото из Интернета

 


Рецензии
Ирина!

Какой получился замечательный праздник!
Повезло с подругой!
Чаще бы так...
Спасибо!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   26.10.2018 13:41     Заявить о нарушении
ЛАРИСА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ УСТРАИВАТЬ ПРАЗДНИКИ, ОЧЕНЬ ТВОРЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК

Ирина Некрасова   27.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.