Телефонный разговор

Сестра:
С утра ты уже обежала полгорода,
А дома мой брат изнывает от голода.
В желудке больном обострился гастрит,
За это Всевышний тебя не простит.

Жена:
Чтоб дом был пустой, не припомню ни раза,
Всегда холодильник забит до отказа.
Готовить не можешь, брось в воду пельмени.
Нет, он умирать будет лучше от лени.

Вчера я пришла, вижу этакий бред:
Мой муж сам на кухне готовит обед.
Селёдка, грибочки, в стопарике водка,
Меню не смотрела, но закусь хорош.
Всему жизнь научит, ведь голод не тётка.
С такой голодухи сто лет не помрёшь.

А сколько в нём сил, сколько радости пылкой,
Когда в магазин он спешит за бутылкой.
К обеду сто грамм – трудовая привычка.
Вот так и живём, дорогая сестричка.

И преданный друг, и жена, и сиделка
В заботе о нём я кручусь, словно белка.
А он, как поэт, пребывая в нирване,
Часами лежит на любимом диване.

Я думаю, счастлив твой милый братан,
Имея и няньку, и мягкий диван.
К тому ж я, на выходе сборник последний,
Редактор его зарифмованных бредней.

Мы вместе прошли по дорогам ненастья,
Мы любим друг друга и в том наше счастье.


Рецензии