Потерянная дочь

Утром я приехала в областной центр закупить учебники, тетради, готовальню и другие атрибуты для учёбы. В этом городе я была впервые, и, убедившись, что в единственном, указанном прохожими, магазине практически ничего из необходимого мне нет, слонялась по улицам, рассматривая строения и выискивая хоть какой-нибудь музей.  Улицы были немноголюдны и, вероятно поэтому, я сразу отметила боковым зрением направляющегося ко мне, наискосок через дорогу, мужчину. А возможно просто почувствовала его острый взгляд.
 – Там твоя мать! Иди!  – прикрикнул он на меня.
Я растерянно взглянула на него, ничего не поняв. Моя мама находилась в другом городе, на расстоянии в 800 км.
 – Иди!  – повторил он настойчиво, пытаясь ухватить меня за руку. Я увернулась, и быстро пошла прочь.
 – Посмотри она плачет! Неужели тебе мать не жалко! Тебя у неё украли, когда ты была маленькой.
Я мельком посмотрела в указанном направлении. На противоположной стороне улицы, возле витрины, грузная немолодая цыганка, вытирала глаза, а рядом стоящий мужчина, что-то говорил ей, резко жестикулируя.

Интерес к архитектурным и прочим культурным ценностям как-то резко пропал. Так быстро я наверно не от кого ещё не улепётывала. Меня беспокоили две мысли  – не заблудиться по дороге к автовокзалу и чтобы не пришлось ждать автобус.

Мужчина ещё два квартала соревновался со мной в беге, рассказывая мне, какая я чёрствая и неблагодарная дочь.


Рецензии
Хотели Вас "обуть" немного. Такая профессия.

Елена Гайдамович   13.01.2013 00:18     Заявить о нарушении
Кто знает... у меня в юности были чёрные, кудрявые и буйные волосы, может и впрямь за цыганку приняли))


Любовь Тильман   13.01.2013 00:52   Заявить о нарушении