Пираты 2. Ассоциации. Из записок Белого Гоблина

продолжаю ставить  неопубликованные тексты от Белого Гоблина. пока нашел папку. боюсь пропадут а это ведь пласт жизни моей. пусть будут.


Я писал ранее уже ранее о пиратах в голове. Теперь  о пиратах и ассоциативном ряде. Что весьма затруднительно сейчас для меня, ибо поставки португальского портвейна прекращены. Трава сгорела, поэтому курить нечего. А водка меня не берет, потому что я ее не пью. Но о пиратах надо. Надо говорить. Ибо выгнать их из своей головы никак не получается. Веду бои с переменным успехом. Итак, начнем, благословясь. Что получится, пока не знаю и сам.


Символ.

Для меня символом пиратов является одноглазый пират.  Я бы даже написал так: Одноглазый Пират. С большой буквы.  Вот оно на первый взгляд абсолютное зло и символ пиратства и рейдерства.  С черной повязкой на глазу и деревянной ногой. Злой и ужасный. Иногда мне кажется, что он потому злой и ужасный, что нету у него глаза и нету ноги.  Что страдал он безмерно, а теперь заставляет страдать свои жертвы. И он машет направо и налево своим кривым пиратским ятаганом и говорит: «Вот вам! Вот вам! Получите»  Конечно, многие скажут: «Сам виноват! Сам!»  И я так скажу. Потому , что речь идет не просто о пирате. А об Одноглазом Пирате. Одноглазый пират не смог бы быть пиратом Дрейком.  Потому что он подчинен одной цели и никак не может бросить свое ремесло сейчас, как бы он не хотел. А потому, он смело идет на абордаж со своей верной командой. После удачной победы они раскатисто отдыхают в морской таверне и глумятся беззлобно над покоренными. Используя нелитературные иностранные слова и нецензурную брань.


Символ символа.

Символом Одноглазого Пирата является его трубка. Потому, что он всегда курит, когда продумывает диспозицию. Курит легкий табак или траву определенного сорта.  И задействует  резерв  всего возможного мозга и документации. И  неважно, победил или проиграл он, после него всегда остается запах легкого трубочного табака. Визитная карточка. Слова на скале: «Киса и Ося здесь были»(с).


Не все так просто.

Чтобы не спугнуть  добычу Одноглазый Пират использует разные способы маскировки. Один из этих способов – это один глаз. Я вот, например не уверен, что он у него один. И я точно знаю, что за букетами осенних листьев, или зеленого канабиса, или  за москворецкими улочками не вынырнет вдруг и второй глаз.  И ничего с этим поделать нельзя. Потому, что если получилось, что Одноглазый Пират решил взять твое судно на абордаж, то ты, конечно же, приплыл. Или вернее утонул. Стокгольмский синдром зачастую помогает  Одноглазому Пирату. И лишь только судьба может изменить ход событий.


Где можно встретить Одноглазого Пирата.

Одноглазый пират всегда там, где есть солнце. Всегда. Ибо ультрафиолет действует  на него благотворно.  Однажды мне довелось увидеть его в Кейптаунском порту.  Я засмотрелся на мужика с полотенцем, шагающего через площадь и тут увидел его. Но не подошел. Не знаю почему. Может быть испугался? Может быть.  Одноглазый Пират  мог бы быть Панчо Вильей или  Чарльзом Неннером. Но наверно не в этой жизни.


Ну вот пожалуй и хватит об этом. Если бы я жил на маяке, я бы задул фонарь. Но не могу. Ведь я не на нем.  Вот какая штука.  А еще мне говорили, что дельфины смеются. А вы как думаете?


Рецензии