Лиха беда начало...

На двери  одного из помещений  спортивного комплекса  объявление,
Написано крупными буквами:.
УЧИСЬ МАГИИ!!!.  (платные  недельные курсы)
Люди, привлечённые объявлением, заходят в помещение и садятся в круг на пол.
Переговариваются.
В комнату входит ЧАРОДЕЙ..
Он  садится на пол перед собравшимиcя и ставит рядом сумку с атрибутами магии.
На нём просторная льняная одежда. Ему лет сорок - пятьдесят. Он лысоват, плотного телосложения. Редкая рыжеватая бородка.
Лицо неулыбчивое, постное.

ЧАРОДЕЙ

- Для нашей пользы отключаем память…
Займёмся самыми обычными делами

Я объясню, зачем я вас собрал:
Решил подзаработать…  Да -  нахал...
И что бы я вам ни сказал,
Я как и вы… я не велик, не мал
Обычный человек… Но разница огрОмна
Моя душа бездОмна.
Существование  -  мне дом родной…
И всё, что есть, всегда со мной
Всё под рукой


Чародей рассматривает публику.
Взгляд его останавливается на девушке лет двадцати пяти. Она маленькая ростом, толстая и половина лица её багрово-красного цвета. Глаз в зоне пятна полуприкрыт. Чародей садится напротив девушки . Осматривает страшный след ожога. Исследует его пальцами. Освобождает волосы девушки  от заколки  Смотрит девушке в глаза.  Начинает расчёсывать ей волосы деревянным гребнем, не отрывая взгляда от её глаз... Поёт мантру. Девушка  закрывает глаза. Улыбается и раскачивается в такт  мелодии и ритму мантры. Чародей надевает девушке на шею украшение из камней  и мягкими но уверенными движениями укладывает и растягивает тело девушки на полу. Совершает точные действия йогического массажа в области груди и живота.  Ассистент держит голову... Тело девушки выгибается , вибрирует и расслабляется.
Чародей набрасывает на  лицо девушки лёгкую прозрачную ткань.
Девушка крепко спит.
Чародей поворачивается к публике.

 
-  Не льщу себе
И не надеюсь на успех в глазах людей
А почему я   чародей?

Стремленью к счастью в людях
Нет конца…
Важна ли красота лица?
Неоднозначен мой ответ
Отвечу так: и ДА и НЕТ

Лицо уродливо?  Смотрю в глаза
В них словно неба бирюза: -
Бегут надежды облака,
Дожди идут уже слегка…
Дорожка к счастью далека…

Душа у мудреца легка
Свой выбор сделал он давно
Ему объять не мудрено
Любой порыв души больной

И он обходит стороной
И сумрак, и протест,  и боль…
Какую он играет роль?
Он человек Никто. Он - ноль.
Но в результате  -  получается...
Страдание больного утоляется
(Мечта  глубинная сбывается)
Отныне человек не одинок
Он словно совершил прыжок
Над пропастью…
Случилось исцеление...
И пусть всего лишь на мгновение
Прервалась цепь однообразия,
Но он забыл о безобразии!

Он стал как все…   со мной един,
Он вдруг узнал  -  он не один
Он часть одной большой семьи….

Чьи это мысли?  Не мои!
Они пришли в мой мозг по теме

Такое может быть со всеми…
Обычное целительное действо

Бывают целые семейства
Гипербореев-чародеев

Трудней всего лечить злодеев

Я пробовал однажды… «Чёрный глаз»…
Но эта тема… не сейчас

Поворачивается к спящей девушке. Снимает с её лица ткань.  Девушка открывает глаза.
Садится.  Больной глаз полностью раскрылся. Пятно побледнело, но не исчезло

-  Сеанса два ещё… От силы три…
…Ну что, красавица! Смотри!
Отныне  будешь видеть «в оба»

Достаёт зеркало и протягивает его девушке. Она разглядывает своё отражение в зеркале... радостно смеётся.

-  Ну, что? Довольна ты?

ДЕВУШКА

-  Ещё бы!!!

ЧАРОДЕЙ

-  Расходимся… И уплатить  «нормально»!
Всё, что вы видели – реально...

Уходит. Люди складывают в картонную коробку деньги и расходятся….

СУБЪЕКТ

- Я думаю, была подстава… Сговорились..
(оглядывается вокруг)
 А мы не верим ничему… Мы испарились...

(Потихоньку двигается задом к выходу и убегает, не уплатив за сеанс)

Чародей подходит к коробке, пересчитывает деньги…


- Не густо… Но… лиха беда начало
… Похоже, правду мать сказала:
...Всегда нам кажется, что мало


(Уходит)












.


Рецензии
Мне понравилось, как Вы пишите! Жаль только - не умею писать умных рецензий, нигде этому не обучался, да и писать начал недавно. Думаю: опыт придёт со временем. Вы уж извините меня! Желаю Вам успехов и всего хорошего! С уважением, Александр.

Александр Смирнов 6   21.11.2013 14:00     Заявить о нарушении