Очень неприличная сказка. Только для взрослых

Первому не дала:
Толстый, жирный,
За водой не ходил,
Дров не рубил.
Второму  дала. 
Третьему не дала:
- А ты где был?
Дров не рубил,
Печку не топил,
Позже всех приходил.
Четвёртому дала.
Пятому не дала:
А ты больно мал.
Крупу не драл,
По воду не ходил,
Каши не варил,
Дрова не носил…

 – Мама, Вы чё? Никак рехнулись?! Детям такие страсти рассказываете.
 – Да что ты, Машенька! Это же я про сороку-воровку…
 – Так я же и слышу, что про неё, бесстыжую, хороводится на всё село, Прости Господи мой грешный язык.
 – Доченька, ты не поняла, это сказка такая!
 – Здрасьте! Мало сплетен на весь район, так уже и сказки сочиняют про это позорище. Вы ещё фильм про неё снимите, да на всю страну по телевидению…
 – Маша, да какой фильм? Про кого?
 – Как про кого, про Зинаиду Вашу распрекрасную. Каждый раз переживаю, чтоб на работе не прознали, стыда не оберёшься.
 – Маш, ну при чём тут Зинаида?! Это  – сказка! Вот послушай:

Сорока-воровка
Кашу варила,
Гостей манила.
Гости на двор  –
Каша на стол.
Гости со двора  –
Каша со стола.

 – Ну, конечно, у неё в доме только одна крупа и есть, Наварит  каши, выставит самогон и гостей заманивает… нет, чтоб детей накормить.
 – Да ты дальше послушай:
Кашку варила,
Деток кормила…

 – Ну да, нарожала неизвестно от кого, а теперь кормит, да мужиков заманивает, тот дров нарубит, этот воды принесёт… Лучше бы о детях подумала, одёжку им какую попросила, или шоколадку.
 – Ладно,  дочка, вижу, ты меня не слышишь, оставим этот разговор.
 – Я-то Вас, мама, хорошо слышу, а вот Вы не можете понять, что в городе дети к такому не привыкли. Это у Вас в селе все друг про друга всё знают, а городские дети другие.

И тут раздался серебристый детский голосок:
 – Бабусенька, а я думал, что это про птичку… Бедные детки, мама, давай отдадим им мои игрушки…
=)


Рецензии
Спасибо, забавное переосмысление! Мне понравилось, с уважением.

Иван Таратинский   27.06.2015 01:08     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик. Многие известные сказки, нашему уму, испорченному возрастом, так и просятся на перо )))
С уважением

Любовь Тильман   27.06.2015 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.