Пока я здесь - я вся твоя

Нужна ль тебе, увы, не знаю,
Но как же манят небеса!..
Любя - живу ... но, умирая -
Зажжётся новая звезда.

И сердце кажется готово -
Светить безропотно, всегда...
А жизни шаткая основа
Уходит в прошлые века.

Вселенная зовёт и манит...
И стать частичкою её -
Где боль и горечь не достанет,
Хотелось бы...Но лишь одно

Меня дыхание согревает,
И сердца стук его слышней...
Пускай Вселенная и манит,
И на Земле всегда больней,

Я буду жить, пока ты дышишь,
Своё дыхание затая...
Мой свет идёт к тебе...Ты слышишь?
Пока я здесь - я вся твоя.


Рецензии
Добрый день, Наташенька!
...Любя - живу ... но, умирая -
Зажжётся новая звезда.
Ой, я почему-то всегда думала, что звезда новая зажигается, когда рождается человек. А гаснет, когда умирает.
И пишу:
Мои звездочки яркие - дети
Во вселенной созвездием зажглись.
И нет доли счастливей на свете -
Подарить Миру новую жизнь.
С теплом и нежностью,

Любовь Голосуева   19.03.2019 17:39     Заявить о нарушении
Есть такое поверье, что "звёзды - это души умерших королей" - не помню где прочла или услышала, возможно даже из мультфильма "Король лев", "Они смотрят на нас и повелевают нашими судьбами"...

Пусть сияют и процветают наши дети!
Счастья вам всем, Любонька!

Натали Бизанс   20.03.2019 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.