Соль

.
В бочке живет тетя Люся, глубоко, на самом дне.
И вот если встанешь на скамейку и попробуешь туда в бочку заглянуть, тетя Люся схватит тебя и утащит на дно. Это все придумали, я знаю. На самом деле тетю Люсю убил дядька, который тут до дяди Коли жил. Он пришел из тюрьмы, взял топор и зарубил тетю Люсю, а потом засолил ее в бочке. И он всем кто хотел открывал крышку и показывал тетю Люсю и говорил, что это русалка. Дядя Коля говорил, он видел – отодвинули тяжелую крышку, а из воды на него смотрит тетя Люся засоленная.
Потом того дядьку забрали, но не посадили, а в дурдом лечиться забрали, потому что он сошел с ума.
.
Был синий мальчик, он ходил по дворам и всех звал кататься. У синего мальчика морда длинная и он дышит часто, и еще он все время как будто улыбается, но это зубы. Когда залезаешь на синего мальчика, то надо взять его за уши, у него длинные уши висячие, и он тогда попрыгает, поскачет, только крепче держись.
Только держись.
Только кто слушал cинего мальчика, того он увозил и съедал. Мне мама сказала. И вот я однажды слышу, замок на калитке лязгает. Думал это Ленка, она всегда так меня гулять звала. Смотрю а за оградой стоит синий мальчик, зовет кататься, но я не пошел.
.
А бочка так и осталась.


Рецензии
Скажу вам честно и по секрету, все эти синие мальчики, зелёные охотники и прочие дракончики сластёны есть... Только они нанимают учёных и за большие деньги заставляют распускать научные заблуждения, что это всё сказки. Но это не сказки, они живут в детских шкафчиках и под кроватками. Я знаю...

Владимир Владимирский 2   24.05.2023 13:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.