Калейдоскоп. Узор первый

Эпиграф:
В детстве мама купила мне калейдоскоп. Я смотрел в него и видел замечательные узоры. Удивительные узоры из простых цветных стеклышек. Какие снежинки и пирамидки! Какие изумительные и волшебные цветы….
Калейдоскоп я потерял или разбил. Или разбил, а потом потерял. Но стеклышки навеки поселились в моей голове.  И теперь я вижу мир, так как вижу. Стоит лишь потрясти головой…
Мишке, другу моему его мама купила бинокль. А Генке – калькулятор. Они видят мир немного по-другому. Ну а я вот так.


Калейдоскоп. Узор первый.


Мишка.

Сегодня четверг.  Сегодня вечером идти в гости к Санычу.  Значит немного надо привести себя в порядок.  Бритва у меня конечно хреновая.  Ну да не на свадьбу идти. А тельник – одену. Традиция.  Они с Генкой-Эвэмом кличут меня – капитан.  А я и правда капитан.  Буксира. Был. Но ныне не те времена. Хорошо вчера  подкалымил, деньги хоть есть. Пришел седня пузырек взять на вечер, так  после Нового года снова цены задрали, уроды.  Нормальная водяра  под триста целковых стоит.  А куда денешься? Не денатурку же хлебать?  Чай не бомжи какие еще.  Саныч ржет. Скоро, грит, будем ходить некурящие, вечно трезвые, и вечно живые.  Потому как  на похороны тоже деньги нужны немалые.  Ниче, прорвемся.  Правда  не знаю куда или через чего. Но раз так говорят – значит прорвемся.  Вот напьемся и прорвемся.  А после этих слов  обычно надо смеяться. Да.


Генка.

Блин. Так и знал, что мост крякнет.  Теперь спереди дыра в четыре зуба.  Сегодня мужики ржать будут весь вечер.  Саныч скажет, что в день дурака иного и не ожидал.  А  кэптан наш, как всегда в лужу…  Скажет: «Просрал ты эвеэмыч зубы свои, как жисть, как фирму, как жену!»  И в рыло ему не накатишь. Во-первых – друг. А во-вторых – прав. Скоро полтос, а кроме хрущобы  за душой ничего не осталось.  Не. Математика и бизнес – вещи разные. Циферьки одинаковые, а наполнение другое.  Вот и наполняем по четвергам. Только теперь уж не циферьки.


Я.

Седня  еженедельный мальчишник. Сообразим, так сказать, на троих. Сколько помню себя – всегда как-то мы вместе. Вроде, как,  и раздельно. А вместе.  Помню,  подбежали мы с Генкой к Кэпу почти одновременно и так же одновременно и схватили  бинокль его. Каждый за свою половинку.  И стало у нас два бинокля. Мишка потом орал весь день. Я пытался изолентой примотать, но фигня все равно вышла. А Генка дал ему свой калькулятор на денек. А потом мы раздербанили и его калькулятор.  Думали солнечную батарейку к лампочке подключить.  Но ничего не вышло.  Собрать, конечно, так и не смогли. Мать Генкина потом к нашим родичам ходила ругаться.  А я вот только сейчас подумал,  а если бы удалось подключить солнечную батарейку к лампочке, то зачем нам горящая лампочка при солнечном свете? А?


Рецензии