РАДА. 11-12 глава конец

11 глава
   Возле доски объявлений было как-то неестественно много народу. Все шушукались, шептались.
- Кто она?
- Вот бы узнать.
- Да, интересно, - слышалось вокруг.
   Виктор стоял не далеко от этого места, и тоже ждал, когда же появится незнакомка.
- Интересно, о чем это они, - подумала Рада и попыталась прочитать объявление, которое гласило: «Мисс старшеклассницей стала «Незнакомка». В новый год ей предоставляется право зажечь Новогоднюю елку». А внизу была фотография Незнакомки.
   Сначала на лице Рады появилось удивление, потом…
- Агнесса! Где ты???!!!
- Я здесь, - тихо проговорила Агнесса, явно беспокоясь, как отреагирует Рада.
   Виктор увидел Раду и его внимание привлек ее разговор с Агнессой, явно на повышенных тонах.
- Это ты сделала! Но зачем?! Зачем? За что ты так со мной?! – Рада почти плакала.
-Рада, успокойся. Прости, но ведь теперь ты видишь, все считают тебя красавицей. Но так оно и есть! Ты это заслужила!
- Нет, я тебя слышать не хочу! – с этими словами Рада побежала по коридору и Агнесса за ней.
- Тебя теперь все считают красавицей, - донеслось до Виктора. – Неужели она и есть незнакомка? – и не думая дальше, он кинулся вслед за подружками.
   Рада забежала в первый попавшийся пустой кабинет, села за парту и расплакалась еще сильней. Ей казалось, что сейчас, если все узнают, что она и есть незнакомка, над ней будут смеяться. А что подумает Виктор?
- Как же так, ты ведь в очках. Да и фигура не похожа! – казалось, она уже начинала слышать эти слова.
- Радочка, прости меня, пожалуйста. Проси, что хочешь. Я все сделаю, Только прости, - Агнесса встала на колени и сама уже начала всхлипывать. Она очень дорожила дружбой, и терять ее не хотела никогда.
   Виктор стоял и наблюдал, как две подружки дружно плакали, а мысли стремительно неслись в голове.
- Ты так хотел встретиться с незнакомкой. Вот, она здесь. Что же ты? Уже не нравится? Что ты стоишь? Скажи что-нибудь, - шептал внутренний голос.
- Олег уведи, пожалуйста, Агнессу, - сказал Виктор, когда тот остановился рядом.
- Агнесса, пойдем, пожалуйста, - сказал Олег, и, прижав к себе заплаканную девушку, повел ее из кабинета.
   Они остались вдвоем. Виктор и Незнакомка, точнее Рада. Виктор подошел, встал рядом.
- Рада, - проговорил он.
   Она подняла на него покрасневшие от слез глаза.
- Рада….,- нет, больше он не стал говорить, он просто прижал к своей широкой груди хрупкую, беззащитную девушку и легонько провел по волосам. Нет, сейчас, когда она была так близко, когда ее сердечко билось как его, он понял, это она – его вторая половинка. И он мысленно благодарил Агнессу за взятую без разрешения фотографию, которая открыла ему глаза.
- Моя милая вторая половинка, - проговорил Виктор, глядя в глаза Рады, которая не верила своему счастью.

12глава
   Вечерело. Шел снег и укутывал землю белым покрывалом. На улице приятная свежесть мороза. По аллее очень тихого микрорайона вырисовывается силуэт двух молодых людей.
- Как же я рад, что ты со мной, - проговорил Виктор, сжимая хрупкую руку Рады. – Знаешь, а я ведь тебя заметил еще на концерте посвященном Осени. Твой голос прямо заворожил меня.
- А я тебя давно заметила. Ты самый лучший.
- Как мне легко, как счастлив я в тот миг,
Когда мой друг, речам твоим внимаю,
И кроткую любовь в очах твоих
Задумчивый, внимательно читаю! – проговорил Виктор и поцеловал Раду.

КОНЕЦ.


Рецензии
Вот было бы чудесно если бы они пронесли свое волшебное чувство через всю жизнь. Спасибо Вам. Чудесный рассказ! С самыми лучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Трофимова 2   12.07.2017 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо. Рада,что Вам понравилось.

Анна Полиновская   12.07.2017 08:46   Заявить о нарушении
Очень. Я все ждала, что так получиться и слава Вам не разочаровалась.

Татьяна Трофимова 2   12.07.2017 08:57   Заявить о нарушении