1. Как у нас поселилась Альма

  Как-то утром,  после новогодних каникул,   я, опаздывая,  спешила на работу. У входа в метро заметила собачку, которая старалась обратить на себя внимание, пыталась подойти то к одному человеку, то к другому.  Но все бежали мимо и собачку никто не замечал. А она как бы говорила своим видом: «Ну,  остановитесь,  хоть кто-нибудь, я так замёрзла и так хочется кушать». Но все пробегали мимо, мимо пробежала и я. Вспомнила  про собачку, когда вышла из метро, на улице было около двадцати градусов мороза. У собачки была коротенькая шёрстка. 
  Отработала день, поехала домой и снова вспомнила про собачку. Вышла из метро, на улице было темно.  Возле стены на улице  заметила чёрный комочек. Это свернулась калачиком та самая собачка и спала на холодном гранитном  полу.  Пришла домой, а перед  глазами стояла замерзающая  собачка. Утром  взяла для неё еду, вдруг я там её опять увижу, вышла чуть раньше обычного. Собачка лежала на том же месте, мне показалось, что она уже не дышит. Я позвала её и предложила ей тепленькое мясо.  Она быстро встала и в один миг проглотила моё мясо.  У меня как-то отлегла тяжесть от сердца, холодно, но, всё-таки она хотя бы не будет  голодная. А когда возвращалась с работы, собачка опять спала на голых гранитных камнях. А мороз был ещё больше вчерашнего. Пришла домой и стала думать, что бы ей отнести для постели. Вспомнила про старое ватное одеяло. Отрезала четвертину и пошла опять к метро. Разбудила собачку, она не могла понять, что я от неё хочу. Я прихватила для неё кусочек мяса, она сказала мне спасибо, лизнула мою руку. Постелила ей одеяло и предложила лечь на него. Она сразу сообразила, что я от неё хочу,  и устроилась поудобнее. Я укутала её сверху другим концом и спокойно пошла домой. Взять я её не могла, у нас уже была собака.
  Утром опять понесла ей завтрак, кусочек мяса и тёпленького молочка. Спала она опять на мраморных плитах, мою постель выбросили уборщики. Накормила её, погоревала, что постель выбросили,  и поехала на работу.
  Так продолжалось почти месяц. Я переносила из дома всё, что было можно, ей на постель. Постель или выбрасывали уборщики, или забирали себе БОМжи, стояли трескучие морозы.  А тем временем моя собачка стала поправляться, стало заметно, что  у неё скоро будут щенки.  Я не могла представить, как они появятся  в такие морозы и что будет с собачкой. Она меня привязала к себе каким-то непостижимым образом. Я боялась за неё днём, что с ней что-нибудь случится, боялась ночью, что она замёрзнет,  морозы с каждым днём усиливались.  Я не видела другого выхода, как, как забрать её домой.
  В середине февраля, в пятницу после работы,  взяла такси и привезла её домой. Нас с ней никто не ждал,  и особо,  конечно, никто не обрадовался. Хотя я рассказывала своим домашним,  и они тоже её жалели. Мы зашли в дом, и она села в коридоре. К ней подошла наша Жука,  но она показала ей зубы и у Жуки сразу пропал к ней интерес.  Я хотела накормить её, но она легла и мгновенно заснула. Спала в коридоре мертвецким сном, мы ходили мимо неё, но она ничего не слышала.  Проснулась только утром в воскресение. Спала больше суток.  Проснулась отдохнувшая, радостная, казалось, что она увеличилась в размерах, встала, завиляла хвостом. Я её вкусно накормила. Жука всё время наблюдала за ней.  Собачка подошла к Жуке и лизнула её в нос. Жука тоже в ответ лизнула её в нос. Так они познакомились.  Жука у нас была замечательная,  доброжелательная, гостеприимная  собака.  Для нас она была не собака а подружка.  Собачку мою мы назвали Альмой. С Жукой они сразу подружились. Но  воскресение прошло быстро,  а в понедельник надо ехать на работу.  Я оделась и Альма засобиралась тоже, сказала, что пойдёт со мной. Насильно я не могла её оставить, и мы пошли с ней вместе до метро.
  На работе всё время помнила про Альму. Приехала  на свою станцию и пошла её искать.  Альмы возле входа, где она обычно лежала, не было. Я обошла вокруг метро, её тоже нигде не было. В то время периодически отлавливали собак.  Подумала, что случилось самое плохое. Погоревала,  и с тяжёлым сердцем пошла домой.  Зима была снежная. Дохожу до нашего скверика возле дома, смотрю, что-то чернеет впереди. Присмотрелась, да это же Альма бредёт между сугробов, голову опустила, вся такая несчастная. Позвала: «Альмочка!»  Она услышала  и бросилась ко мне. Она так бурно проявляла свою радость. Поскуливала, ложилась в снег, потом вскакивала и прыгала на меня.  Мы с ней барахтались в сугробе, обнимались. У меня тоже была собачья радость. Она рассказала мне, что ходила меня искать и не нашла, а теперь возвращается к метро.  Обе радостные мы пошли домой. На следующее утро я стала собираться на работу. Она тоже стала собираться.  Я уже стояла возле двери, говорю ей: «Ну что, пойдём?»  И она показала мне жестами и взглядом, что если я не против, она останется дома. Это было так красноречиво, что я сразу её поняла.  Погладила её, погладила Жуку, сказала, что они у меня самые лучшие собаки в мире, сказала, что бы они жили дружно и сторожили дом. Сразу стало как-то спокойно на душе,  я поняла, что всё будет хорошо и  пошла на работу.
  Так у нас поселилась Альма и мы стали ждать прибавления семейства.
 


Рецензии
Добрый день, Таисия! Вот и дошла я до вашей Альмы.
"Она рассказала мне, что ходила меня искать и не нашла, а теперь возвращается к метро" - да они умеют рассказывать, мне Стёпка всегда рассказывал, как он сторожил дом, когда я уходила, или то, что он видел, когда гулял один за воротами(у меня он был домашний,т.е. жил в доме) , и я его понимала, как и вы свою Альму и Жуку.
Большое спасибо за ссылку! Наши четвероногие друзья всегда в нашем сердце!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Эмилия Нечаева   03.12.2018 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмилия, за понимание и добрые пожелания!
Я рада, что встретила родственную душу по отношению к животным.
Казалось бы, все должны видеть в животных себе подобные существа. Мы все одной крови, у нас одинаковые все органы, и состоим из одних и тех же земных элементов. Мы - земляне, а это много значит. Стоит пообщаться с животными и окажется, что они нас понимают лучше, чем мы их. Они могут жить без нашей помощи, за исключением тех, которых мы приручили. Выживают и размножаются в таких суровых условиях, все, и птицы, и животные, и земноводные, и водные обитатели. И жизненные циклы у нас одни: родились, добываем себе еду, спариваемся, размножаемся, умираем. Всё просто и печально.
Но некоторые люди полагают, что они вершина всего, не считаются с животными и даже с людьми. Среди моих близких знакомых, уверена, большинство покрутило бы мне пальцем у виска из-за моего отношения к животным. Сдерживают их только мои с ними хорошие, дружеские отношения.
В то же время есть уйма людей, которые всю жизнь посвящают животным, их изучению, охране, спасению.
Это я много пишу, чтобы вы не усомнились в моей искренней радости встрече с вами.
Здоровья вам и всяческого добра в жизни!

Таисия Фоменко   03.12.2018 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.