Worcestershire sauce

УВЕРТЮРА

Рыба, будь человеком. Ты не можешь все испортить. Не будь чужой, не лежи камнем на сердце… Я запускаю тебя в свою душу, плыви. Ныряй глубже, растворяйся во мне. Улыбнись.

ОСНОВНАЯ ТЕМА

Вустерширский соус - самая распространенная в Англии со времен королевы Виктории и Шерлока Холмса приправа делается из растворенных анчоусов. Для этого рыба размачивается в уксусе до состояния полного растворения — в соусе также присутствуют остатки костей, чешуи и прочих частей рыб.
Он пряный и сильно концентрированный на вкус. Повсеместно используется в английской национальной кухне для мясных тушеных и жареных блюд, им сдабривают ростбиф, рагу, бекон с яичницей, даже бутерброды в закусочных и барах, а также он прекрасно подходит для отварной и жареной рыбы. Фактически это английский кетчуп.)))))))))

КОДА

Густой и темный. В нем всего,
чего ждалось и не хотелось,
полно: интриги эстрагон
и дел имбирная незрелость,
брутальность лука, гнева соль
и жженый сахар обещаний…
Я растворилась исподволь.
На дне, как рой заварки в чае,
Занозы, розы, слов катыш,
Ошметки платья и помада…
И мне тебя уже не надо.
И соуса мне – выше крыш.

P.S. Вустерширский соус — важнейший компонент салата «Цезарь» и коктейля «Кровавая Мэри».
P.P.S. Кстати, «Кровавая Мэри» - однозначный повод к действию.


Рецензии