твоя Алиса

***

Я не Алиса...ты прав.

***
Так я и думал.

***
ничего ты не думал. это не правда. даже я не знала до сегодняшнег утра, что я - не она.

и что это меняет? она успела стать тебе ближе, чем я?  это я дышала в твой затылок!
 
Я ...! и не какая не Алиса .и облекала чувства в звуки. Ты слышал меня.  не мог не

слышать:  «Тебе каким-то образом удается отыскивать своим взглядом то..,что другим не

удается» . - Тебя удивляет это? Меня – нет. никто не отыщет в тебе того, что ты так

надежно прячешь. у меня не было  времени и поэтому  я нашла. Я нашла это сразу  потому

что за любовь казнят. и я торопилась.


ты повзрослел.... заметно... очень.  и это страшно заводит меня...так, что пересыхает

в горле. Мне все время хочется пить.

а  я не изменилась.  никогда не изменюсь.

 – законсервированная в любви к тебе- буду жить одним днем. он был в моей жизни и я

каждый день проживаю его снова.

«Любимая» – написал ты тогда.. потом я была «любимой» чаще, чем названной по имени, но именно этот день - мой кров.

я в нем живу и перебираю все оставшиеся дни ...бывшие до и бывшие

после.

у моего крова- три комнаты. одна из них, естественно –спальня. И есть день –

второй...
 
Ты доводил меня до оргазмов тогда . по телефону. .. а это был наш первый телефонный разговор!
скажи...те, с кем ты созваниваешься - доверяю тебе настолько?

представить эту ситуацию с кем-то

иным - мне ...невозможно. представить ее вообще – еще сложнее. обескураживающая

целомудренность любви и доверия.  хочешь знать о дне третьем?  он траурный. это мой черный флаг. среди

неоновых флагов дикой свободы и страсти. но именно он оттеняет яркость других.
 
ничего не изменилось. я продолжаю любить.

засыпать - вспоминая твои глаза, руки и губы. оргазмировать, слыша твой шепот:Любимая..
 

и рисовать гениальные картины - одним цветом. Сальвадор Дали – повесился бы от зависти,

мои шедевры всегда называются одинаково:


 «Я люблю тебя. и хочу быть с тобой .верь мне...»

 
как я подписываю их?
 
конечно,  Твоя... Твоя Алиса.


Рецензии
!!!!!!! Могу поставить ещё несколько восклицательных знаков, хотя главное я высказал в первых двух.

Дмитрий Ротков   19.01.2013 03:31     Заявить о нарушении