Идеальное убийство на Проза. ру

- Привет  Кирюха,  зачем  я  тебе  вдруг  понадобился?

-  Привет  Антон,  слушай,  я  сразу  к  делу.  Ты  можешь  определить  комп  автора  Проза . ру,  ну  в  смысле  иметь  прямой  выход  на  него.

- Ну,  в  принципе  можно,  хотя  и  сложновато.  Есть  у  меня  такая  программка,  её  только  надо  немного  доработать.  А  зачем  тебе?  Легче  найти  по  фамилии  или  по  тем  данным,  что  в  его  работах.

- Я  хочу  убить  автора  Проза. Ру,  а  он  пишет  под  псевдонимом.

- Что – о!!!  Ну,  ты  совсем  скрезился!  Съехал  крышой  не  спеша,  тихо  шифером  шурша.
И  за  что  ты  его  замыслил  так  наказать?

-  Он  написал  мне  оскорбительную  рецензию.

-  Так  удали  её,  к  чертовой  матери,  и  все  дела!
У  Вас  там,  на  сервере  тысячи  электронных  бумагомарак,  которые  непонятно  для  чего  пишут.  Ну,  ясное  дело,  есть  графоманы,  которые  называют  себя  писателями,  они  строчат,  но  им  хоть  деньги  платят.
А  эти  пишут  и  пишут,  и  на  что –то  надеются.  Полная  паранойя,  с  моей  точки  зрения.  Хотя …  каждый  сходит  с  ума  по -  своему.
В  общем,  выбрось  эту  идею  из  головы,  совсем  тебя  твоя  физика  доконала.
Да  и  как  ты  собираешься  убить,  подстережешь  с  кинжалом,  и  оставшуюся  жизнь  будешь  наблюдать  пейзаж  в  клеточку.
Твой  обидчик,  может,  живет  в  Новой  Зеландии,  или  на  Мадагаскаре!  Там  будешь  его  шукать?

-  Я  придумал  идеальное  убийство,  когда  нельзя  определить  мотив  и  способ.
Ты  будешь  смеяться,  но  я  сброшу  на  его  комп  сигнал,  ты  можешь  называть  его  вирусом,  который  преобразует  электронику  и  превратит  комп  в  некий  электрический  источник.  Когда  автор  включит  компьютер,  его  ударит  сильным  разрядом  тока.
Этот  автор  меня  оскорбил,  по  его  мнению,  прежде  чем  писать,  я  должен  был  выучить  азбуку.  Такого,  на  Проза.  ру  не  прощают,  это  смертельное  оскорбление,  его  смывают  только  кровью. 

-  Ха -  ха.  Представь  себе,  что  я  смеюсь.  Да  на  Проза.  ру  есть  такие  уроды,  которых  называют  гоблины.  Они  пишут  всякую  бодягу,  оскорбляют  честных  авторов  для  своего  вящего  удовольствия.  Что  же,  всех  этих  гоблинов  нужно  убить!  Замучишься!
Но  я  тебе  должен,  и  программку  вышлю.
Кстати,  если  бы  ты  действительно  изобрёл  сигнал,  который  описывал,  ты  был  бы  не  нищим  физиком,  а  миллиардером.


Вот  уже  месяц  как  Антон  выслал  Кириллу  затребованную  программу  и  все  никак  не  мог  дозвониться  до  него.
И  только  сегодня  он  узнал  то …  после  чего  сидел  опустошенный,  без  мыслей  и  чувств,  не  понимая,  где  он  находится.
Его  приятель  Кирюха,  талантливый  физик,  сгорел  дотла  в  своём  кресле  перед  компьютером ...  осталась  горстка  пепла.  Специалисты  разводили  руками … причиной  такого  электрического  разряда  было  замыкание  цепей  в  компе.  Что  в  принципе  невозможно.

Так -  так …   смутная  догадка   мелькнула,  а  кто  у  нас  автор – рецензиатор?
Едрит  твою  в  корень!  Михаил  Архангел!
А  если …это  не  псевдоним?!
В  этот  момент  грянул  гром  и  в  высверке  Антон  узрел  блистающего  воина  с  поднятым  мечом,  и  услышал, -  Аз  воздам!!!

Господи  помилуй  мя  грешного,  что  деется  на  этом  не  лучшем  из  миров … неужели  и  архангелы  начали  публиковаться  в  Проза. ру?!
Антон  сидел,  и  не  знал,  плакать  ему  или  смеяться.  На  Проза.  ру   действительно  произошло  идеальное  убийство.


Рецензии
Владислав!
Всё, я Вас не потеряю! Спасибо! Да, Проза.ру - это параллельный мир, где кого только нет - и тролли, и черти, и Сатана, даже... Принцы... и Ангелы с Архангелми. Да и всяких зверей - пантер, лисичек рыжих, собачек и кошечек... хватает. Кто как себя обзовёт. А мы вот... ненормальные, свои имена выставили, и свои физиономии...)))
А там старушки 70-ти лет выставляют таких красоток, какими они и в молодости не были, а мужчины - ставят таких мачо, аж душа замирает. А когда встречаешься со всеми в ЦДЛ... тебя узнают, а ты - никого... И звери там не бегают, и красоток нет и донжуаны тоже не видны на горизонте.

Спасибо за черный юмор.)))
С улыбкой,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   04.08.2019 21:20     Заявить о нарушении
Я один раз удивился "многомудрому" автору, который дал свои полные данные с отчеством.
Пришел на его страничку, а там ребёнок 11 лет, и пишет он как ребенок.
Но талантливо ... для своих лет.

Плохо другое ... на сервере много нечистой силы. Об этом я тоже вынужденно написал в своё время.

Удивительное дело, раньше я страдал от общения на работе, его было слишком много. А теперь мне его не хватает.

Татьяна, желаю Вам как следует покупаться в море.
Я и жена пропускаем этот променад уже второй год. Но в России тоже есть что посмотреть.
Замечательно приятного Вам отдыха.
С уважением.

Владислав Карпешин   05.08.2019 09:23   Заявить о нарушении
Спаси-и-и-ибо, Владислав!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   05.08.2019 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.